Разделы презентаций


Математика 1 класс «Решение задач» презентация, доклад

Устный счётПапа сорвал с дерева груши и апельсины. Каких фруктов сорвано больше и на сколько?*6 - 5 = 1 ( больше на 1 грушу)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 1класс
УМК «Школа России»























































































































РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 1классУМК «Школа России»

Слайд 2Устный счёт
Папа сорвал с дерева груши и апельсины. Каких

фруктов сорвано больше и на сколько?
*


6 - 5 = 1

( больше на 1 грушу)
Устный счётПапа сорвал с дерева груши и апельсины. Каких  фруктов сорвано больше и на сколько?*6 -

Слайд 3Определи, какой текст - задача
У Кати 6






Мама сорвала

5
*
, а у Жени на 2 литка больше.
К задаче

не относится


( нет вопроса)



Коля поймал 5

, а Серёжа 4

Сколько окуней поймали мальчики?

(Да, это задача)

и бабушка 3

Сколько помидоров сорвали вместе?

Это ловушка- в условие говорится о б огурцах, а вопросе про помидоры

Определи, какой текст - задачаУ Кати 6 Мама сорвала  5* , а у Жени на 2

Слайд 4Составные части задачи
условие
вопрос
схема
решение
ответ
условие

Составные части задачи условиевопроссхемарешениеответусловие

Слайд 5Реши задачу
*








6 + 2 = 8

Реши задачу*6 + 2 = 8

Слайд 6Задача на нахождение суммы (целого)

Задача на нахождение суммы (целого)

Слайд 7Составь по схеме задачу
?
5
4

Составь по схеме задачу?54

Слайд 8Задача на нахождение остатка (части)

Задача на нахождение остатка (части)

Слайд 9?
4
Составь по схеме задачу

?4Составь по схеме задачу

Слайд 10Задача на увеличение числа на несколько единиц

Задача на увеличение числа на несколько единиц

Слайд 11Составь по схеме задачу
на 3 >

?
7
7 + 3 =

10 ( машинок)

Составь по схеме задачуна 3 >? 77 + 3 = 10 ( машинок)

Слайд 12Задача на уменьшение числа на несколько единиц

Задача на уменьшение числа на несколько единиц

Слайд 13Составь по схеме задачу
на 4

6 ( мячей)

Составь по схеме задачуна 4

Слайд 14
8 б.
2 б.

? б.
8 – 2 = 6 (б.)
Ответ: 6

бантиков осталось.
Составь схему и реши задачу.

У Кати было 8 бантиков.

Она подарила 2 бантика.
Сколько бантиков осталось у Кати?
8 б.2 б.? б.8 – 2 = 6 (б.)Ответ: 6 бантиков осталось.Составь схему и реши задачу.У Кати

Слайд 154 ш.
4 ш.

? ш.
4 + 4 = 8 (ш.)
Ответ: 6

шарфов всего.
Бабушка связала 4 красных шарфа и столько же синих.

Сколько шарфов связала бабушка?
4 ш.4 ш.? ш.4 + 4 = 8 (ш.)Ответ: 6 шарфов всего.Бабушка связала 4 красных шарфа и

Слайд 165 цв.
на 2 цв. >

? цв.
5 + 2 =

7 (цв.)
Ответ: 7 цветов.
Таня поливала сначала 5 цветов. А потом

стала поливать на 2 цветка больше. Сколько цветов стала поливать Таня?
5 цв.на 2 цв. > ? цв.5 + 2 = 7 (цв.)Ответ: 7 цветов.Таня поливала сначала 5

Слайд 17*
Презентацию подготовила
учитель начальной школы
Первой категории МКОУ Добромысловской СОШ
Исакова

Галина Ивановна

*Презентацию подготовила учитель начальной школы Первой категории МКОУ Добромысловской СОШИсакова Галина Ивановна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика