Разделы презентаций


Математика

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКАРазберем сложение чисел 9 и 6Сколько нужно добавить к 9, чтоб получилось 10 (по-другому: 10 – это 9 и…)?19 + 6 =1Вспоминаем, сколько нужно добавить к 1, чтоб

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика
Для ДО 28.04
Тема: Сложение с переходом через десяток вида «+6,

+7»

МатематикаДля ДО 28.04Тема: Сложение с переходом через десяток вида «+6, +7»

Слайд 2РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА
Разберем сложение чисел 9 и 6
Сколько нужно

добавить к 9, чтоб получилось 10 (по-другому: 10 – это

9 и…)?

1

9 + 6 =

1

Вспоминаем, сколько нужно добавить к 1, чтоб получить 6? (По-другому: 6 – это 1 и…)
-5 (дописываем под вторым «усиком»)

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКАРазберем сложение чисел 9 и 6Сколько нужно добавить к 9, чтоб получилось 10 (по-другому:

Слайд 3РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА
По очереди прибавим к 9 сначала 1,

затем 5. После знака «=» записываем…
Считаем, подписываем промежуточный результат…
Как к

числу 9 прибавить 7? Объясни устно.
РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКАПо очереди прибавим к 9 сначала 1, затем 5. После знака «=» записываем…Считаем, подписываем

Слайд 4Работа с учебником
Рассмотри еще раз, как к 9 прибавить 6

в учебнике на стр. 69. И как к числу 9

прибавить число 7 на стр. 70.
Выучи примеры в розовой рамке!

Видеоуроки по теме:

1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/main/161988/
2.https://resh.edu.ru/subject/lesson/5208/main/162013/

Работа с учебником

Стр. 69 № 1, 5 (письм.)
Стр. 70 № 1, 3* (письм)
*стр. 70 № 3 разбор на следующих слайдах.

Работа с учебникомРассмотри еще раз, как к 9 прибавить 6 в учебнике на стр. 69. И как

Слайд 5Стр. 70 № 3
Задача 3
1с:
Кап. – 3 кг
М. – 2

кг

О чем говорится в задаче?
О двух сумках, в которых лежат

овощи.
Как оформим краткую запись?
Запишем, что нам дано. 1 с (1 сумка), 2 с (2 сумка)
Что известно про 1 сумку?
В ней лежат разные овощи.
Какие овощи? Как оформим?
- Капуста (кап.), морковь (м)

Стр. 70 № 3Задача 31с:Кап. – 3 кгМ. – 2 кгО чем говорится в задаче?О двух сумках,

Слайд 6Стр. 70 № 3
Задача 3
1с:
Кап. – 3 кг
М. – 2

кг
2с:
Кар. – 6 кг

Что известно про вторую сумку?
В ней 6

кг картофеля.

Прочитайте вопрос задачи. Что нужно найти?
Какая сумка тяжелее и на сколько кг?
Можем ли мы сразу искать ответ на вопрос? Почему?
Нет. Потому что е знаем, сколько всего весит 1 сумка.
Как оформим краткую запись, если нужно найти, сколько всего?
Поставить фигурную скобку

Стр. 70 № 3Задача 31с:Кап. – 3 кгМ. – 2 кг2с:Кар. – 6 кгЧто известно про вторую

Слайд 7Стр. 70 № 3
Задача 3
1с:
Кап. – 3 кг
М. – 2

кг
2с:
Кар. – 6 кг

Еще раз прочитайте вопрос задачи. Что нужно

найти?
Какая сумка тяжелее и на сколько кг?
Как оформляем в краткой записи вопрос «На сколько больше или меньше?
Чертим круглую стрелку.

? кг

Стр. 70 № 3Задача 31с:Кап. – 3 кгМ. – 2 кг2с:Кар. – 6 кгЕще раз прочитайте вопрос

Слайд 8Стр. 70 № 3
Задача 3
1с:
Кап. – 3 кг
М. – 2

кг
2с:
Кар. – 6 кг

Что найдем в первую очередь? Как?
Вес первой

сумки, сложением 3 и 2
Что сделаем 2 действием?
Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше второго, нужно вычесть из большего числа меньшее.
Так как 2 сумка оказалась тяжелее, вычитаем из шести один.

? кг

? кг

Стр. 70 № 3Задача 31с:Кап. – 3 кгМ. – 2 кг2с:Кар. – 6 кгЧто найдем в первую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика