Разделы презентаций


Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе

Материалы по теме занятия 16.04.2020 15:30-17:10 «Как работать фломастерами»Приближается светлый праздник Пасха и хочется нарисовать что – то красивое и праздничное.Но так – как рисовать приходится дома, то самый любимый домашний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе «Юный художник»
Педагог

дополнительного образования
Петрова Наталья Юрьевна
Год обучения:1
Группа: 1
Темы занятий (по

рабочей программе):
«Как работать фломастерами»
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе «Юный художник»Педагог дополнительного образования Петрова Наталья ЮрьевнаГод обучения:1 Группа:

Слайд 2Материалы по теме занятия 16.04.2020 15:30-17:10 «Как работать фломастерами»
Приближается светлый

праздник Пасха и хочется нарисовать что – то красивое и

праздничное.
Но так – как рисовать приходится дома, то самый любимый домашний материал, - это фломастеры.
Пришло время поговорить о том, как правильно работать в этой технике.
Начнём с того, что определим как правильно называть рисунок, выполненный фломастерами.
Рисунки выполненные пером, или гелиевой ручкой или фломастерами относятся к графическому виду искусства.
А это значит, что рисуя фломастерами, нужно соблюдать законы графики. Вам часто приходится слышать, что нельзя большую поверхность раскрасить фломастером, ведь он способен только на линии и небольшие пятна, и ещё на точки. Но рисунки бывают больших размеров, и хочется их сделать в цвете и при этом так, чтобы не было «чиркотни».
И как это сделать? Вот этому и предстоит поучиться!

Материалы по теме занятия 16.04.2020 15:30-17:10 «Как работать фломастерами»Приближается светлый праздник Пасха и хочется нарисовать что –

Слайд 3 Задание:
Изучить графические приёмы.
Самостоятельно заполнить четыре квадрата любыми повторяющимися

линиями, создающими интересную поверхность, (фактуру), какой – то части рисунка.
Нарисовать

пасхальный рисунок «Декоративная курица или петух».
Рисунок раскрасить фломастерами!
Задание: Изучить графические приёмы.Самостоятельно заполнить четыре квадрата любыми повторяющимися линиями, создающими интересную поверхность, (фактуру), какой –

Слайд 4Рисуем фломастерами
Рассмотри как повторяющиеся линии создают разную фактуру, попробуй самостоятельно

заполнить четыре квадрата!
линиями можно заполнять большие пространства, создавая интересную поверхность

Рисуем фломастерамиРассмотри как повторяющиеся линии создают разную фактуру, попробуй самостоятельно заполнить четыре квадрата!линиями можно заполнять большие пространства,

Слайд 5Рисуем фломастерами
Нарисуй декоративную курицу, или петуха, заполняя части рисунка разными

линиями!
Раскрась рисунок фломастерами!

Рисуем фломастерамиНарисуй декоративную курицу, или петуха, заполняя части рисунка разными линиями!Раскрась рисунок фломастерами!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика