Разделы презентаций


Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»

Содержание

Цель:Познакомить с особенностями внимания у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;Познакомить с упражнениями и играми по развитию и концентрации внимания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС
Подготовил учитель технологии IКК
КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот

с ОВЗ»
Илларионов А.А.
«Методические приемы концентрации внимания
на уроках технологии»

МАСТЕР-КЛАССПодготовил учитель технологии IКК КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот с ОВЗ»Илларионов А.А.«Методические приемы концентрации внимания на

Слайд 2Цель:
Познакомить с особенностями внимания у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
Познакомить

с упражнениями и играми по развитию и концентрации внимания

Цель:Познакомить с особенностями внимания у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;Познакомить с упражнениями и играми по развитию и

Слайд 3Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс выбора нужной

информации и отбрасывания лишней. В человеческий мозг ежесекундно поступают огромное

количество сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (являющегося своеобразным фильтром), то мозг не смог бы избежать перегрузки.
Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс выбора нужной информации и отбрасывания лишней. В человеческий мозг

Слайд 4Свойства внимания:
объем,
устойчивость,
концентрация,
избирательность,
распределение,
переключаемость и произвольность.

Свойства внимания:объем, устойчивость, концентрация, избирательность, распределение, переключаемость и произвольность.

Слайд 5Основные задачи:
дать детям доступные знания, умения и навыки, применяемые в

жизненных ситуациях, при решении практических задач;
использовать процесс обучения для компенсации

и коррекции недостатков познавательной деятельности учащихся.
Основные задачи:дать детям доступные знания, умения и навыки, применяемые в жизненных ситуациях, при решении практических задач;использовать процесс

Слайд 6Коррекционная деятельность может осуществляться через:
дидактические игры, которые могут использоваться на

любом этапе урока: «Четвертый лишний», «Будь внимателен», «Посмотри и запомни»,

«Чего не стало?», «Что изменилось?»,
тренировочные упражнения по усвоению и отработке отдельных трудовых действий, двигательных приемов,
решение логических задач.
Коррекционная деятельность может осуществляться через:дидактические игры, которые могут использоваться на любом этапе урока: «Четвертый лишний», «Будь внимателен»,

Слайд 7
Примеры коррекционно-развивающих заданий

Примеры  коррекционно-развивающих заданий

Слайд 8Упражнение на тренировку распределения и избирательности

внимания
Найди и подчеркни слова:

Рубанокбдгвоздьуцножницыджмолотокгш
Осинашщберезаждлипаэыельгндубексосна

Упражнение на  тренировку  распределения  и  избирательности вниманияНайди и подчеркни слова:РубанокбдгвоздьуцножницыджмолотокгшОсинашщберезаждлипаэыельгндубексосна

Слайд 9Упражнение, направленное на способность установления связи между элементами материала (низкий

уровень развития памяти)
Предложенные слова перегруппируй, объедини по какому-либо признаку, чтобы

облегчить запоминание; а потом придумай рассказ, который свел бы их вместе.

Коля, молоток, гвоздь, ремонт, скамейка.



Упражнение, направленное на способность установления связи между элементами материала (низкий уровень развития памяти)Предложенные слова перегруппируй, объедини по

Слайд 10Упражнение «Пол, нос, потолок»

Упражнение «Пол, нос, потолок»

Слайд 11Определить на глаз самый длинный и самый короткий отрезок

Определить на глаз самый длинный и самый короткий отрезок

Слайд 12Назвать цифры от 1 до 30 по порядку

Назвать цифры от 1 до 30 по порядку

Слайд 13Определить количество цифр

Определить количество цифр

Слайд 14Определить количество фигур

Определить количество фигур

Слайд 15Расшифруй название инструментов

Расшифруй название инструментов

Слайд 16Столярные инструменты (собери слово)

Столярные инструменты (собери слово)

Слайд 17Запомнить и назвать столярные инструменты

Запомнить и назвать столярные инструменты

Слайд 18Отгадай-ка (опиши предмет)

Отгадай-ка (опиши предмет)

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика