Разделы презентаций


Мастер-класс Подвижные игры как средство коррекции поведения гиперактивных

Содержание

МАСТЕР-КЛАСС«Подвижные игры как средство коррекции поведения гиперактивных детей старшего дошкольного возраста»МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей № 85» г. КурскаПодготовили:педагог-психологМартюшева А.П.воспитательКарих Е.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2МАСТЕР-КЛАСС
«Подвижные игры как средство коррекции поведения
гиперактивных детей старшего дошкольного

возраста»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно

– эстетическому развитию детей № 85» г. Курска



Подготовили:
педагог-психолог
Мартюшева А.П.
воспитатель
Карих Е.А.


МАСТЕР-КЛАСС«Подвижные игры как средство коррекции поведения гиперактивных детей старшего дошкольного возраста»МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

Слайд 3
-развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

-становление самостоятельности,

целенаправленности, саморегуляции собственных действий;

-развитие социального и эмоционального «интеллекта»;

-формирование готовности

к совместной деятельности со сверстниками;
 

ФГОС ДО

-развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;-становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий; -развитие социального и

Слайд 4Задачи


корректировать негативные эмоции и способствовать снятию психоэмоционального напряжения у

гиперактивных детей;
совершенствовать произвольность и самоконтроль;
обучать детей способам снятия мышечного и

эмоционального напряжения;
развивать устойчивость внимания, умение произвольно переключать и концентрировать внимание;
развивать внимание и воображение, память, мышление, речь.

Цель: развитие произвольного внимания, контроля над импульсивностью и управления двигательной активностью у гиперактивных детей с помощью подвижных игр

Задачи корректировать негативные эмоции и способствовать снятию психоэмоционального напряжения у гиперактивных детей;совершенствовать произвольность и самоконтроль;обучать детей способам

Слайд 5Гиперактивность – состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека

превышает норму, поскольку является неадекатной и непродуктивной.

К внешним проявлениям гиперактивности

относят невнимательность, импульсивность, повышенную двигательную активность.








Что такое гиперактивность?

Гиперактивность – состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму, поскольку является неадекатной и непродуктивной.К

Слайд 8 Взаимодействие ДОО

и родителей

Взаимодействие ДОО и родителей

Слайд 9 Взаимодействие педагогов

ДОО

Взаимодействие педагогов ДОО

Слайд 10 Взаимодействие педагогов

и детей

Взаимодействие педагогов и детей

Слайд 11 Взаимодействие педагогов

и детей

Взаимодействие педагогов и детей

Слайд 12












«ПРИВЕТСТВИЕ»


























«ПРИВЕТСТВИЕ»

Слайд 13«ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА»
Игра, направленная на коррекцию двигательной расторможенности
Цель: снять излишнюю

двигательную активность












«ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА» Игра, направленная на коррекцию двигательной расторможенностиЦель: снять излишнюю двигательную активность

Слайд 14
«ЗАПРЕЩЁННОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Игра, направленная на коррекцию дефицита внимания
Цель: развитие

внимания и памяти, переключение, снятие мышечного напряжения











«ЗАПРЕЩЁННОЕ ДВИЖЕНИЕ» Игра, направленная на коррекцию дефицита внимания Цель: развитие внимания и памяти, переключение, снятие мышечного напряжения

Слайд 15«КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК»
Игра, направленная на коррекцию импульсивности
Цель: развивать умение

контролировать импульсивные действия












«КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК» Игра, направленная на коррекцию импульсивности Цель: развивать умение контролировать импульсивные действия

Слайд 16












«РЕФЛЕКСИЯ»


























«РЕФЛЕКСИЯ»

Слайд 17 ЛИТЕРАТУРА   И.Д. Арцишевская Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду:

пособие. М.: Книголюб, 2008. Е. К. Лютова Шпаргалка для родителей: гиперактивные,

агрессивные, тревожные дети: психокоррекционная работа с гиперактивными детьми. М.: Творческий центр «Сфера», 2010. О.В. Токарь Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников: учеб. – метод. пособие. М.: Флинта, 2009. А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк «Росток» Условия и методика развития ребёнка -2-е издание., исп. и доп. – М.6 ТЦ Сфера, 2016. Э.Я Степаненкова Методика проведения подвижных игр: - М.: Мозаика-синтез, 2009 Е.А. Бойко Лучшие подвижные игры: -М.: Книга по требованию, 2008 М.М. Конторович, Л.И. Михайлова Подвижные игры в детском саду: Книга по требованию, 2012
ЛИТЕРАТУРА   И.Д. Арцишевская Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду: пособие.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика