Разделы презентаций


Индивидуальная программа развития ребёнка

Содержание

Индивидуальная программа развития ребёнка «Повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 учительница начальных классов
Дата рождения: 1 сентября 1973 года
Образование: высшее
Курируемый класс:

2
Стаж работы в качестве классного руководителя:10 лет
Стаж педагогической деятельности: 15

лет
2004 год – курсы повышения квалификации при ЧРИО
24.09.2007- 16.10.2007 - прошла курсы повышения квалификации на базе ИМЦ "Использование ИКТ в деятельности учителя предметника"в рамках проекта "Microsoft. Партнёрство в образовании"

Петрова Татьяна Гербертовна

учительница начальных классовДата рождения: 1 сентября 1973 годаОбразование: высшееКурируемый класс: 2Стаж работы в качестве классного руководителя:10

Слайд 2Индивидуальная программа развития ребёнка «Повышение самооценки и уверенности в собственных

возможностях»

Индивидуальная программа развития ребёнка   «Повышение  самооценки и уверенности  в собственных возможностях»

Слайд 3Организационный этап – 1 класс
Основной этап (реализация основных задач программы)

– 2 класс, 3 класс
Заключительный этап (подведение итогов)

– 4 класс

Этапы реализации программы

Организационный этап – 1 классОсновной этап (реализация основных задач программы) –   2 класс, 3 классЗаключительный

Слайд 4 Создание ситуации успеха для воспитанника для повышения самооценки и

уверенности в собственных возможностях
Ц е л ь п р о

г р а м м ы
Создание ситуации успеха для воспитанника для повышения самооценки и уверенности в собственных возможностяхЦ е л ь

Слайд 5 Максимальное раскрытие

индивидуальных

способностей воспитанника;
Создание условий для его самореализации в различных областях классной, школьной и внешкольной жизни;
Развитие познавательных интересов и формирование готовности к самостоятельному познанию;
Формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
Формирование умений анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их возможностями («я реальный», « я идеальный»);
Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию;
Формирование культуры личности.

Задачи программы

Максимальное раскрытие      индивидуальных

Слайд 6 Анкетирование (в организационный период для того, чтобы выявить способности

и интересы ребёнка)

Наблюдение за

поведением ребёнка (позволяет обнаружить лидерские качества, уровень коммуникативности)

Изучение семьи ребёнка (составление индивидуальной карты семьи)

Обследование физического и психического состояния здоровья

А н а л и з

Анкетирование (в организационный период для того, чтобы выявить способности и интересы ребёнка)

Слайд 7 Цель: удовлетворение потребности в информации и поисковой

деятельности
Основные направления программы
СФЕРА ПОЗНАНИЯ
СФЕРА ПРЕДМЕТНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СФЕРА

СПОРТА

СФЕРА ОБЩЕНИЯ

СФЕРА ИГРЫ

Цель: удовлетворение потребности в сотрудничестве и достижении

Цель: удовлетворение потребности в подражании и фантазировании

Цель: удовлетворение потребности
в функционально-органической активности
и в соревновательности

Цель: удовлетворение потребности в эмоциональном контакте

Цель: удовлетворение потребности в информации и поисковой деятельности Основные  направления  программыСФЕРА ПОЗНАНИЯСФЕРА

Слайд 8
классный руководитель
заместитель директора по воспитательной работе
психолог
социальный педагог
школьный библиотекарь
медики
родители
Кадровое обеспечение

классный руководительзаместитель директора по воспитательной работепсихологсоциальный педагогшкольный библиотекарьмедикиродителиКадровое обеспечение

Слайд 9
2 класс
- готовность воспитанника правильно воспринимать требования

других людей, коллектива
- готовность к

анализу ситуации, в которой приходится действовать в связи с реализацией этих требований
3 класс
- готовность воспитанника к анализу собственных возможностей успешно выполнять требования
- умение планировать различные сферы жизнедеятельности, соответствующие внешним условиям и внутренним возможностям
4 класс
- готовность воспитанника предъявлять требования самому себе
- готовность сосредотачиваться на предъявленных самому себе требованиях
- готовность выносить, если это необходимо, большую нагрузку, соответствующему данному возрасту

О ж и д а е м ы е р е з у л ь т а т ы.

2 класс   - готовность воспитанника правильно воспринимать требования других людей, коллектива    -

Слайд 10Механизмы и основные мероприятия по реализации программы



Механизмы и  основные мероприятия    по реализации программы

Слайд 11Мониторинг и анализ результатов

Мониторинг  и  анализ  результатов

Слайд 12Тематический план
СФЕРА ПОЗНАНИЯ
Цель: удовлетворение потребности в информации и поисковой

деятельности.

Тематический  планСФЕРА ПОЗНАНИЯЦель: удовлетворение потребности в информации и поисковой деятельности.

Слайд 13СФЕРА ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: удовлетворение потребности в сотрудничестве и достижении.


СФЕРА ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦель: удовлетворение потребности в сотрудничестве и достижении.

Слайд 14СФЕРА ИГРЫ
Цель: удовлетворение потребности в подражании и фантазировании.

СФЕРА ИГРЫЦель: удовлетворение потребности в подражании и фантазировании.

Слайд 15СФЕРА СПОРТА
Цель: удовлетворение потребности в функционально-органической активности и в соревновательности..

СФЕРА СПОРТАЦель: удовлетворение потребности в функционально-органической активности и в соревновательности..

Слайд 16 СФЕРА

ОБЩЕНИЯ
Цель: удовлетворение потребности в эмоциональном контакте..

СФЕРА ОБЩЕНИЯ	Цель: удовлетворение потребности в эмоциональном контакте..

Слайд 17Р и с к и и с т

р а т е г и я их у с

т р а н е н и я

При реализации программы ожидаемый результат бывает не всегда таким, каким хотелось бы. Поэтому надо выявить причину создавшейся ситуации, проанализировать её, дополнительно внести корректировку в планирование.

Выявление причины риска

анкетирование



наблюдение

тестирование

анализ

Стратегии
устранения риска

Взаимодействие
с психологом, с администрацией школы
по решению проблем в развитии личности

Взаимодействие
с учителями-предметниками
при организации совместных дел,
досуговых мероприятий

Индивидуальная работа
с родителями
по вопросам развития личности
определение
индивидуальных задач
и программы личностного роста.
Оказание консультаций
с различными специалистами
и обмена опыта
между родителями

Организация
ваимодействия с институтами
социализации ребёнка,детскими обьединениями,
учреждениями ку льтуры и досуга детей.

Взаимодействие
с медицинскими работниками:
определение
индивидуальной программы
медицинского наблюдения.

Р и с к и  и  с т р а т е г и я

Слайд 18Будьте внимательны к своим ученикам, отмечайте изменения в их поведении,

любые отклонения от нормы
Проявляйте настойчивость, терпение и доброжелательность по отношению

к ученику
Дайте возможность проявить себя каждому ученику с наилучшей стороны. Пусть он не очень хорошо пишет и считает, но, может быть, поёт, рисует, танцует, знает и любит животных. Может быть это хороший товарищ
Будьте объективны в оценке сложившейся трудной ситуации. Не поддавайтесь эмоциям, чувствам. Они - плохие советчики

Заключение

Будьте внимательны к своим ученикам, отмечайте изменения в их поведении, любые отклонения от нормыПроявляйте настойчивость, терпение и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика