Разделы презентаций


Материалы и оборудование

Содержание

РисунокРисунок какое-либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств - контурной линии, штриха, пятна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Материалы и оборудование
Рисунок
Живопись

Материалы и оборудование РисунокЖивопись

Слайд 2Рисунок
Рисунок какое-либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств

- контурной линии, штриха, пятна

РисунокРисунок какое-либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств - контурной линии, штриха, пятна

Слайд 36.Материалы для рисунка

6.Материалы для рисунка

Слайд 4Графитные карандаши
Подразделяются на мягкие М (В) и твердые Т

(Н) с цифровым показателем перед буквой (рис. 1.5.). Степень мягкости

карандашей обозначают буквой М, 2М, ЗМ и так далее. Для рисования с натуры используются марки 2М, 3М, 5М.
Для начальной стадии рисунка лучше всего брать карандаш средней мягкости ТМ (ВН),
Графитные карандаши Подразделяются на мягкие М (В) и твердые Т (Н) с цифровым показателем перед буквой (рис.

Слайд 5Резинка
Резинка (ластик) должна быть мягкая и поделенная на две части

по диагонали (эта операция дает две резинки с острыми углами)

Резинка является таким же важным инструментом, как и карандаш.
Обычный ластик пачкает бумагу и используется на законченном рисунке для окончательной доводки и очистки листа.
РезинкаРезинка (ластик) должна быть мягкая и поделенная на две части по диагонали (эта операция дает две резинки

Слайд 6Рисовальный уголь
Рисовальный уголь представляет собой круглые палочки длиной 11

см и диаметром 3,5—4 мм, получаемые обжигом сухих прутков бересклета,

ивы или березы без доступа воздуха в металлических ретортах.
Рисовальный уголь должен обладать черным цветом теплого тона, хорошо ложиться на бумагу, образуя ровную, без пропусков и царапин черту, легко растушевываемую от черного до светло-серого цвета

Рисовальный уголь Рисовальный уголь представляет собой круглые палочки длиной 11 см и диаметром 3,5—4 мм, получаемые обжигом

Слайд 7Карандаши «Ретушь»
Угольные карандаши «Ретушь», близкие к итальянским карандашам круглой формы,

отличаются от них составом своей массы и тем, что они

выделываются в деревянной круглой оправе.
Предназначены такие карандаши для рисования, тушевки и нанесения теней. Карандаши «Ретушь» вырабатываются четырех сортов: № 1 — очень мягкий, № 2 — мягкий, № 3 — средне твердый, № 4 — твердый.

. Русская Венеция. Д. В. Сажнов. Рисунок «Ретушью

Карандаши «Ретушь»Угольные карандаши «Ретушь», близкие к итальянским карандашам круглой формы, отличаются от них составом своей массы и

Слайд 8Карандаш «Конте»,
Карандаш «Конте», изобретенный французским ученым Николя Жаком Конте,

— твердый, более жирный, чем угольный стержень, хуже стирается.
Он

не такой ломкий, как уголь, и бывает черным, белым, цвета сепии и терракоты, похож на обычный карандаш, но грифель состоит из порошкообразного графита, смешанного с глиной.
Существуют бруски, имеющие тот же состав. Карандаши «Конте» подразделяются по мягкости, как и графитные карандаши (самый мягкий — 1). Они продаются в виде карандашей и прямоугольных мелков длиной около 75 мм, какими их создал сам изобретатель.

Портрет девушки. Дж. Рейне

Карандаш «Конте», Карандаш «Конте», изобретенный французским ученым Николя Жаком Конте, — твердый, более жирный, чем угольный стержень,

Слайд 9 Тушь черная

Тушь черная — краска, приготовленная из сажи
Тушь

бывает жидкая, концентрированная и сухая в виде палочек или плиток.

Черная тушь высокого качества имеет густой черный цвет, легко сходит с пера или с рейсфедера.
Существует также так называемая цветная тушь (особая разновидность жидких красок), употребляемая крайне редко

Суздальские зарисовки.
Ю. Г. Врублевский

Тушь черная Тушь черная — краска, приготовленная из сажи Тушь бывает жидкая, концентрированная и сухая в

Слайд 10Сангина
Сангина — материал для рисования, изготовляемый преимуществен-но в виде палочек

из каолина (белая клина) и оксидов железа (соединения железа с

кислородом). Цветовая гамма сангины колеблется от коричневого тона до красного цвета. С ее помощью хорошо передаются тона обнаженного человеческого тела.
Выполненные сангиной портреты выглядят очень естественно Во время работы сангину можно смачивать и таким образом варьировать толщину и плотность штриха. Сангину можно растирать по бумаге для получения более тонких и прозрачных слоев.


Андрейка. Портрет, выполненный сангиной. Б. Черниченко

СангинаСангина — материал для рисования, изготовляемый преимуществен-но в виде палочек из каолина (белая клина) и оксидов железа

Слайд 11Соус
Соус — это мягкий толстый мелок, сделанный из прессованных красителей

с клеем, обернутых в фольгу.
Он бывает белого, черного, серого и

землистого оттенков.
Работать соусом можно в сухой и мокрой технике.

Дворик. Ю. Белов. Зарисовка соусом

СоусСоус — это мягкий толстый мелок, сделанный из прессованных красителей с клеем, обернутых в фольгу.Он бывает белого,

Слайд 12Резинка
Резинка (ластик) должна быть мягкая и поделенная на две части

по диагонали (эта операция дает две резинки с острыми углами)

Резинка является таким же важным инструментом, как и карандаш.
Обычный ластик пачкает бумагу и используется на законченном рисунке для окончательной доводки и очистки листа.
РезинкаРезинка (ластик) должна быть мягкая и поделенная на две части по диагонали (эта операция дает две резинки

Слайд 13Рисунок фломастером

Рисунок фломастером

Слайд 14Бумага и планшет
Бумага для рисования подходит любого типа, кроме мелованной

и вощеной, формата А2, A3. Каждому занимающему рисованием необходимо иметь

альбом для набросков и зарисовок.
Такой альбом должен быть постоянным спутником художника. Для длительного рисунка следует научиться натягивать бумагу на планшет

Планшет
с натянутой бумагой

Планшет состоит из легкого подрамника размером чуть меньше имеющегося листа бумаги и аккуратно наколоченной на него гладкой фанеры такого же размера.

Бумага и планшетБумага для рисования подходит любого типа, кроме мелованной и вощеной, формата А2, A3. Каждому занимающему

Слайд 15Живопись
Живопись вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок,

наносимых на какую-либо твёрдую поверхность
Акваре́ль (фр. Aquarelle — водянистая; итал.

acquarello) — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента
ЖивописьЖивопись вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхностьАкваре́ль (фр. Aquarelle

Слайд 16Краски
Акварель.
В наборах может быть от 12 до 36

красок, однако далеко не все из них будут использованы. Большое

количество красок в наборе иметь совершенно не обязательно, более того, это просто неудобно.

Желательно перепробовать все возможные комбинации красок, чтобы знать, какие сочетания дают грязь, а какие — необычные цвета, отсутствующие в наборе.

Краски Акварель. В наборах может быть от 12 до 36 красок, однако далеко не все из них

Слайд 17Набор основных цветов
Выбираются для работы не более десяти наиболее красок.

Чаще всего, это голубая краска, кадмий желтый, красный и оранжевый.

А также охра, умбра, изумрудно-зеленая, нейтральная черная

Набор основных цветовВыбираются для работы не более десяти наиболее красок. Чаще всего, это голубая краска, кадмий желтый,

Слайд 18Палитра
В качестве палитры для акварели используется плоская доска размером

20 х 30 см и более
На ней не должно

быть никаких лунок.
Палитра В качестве палитры для акварели используется плоская доска размером 20 х 30 см и более На

Слайд 19Кисти для акварели
В своем арсенале нужно иметь несколько кистей разных

размеров .
Круглые колонковые кисти № 2 и 3, для заливки

больших плоскостей круглая беличья кисть № 9 — она способна удерживать в себе большое количество воды.
Кисти для акварелиВ своем арсенале нужно иметь несколько кистей разных размеров .Круглые колонковые кисти № 2 и

Слайд 20Оборудование.

Оборудование.

Слайд 21Оборудование мастерской

Оборудование мастерской

Слайд 22мольберт
Станок для рисования — мольберт на котором крепится лист бумаги

таким образом, чтобы луч вашего зрения был перпендикулярен к центру

листа, стороны которого должны быть параллельны сторонам мольберта
мольбертСтанок для рисования — мольберт на котором крепится лист бумаги таким образом, чтобы луч вашего зрения был

Слайд 23Подставки
Для работы с натуры в художественной мастерской необходимы так-же подставки.

Натурный столик — это подставка под натюрморт размером (50 ×

50) см высотой 60—70 см от пола с задней стенкой и для живой натуры — большая подставка размером (100 × 100) см и высотой 50 см.

Натурный столик

Подставка для натурщика

ПодставкиДля работы с натуры в художественной мастерской необходимы так-же подставки. Натурный столик — это подставка под натюрморт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика