Разделы презентаций


Мастер класс учителя начальных классов МБУ Лицей №67 Рамазановой Найли

Содержание

Школа – мой второй дом, где я могу учить, творить и вдохновлять.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер класс
учителя начальных классов
МБУ «Лицей №67» Рамазановой
Найли

Муратовны.

Мастер класс учителя начальных классов МБУ «Лицей №67» Рамазановой Найли Муратовны.

Слайд 2Школа – мой второй дом, где я могу учить, творить

и вдохновлять.

Школа – мой второй дом, где я могу учить, творить и вдохновлять.

Слайд 4В своей работе применяю самые современные технологии, направленные на решение

учебных задач:
Развивающее обучение
Проблемное обучение
Разноуровневое обучение
Использование исследовательского метода в

обучении
Проектные методы в обучении
Игровые методы
Обучение в сотрудничестве
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии

В своей работе применяю самые современные технологии, направленные на решение учебных задач: Развивающее обучениеПроблемное обучениеРазноуровневое обучениеИспользование исследовательского

Слайд 5Исследовательские технологии
Исследовательская деятельность - организация деятельности учащихся путем самостоятельного «добывания»

знаний из различных источников, отбора изученного материала и создание самостоятельного

исследовательского продукта, имеющее теоритическое и практическое значение.
Исследовательские технологииИсследовательская деятельность - организация деятельности учащихся путем самостоятельного «добывания» знаний из различных источников, отбора изученного материала

Слайд 6Актуальность

Актуальность моей работы в условиях социально-экономической жизни современного общества

возрастает потребность в самостоятельных людях, способных быстро адаптироваться к изменяющимся

ситуациям, творчески подходить к решению проблем.
В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта начального общего образования формулируется идея реализации личностно-ориентированной, развивающей модели массовой начальной школы.
Актуальность Актуальность моей работы в условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в самостоятельных людях, способных быстро

Слайд 7Задачи
Формировать потребность в ЗОЖ, соблюдении ПДД,ПБЖ;
изучить особенности личностного развития детей,

их интересы;
способствовать формированию сплоченного классного коллектива;
способствовать повышению мотивации учения;
способствовать повышению

качества обученности и качества ЗУН;
воспитание ребенка как члена общества;
формировать любовь к родному краю, Родине;
формировать умение жить в коллективе, считаться с мнением окружающих;
изучить особенности учащихся из группы риска;
развивать индивидуальную работу с ними;
активное привлечение родителей к образовательному ,воспитательному процессу;
создание условий для развития творческих способностей детей;
индивидуальная работа с мотивированными и одаренными детьми.

ЗадачиФормировать потребность в ЗОЖ, соблюдении ПДД,ПБЖ;изучить особенности личностного развития детей, их интересы;способствовать формированию сплоченного классного коллектива;способствовать повышению

Слайд 8Структура моей работы:
мотивация
исследование
обмен информацией
организация информации
связывание информации
подведение итогов, рефлексия
постановка новых вопросов
применение

Структура моей работы:мотивацияисследованиеобмен информациейорганизация информациисвязывание информацииподведение итогов, рефлексияпостановка новых вопросовприменение

Слайд 9Формы обучения
индивидуальная

групповая

парная
Формы обучения    индивидуальная        групповая

Слайд 10Особенности исследовательской технологии:
Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он

любопытен, ему всё надо знать, всё интересно, всё хочется изучить,

потрогать. Ведь это и есть врождённые исследовательские качества!

Особенности  исследовательской технологии: Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он любопытен, ему всё надо знать,

Слайд 11Что даёт исследовательская деятельность?

Активное использование в организации образовательного процесса исследовательской

деятельности младших школьников «…даёт возможность развития у учащихся важнейшего инструмента

оперативного освоения действительности- возможности осваивать не только суммы готовых знаний.
Что даёт исследовательская деятельность? Активное использование в организации образовательного процесса исследовательской деятельности младших школьников «…даёт возможность развития у

Слайд 12Показатель обученности по предмету

Показатель обученности по предмету

Слайд 13В ходе исследования ученик должен задать себе следующие вопросы:
1. Что

мне интересно больше всего?
2. Чем я чаще всего занимаюсь в

свободное время?
3. По каким предметам я получаю хорошие отметки?
4. Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
5. Чем я хочу заниматься в первую очередь?
6. Есть ли что-то, чем я особенно горжусь?

В ходе исследования ученик должен задать себе следующие вопросы: 1. Что мне интересно больше всего?2. Чем я

Слайд 14«Капля ЕЁ – дороже алмаза…»
Раздел: внеурочная деятельность
Технология: исследовательская, игровая
Мероприятия: календарные

праздники
Возрастная группа: 3 класс
Цель: показать необходимость воды для всего живого

на Земле; изучение свойств воды.
Задачи: формирование знаний о значении воды; развитие исследовательских, творческих способностей, их наблюдательности; воспитание любви к природе, бережного отношения к ней.
«Капля ЕЁ – дороже алмаза…»Раздел: внеурочная деятельностьТехнология: исследовательская, игроваяМероприятия: календарные праздникиВозрастная группа: 3 классЦель: показать необходимость воды

Слайд 15Как часто мы ­- люди оду поем
Тем минералам,
Что в жизни

найдем.
Алмазы и золото,
Руды, графит –
все это так важно,
все то, что

блестит.
Но вот перед нами один минерал,
Который в природе создателем стал –
Всей жизни на нашей планете земной, ни с чем не сравним он своей красотой!
Как часто мы ­- люди оду поемТем минералам,Что в жизни найдем.Алмазы и золото,Руды, графит –все это так

Слайд 16Исследуем воду.
Если бы не было её, знайте, дети, Погибло бы всё

живое на свете, Люди, животные и цветы, О чем идёт речь, знаешь

ты?
Исследуем воду.Если бы не было её, знайте, дети, Погибло бы всё живое на свете, Люди, животные и

Слайд 17Станция «МИКРОМИР»

Станция «МИКРОМИР»

Слайд 18Станция «Черный чемоданчик «PROLOG»

Станция  «Черный чемоданчик «PROLOG»

Слайд 19Вода – преломляет лучи.

Вода – преломляет лучи.

Слайд 20Станция «Опытная»
свойства воды:
прозрачная
бесцветная
без запаха
растворитель
принимает форму сосуда
расширяется при нагревании
сжимается при

охлаждении

Станция «Опытная» свойства воды:прозрачнаябесцветнаябез запахарастворительпринимает форму сосударасширяется при нагреваниисжимается при охлаждении

Слайд 21Это интересно

Это интересно

Слайд 23Смешивание цветов

Смешивание цветов

Слайд 24Станция «Сказочная»

Станция «Сказочная»

Слайд 25Существует ли живая и мертвая вода?
Мервая вода
Живая вода

Существует ли живая и мертвая вода?Мервая водаЖивая вода

Слайд 26На территории Самарской области есть уникальные озера с живой и

мертвой водой.

На территории Самарской области  есть уникальные озера  с живой и мертвой водой.

Слайд 27По итогам исследований делаем выводы и создаем проект в виде

лепбука.

По итогам исследований  делаем выводы и  создаем проект в виде лепбука.

Слайд 2822 марта –Всемирный день воды 22 марта – праздник весны НАВРУЗ 22

марта – Новый год,

рождение природы
22 марта –Всемирный день воды 22 марта – праздник весны НАВРУЗ 22 марта – Новый год,

Слайд 30
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика