МАСТЕР-КЛАСС
Подготовил учитель технологии IКК
КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот с ОВЗ»
Илларионов А.А.
«Методические приемы концентрации внимания
на уроках технологии»
Презентация на тему Презентация на тему Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии» из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
МАСТЕР-КЛАСС
Подготовил учитель технологии IКК
КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот с ОВЗ»
Илларионов А.А.
«Методические приемы концентрации внимания
на уроках технологии»
Цель:
Познакомить с особенностями внимания у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
Познакомить с упражнениями и играми по развитию и концентрации внимания
Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс выбора нужной информации и отбрасывания лишней. В человеческий мозг ежесекундно поступают огромное количество сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (являющегося своеобразным фильтром), то мозг не смог бы избежать перегрузки.
Свойства внимания:
объем,
устойчивость,
концентрация,
избирательность,
распределение,
переключаемость и произвольность.
Основные задачи:
дать детям доступные знания, умения и навыки, применяемые в жизненных ситуациях, при решении практических задач;
использовать процесс обучения для компенсации и коррекции недостатков познавательной деятельности учащихся.
Коррекционная деятельность может осуществляться через:
дидактические игры, которые могут использоваться на любом этапе урока: «Четвертый лишний», «Будь внимателен», «Посмотри и запомни», «Чего не стало?», «Что изменилось?»,
тренировочные упражнения по усвоению и отработке отдельных трудовых действий, двигательных приемов,
решение логических задач.
Упражнение на тренировку распределения и избирательности внимания
Найди и подчеркни слова:
Рубанокбдгвоздьуцножницыджмолотокгш
Осинашщберезаждлипаэыельгндубексосна
Упражнение, направленное на способность установления связи между элементами материала (низкий уровень развития памяти)
Предложенные слова перегруппируй, объедини по какому-либо признаку, чтобы облегчить запоминание; а потом придумай рассказ, который свел бы их вместе.
Коля, молоток, гвоздь, ремонт, скамейка.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть