Разделы презентаций


Мастер- класс "Разработка системы критериального оценивания для организации практической деятельности учащихся п предметам в условиях реализации ФГОС"

Содержание

Требования ФГОС нового поколения к системе оценки достижения планируемых результатов:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка системы критериального оценивания для организации практической деятельности учащихся по

предметам в условиях реализации ФГОС
Гордеева Ольга Николаевна, учитель истории и

обществознания МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Котовска
Разработка системы критериального оценивания для организации практической деятельности учащихся по предметам  в условиях реализации ФГОСГордеева Ольга

Слайд 3Требования ФГОС нового поколения к системе оценки достижения планируемых результатов:

Требования ФГОС нового поколения к системе оценки достижения планируемых результатов:

Слайд 4Разработка системы критериального оценивания в МБОУ «СОШ №3 с УИОП»

г. Котовска

Разработка системы критериального оценивания в МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Котовска

Слайд 5Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений

учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам

образовательного процесса (учащимся, администрации школы, родителям, законным представителям и т.д.) критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Критерий — признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям.

Критерии описываются показателями, в которых (для каждой конкретной работы) дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат выполнения учебного задания.

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее

Слайд 7В чем отличие новых ФГОС от стандартов первого поколения?

В чем отличие новых ФГОС от стандартов первого поколения?

Слайд 9В чем отличие новых ФГОС от стандартов первого поколения?

В чем отличие новых ФГОС от стандартов первого поколения?

Слайд 12Биология 6 класс. Тема: «Фотосинтез»
Задание: Прочитайте текст. Определите, о каком

процессе идёт речь, дайте развёрнутое определение этому процессу.
Текст:
Главное отличие зелёных

растений от других живых организмов – наличие в клетках хлоропластов, содержащих хлорофилл. Хлорофилл обладает свойством улавливать солнечные лучи, энергия которых необходима для создания органических веществ.
Вода + углекислый газ + энергия света = сахара + кислород
Биология 6 класс. Тема: «Фотосинтез»Задание: Прочитайте текст. Определите, о каком процессе идёт речь, дайте развёрнутое определение этому

Слайд 13Задания:
Выделите ключевые слова, несущие основную смысловую нагрузку процесса.
Перечислите существенные

признаки процесса.
Определите практическую значимость данного процесса.

Задания:Выделите ключевые слова, несущие основную смысловую нагрузку процесса. Перечислите существенные признаки процесса. Определите практическую значимость данного процесса.

Слайд 14 Рубрикатор оценивания заданий по определению понятия

Рубрикатор оценивания заданий по определению понятия

Слайд 16Модельный ответ:
Фотосинтез – это процесс образования органических веществ (сахаров) из

неорганических (воды и углекислого газа) происходящий в хлоропластах на свету.

Выделившийся кислород необходим всем живым организмам для дыхания.

Модельный ответ:Фотосинтез – это процесс образования органических веществ (сахаров) из неорганических (воды и углекислого газа) происходящий в

Слайд 17Задания по группам – составьте рубрикаторы оценивания
1 группа –

анализ таблицы

2 группа – составление кластера

3 группа – анализ текста


Задания по группам – составьте рубрикаторы оценивания  1 группа – анализ таблицы2 группа – составление кластера3

Слайд 18 Рубрикатор оценивания задания по анализу таблицы

Рубрикатор оценивания задания по анализу таблицы

Слайд 19 Рубрикатор оценивания составления кластера

Рубрикатор оценивания составления кластера

Слайд 20 Рубрикатор оценивания задания на анализ текста

Рубрикатор оценивания задания на анализ текста

Слайд 21Рефлексия мастер-класса:
Оправдались ли ваши ожидания от мастер-класса?
Перечислите основные

проблемы и трудности, которые вы испытывали во время мастер-класса?

Рефлексия мастер-класса:  Оправдались ли ваши ожидания от мастер-класса? Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали

Слайд 22Разработка системы критериального оценивания для организации практической деятельности учащихся по

предметам в условиях реализации ФГОС
Гордеева Ольга Николаевна, учитель истории и

обществознания МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Котовска
Разработка системы критериального оценивания для организации практической деятельности учащихся по предметам  в условиях реализации ФГОСГордеева Ольга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика