Разделы презентаций


Мастер-класс по биологии О гэ

Содержание

Всем Привет!!!МЕНЯ ЗОВУТ Рената.Учусь в Северо-Кавказском федеральном университете на 3-ем курсе, направление «Биология»Баллы по биологии : 78**Жертва для того, чтобы ты превзошел своего учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс по биологии Огэ

Мастер-класс по биологии Огэ

Слайд 2Всем Привет!!!
МЕНЯ ЗОВУТ Рената.

Учусь в Северо-Кавказском федеральном университете на 3-ем

курсе, направление «Биология»


Баллы по биологии : 78*
*Жертва для того, чтобы

ты превзошел своего учителя
Всем Привет!!!МЕНЯ ЗОВУТ Рената.Учусь в Северо-Кавказском федеральном университете на 3-ем курсе, направление «Биология»Баллы по биологии : 78**Жертва

Слайд 3СТРУКТУРА ОГЭ ПО БИОЛОГИИ

СТРУКТУРА ОГЭ ПО БИОЛОГИИ

Слайд 4Структура КИМ ОГЭ
Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя

29 заданий и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 24

задания с кратким ответом:
16 заданий базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа;
8 заданий повышенного уровня сложности, из которых 1 задание с ответом в виде одного слова или словосочетания,;
3 задания с выбором нескольких верных ответов;
3 задания на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму);
1 задание на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом
1 задание повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы;
4 задания высокого уровня сложности: 1 задание на анализ статистических данных, представленных в табличной форме;
1 задание на анализ научных методов;
2 задания на применение биологических знаний и умений для решения практических задач.

Структура КИМ ОГЭ Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 29 заданий и состоит из двух частей.Часть

Слайд 5Разделы курса

Разделы курса

Слайд 6Оценка Работы
Верный ответ на задания 1–17 с кратким ответом в

виде слова (словосочетания) или цифры оценивается в 1 балл.
За

верный ответ на каждое из заданий 18–23 выставляется 2 балла.
За ответ на задание 18 выставляется 1 балл, если в ответе указана одна любая цифра, представленная в эталоне ответа, и 0 баллов, если в ответе нет таких цифр. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снимается 1 балл (до 0 баллов включительно).
За ответ на задания 19 и 20 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов, если верно указана одна цифра или не указано ни одной. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снимается 1 балл (до 0 баллов включительно).
За ответ на задания 21 и 23 выставляется 1 балл, если допущено не более одной ошибки, и 0 баллов, если допущено две и более ошибки.
За ответ на задание 22 выставляется 1 балл, если не более чем на любых двух позициях ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.

3 ЧАСА (180 МИН)

Оценка РаботыВерный ответ на задания 1–17 с кратким ответом в виде слова (словосочетания) или цифры оценивается в

Слайд 7ОЦЕНКА РАБОТЫ
За полный верный ответ на задание 24 выставляется 3

балла; если на любой одной позиции ответа записан не тот

символ, который представлен в эталоне ответа, выставляется 2 балла; если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, выставляется 1 балл; во всех других случаях – 0 баллов.
Выполнение заданий 25–29 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальное количество первичных баллов за выполнение всей экзаменационной работы – 45.

ОЦЕНКА РАБОТЫЗа полный верный ответ на задание 24 выставляется 3 балла; если на любой одной позиции ответа

Слайд 8Каким методом воспользуется учёный-ботаник при установлении родства между растениями рожь

посевная (1) и кукуруза сахарная (2)?

1) абстрагирования
2) сравнения
3) моделирования
4) экспериментальным

Каким методом воспользуется учёный-ботаник при установлении родства между растениями рожь посевная (1) и кукуруза сахарная (2)?

Слайд 9Для разделения органоидов клетки по плотности Вы выберете метод
наблюдения
хроматографии
центрифугирования
выпаривания

Для разделения органоидов клетки по плотности Вы выберете методнаблюденияхроматографиицентрифугированиявыпаривания

Слайд 11Некоторые области медицины

Некоторые области медицины

Слайд 12Методы изучения живых обЪектов в биологии

Методы изучения живых обЪектов в биологии

Слайд 13Методы, использующиеся в биологических дисциплинах

Методы, использующиеся в биологических дисциплинах

Слайд 14



Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1)

дерматолог 2) кардиолог 3) ортопед 4) пульмонолог

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?1) дерматолог 2) кардиолог 3) ортопед 4) пульмонолог

Слайд 15Расположите биологические науки в порядке возрастания уровня организации изучаемых объектов
Цитология
Экология


Гистология
Эмбриология
Молекулярная биология

Расположите биологические науки в порядке возрастания уровня организации изучаемых объектов ЦитологияЭкология ГистологияЭмбриологияМолекулярная биология

Слайд 16Методы цитологии

Методы цитологии

Слайд 18Какие науки изучают живые системы на организменном уровне? Выберите три

верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они

указаны.  

1) анатомия
2) биоценология
3) физиология
4) молекулярная биология
5) психология
6) эволюционное учение

Какие науки изучают живые системы на организменном уровне? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры,

Слайд 19Какой метод Вы бы использовали для изучения строения клетки растений?  
1)

гибридизация
2) вскрытие
3) микроскопия
4) эксперимент

Какой метод Вы бы использовали для изучения строения клетки растений?   1) гибридизация2) вскрытие3) микроскопия4) эксперимент

Слайд 20Почему достижения генетики важны для развития селекции?

Почему достижения генетики важны для развития селекции?

Слайд 21Остались вопросы?
Пиши: https://vk.com/quentinstavropol

Остались вопросы?Пиши: https://vk.com/quentinstavropol

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика