Разделы презентаций


Матримониальные планы молодёжи

Содержание

Актуальность исследования С середины 1980-х годов смертность на территории России начала резко расти, а рождаемость и естественный прирост населения, как следствие, начали резко падать. Ухудшение демографической ситуации в России на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Матримониальные планы молодёжи
Авторы проекта: Миннибаева Г.А., Синицын В.С. Екатеринбург, 2018

г.

Матримониальные планы молодёжиАвторы проекта: Миннибаева Г.А., Синицын В.С. Екатеринбург, 2018 г.

Слайд 2Актуальность исследования
С середины 1980-х годов смертность на территории России

начала резко расти, а рождаемость и естественный прирост населения, как

следствие, начали резко падать.
Ухудшение демографической ситуации в России на первом отрезке с середины 1986 – 1994 годы, конечно, тесно связаны с перестроечными событиями и распадом СССР, что неизбежно создавало крайне неблагоприятные условия для жизни основной части населения, заведения детей не только у молодых людей, но и у более возрастного поколения, повышения уровня смертности.


Актуальность исследования С середины 1980-х годов смертность на территории России начала резко расти, а рождаемость и естественный

Слайд 3Естественный прирост населения России с 1950 года [1]

Естественный прирост населения России с 1950 года [1]

Слайд 4 Экономическая и социально-политическая ситуация внутри страны, несомненно является основной

причиной такого положения дел и её стабилизация непосредственно влияет на

статистику рождаемости, которая серьёзно влияет на динамику естественного прироста населения, что можно увидеть на графике в период с 2000 по 2014 года. В эти годы, как видно на графике, произошёл рост рождаемости, который можно объяснить стабилизацией экономической обстановки внутри страны и с 2007 года выдачей Материнского капитала матери за второго ребёнка.

Экономическая и социально-политическая ситуация внутри страны, несомненно является основной причиной такого положения дел и её стабилизация

Слайд 5 На данный демографическая ситуация в стране хоть и выглядит

лучше, чем 15 и 20 лет назад, но всё равно

неизбежно вызовет проблемы в экономике страны в будущем. В данном исследовании мы попытаемся разобраться, какие причины на данный момент мешают молодёжи как гражданам самого активного репродуктивного возраста заводить детей, каковы их матримониальные планы и какие меры необходимо предпринять в нашей стране для улучшения ситуации с демографией.

На данный демографическая ситуация в стране хоть и выглядит лучше, чем 15 и 20 лет назад,

Слайд 6Объект, предмет, цели исследования
Объект исследования: молодёжь России (молодые люди

в возрасте от 14 до 30 лет по законодательству РФ);
Предмет

исследования: отношение к созданию семьи и заведению детей у молодёжи;
Цели исследования: выяснить, какие факторы и каким образом влияют на формирование матримониальных планов молодёжи.
Объект, предмет, цели исследования  Объект исследования: молодёжь России (молодые люди в возрасте от 14 до 30

Слайд 7Задачи исследования
Выяснить представления респондентов о том, чем в наше время

является семья;
Выяснить представления респондентов о воспитании детей;
Выяснить отношение респондентов к

созданию семьи;
Выяснить отношение респондентов к заведению детей;
Выяснить, какие сложности возникают у молодёжи при создании семьи;
Выяснить, какие сложности возникают у молодёжи при заведении детей.

Задачи исследованияВыяснить представления респондентов о том, чем в наше время является семья;Выяснить представления респондентов о воспитании детей;Выяснить

Слайд 8Основные теоретические понятия
Молодёжь – по законодательству РФ люди в

возрасте от 14 до 30 лет;
Матримониальные планы – планы,

относящиеся к супружеству, к браку;
Демографическая ситуация – показатели численного состава населения, его изменений, размещения.
Чайлдфри (англ. childfree — свободный от детей; англ. childless by choice, voluntary childless — добровольно бездетный) — субкультура и идеология, характеризующаяся сознательным нежеланием иметь детей.
Основные теоретические понятия Молодёжь – по законодательству РФ люди в возрасте от 14 до 30 лет; Матримониальные

Слайд 9Анкета
Нашей бригадой была составлена анкета из 48 вопросов, в

том числе:
5 открытых;
5 поливариантных;
1 вопрос сеткой (с

множественным выбором);
4 вопроса с фильтрами;

Анкету можно найти по следующей ссылке:
https://goo.gl/forms/K2KpT0OVAWLfgdRI2
Анкета Нашей бригадой была составлена анкета из 48 вопросов, в том числе: 5 открытых; 5 поливариантных; 1

Слайд 10Пример открытого вопроса из составленной нами анкеты

Пример открытого вопроса из составленной нами анкеты

Слайд 11Пример поливариантного вопроса из составленной нами анкеты

Пример поливариантного вопроса из составленной нами анкеты

Слайд 12Пример вопроса сеткой (с множественным выбором) из составленной нами анкеты

Пример вопроса сеткой (с множественным выбором) из составленной нами анкеты

Слайд 13Пример вопроса с фильтрами из составленной нами анкеты

Пример вопроса с фильтрами из составленной нами анкеты

Слайд 14Параметры исследования
Опрошено: 144 человека;
Период опроса: 18.06.2018 – 24.06.2018;
Респонденты привлекались путем

прямой и опосредованной рассылки анкет с просьбой пройти опрос.

Параметры исследованияОпрошено: 144 человека;Период опроса: 18.06.2018 – 24.06.2018;Респонденты привлекались путем прямой и опосредованной рассылки анкет с просьбой

Слайд 15Социально-демографический портрет опрошенных:
Пол: 94 девушки (70,7% опрошенных) и 39 молодых

людей (29,3% опрошенных);
Возраст: от 14 до 30 лет (средний

возраст 22 года);
Семейное положение: 121 человек не состоит в браке (84,1% опрошенных), 12 человек состоят в браке (8,3% опрошенных) и 11 человек не ответили (7,6% опрошенных);
Род занятий: 41 человек на полной (28,5% опрошенных), 16 человек на частичной занятости (11,1% опрошенных), 29 человек - студенты (20,1% опрошенных), 14 человек учатся в школе (9,7% опрошенных) и 33 человека не работают (22,9% опрошенных);
Место проживания: 64,7% ответивших проживают в Екатеринбурге.

Социально-демографический портрет опрошенных: Пол: 94 девушки (70,7% опрошенных) и 39 молодых людей (29,3% опрошенных); Возраст: от 14

Слайд 16Результаты исследования
Отношение к браку в целом:



Результаты исследования Отношение к браку в целом:

Слайд 17 Отношение к детям в целом:

Отношение к детям в целом:

Слайд 18По результатам опроса можно сделать вывод, что большинство опрошенных –

73 (54,9%) относятся к браку положительно, 52 опрошенных (39,1%) относятся

к браку нейтрально и лишь 7 опрошенных (5,3%) относятся к нему отрицательно, что говорит о сохранении популярности идеи брака.
К детям же положительно относятся 59 (43,4%) ответивших, нормально – 59 (44,4%), отрицательно - 15 (11,3%).

По результатам опроса можно сделать вывод, что большинство опрошенных – 73 (54,9%) относятся к браку положительно, 52

Слайд 19Основные распределения, выводы по каждой задаче. Задача 1
Выяснить представления респондентов

о том, чем в наше время является семья;
Этой задаче мы

выделили шесть соответствующих вопросов анкеты:
Как Вы представляете полноценную семью?


Основные распределения, выводы по каждой задаче. Задача 1Выяснить представления респондентов о том, чем в наше время является

Слайд 20В представлениях большинства респондентов в полноценной семье помимо двух супругов

должны быть дети, при этом больше всего ответивших считают, что

ребёнка в семье должно быть два.
В представлениях большинства респондентов в полноценной семье помимо двух супругов должны быть дети, при этом больше всего

Слайд 21Нужны ли дети в полноценной семье?

Нужны ли дети в полноценной семье?

Слайд 22Какое распределение ролей между супругами в Вашей семье Вы бы

хотели?

Какое распределение ролей между супругами в Вашей семье Вы бы хотели?

Слайд 23 Данные опроса наглядно показывают, что в основном респонденты видят

свою семью партнёрской, с обоюдным выполнением супружеских и родительских обязанностей,

но пункт “Стирка” у большинства отводится женщине в семье.
Данные опроса наглядно показывают, что в основном респонденты видят свою семью партнёрской, с обоюдным выполнением супружеских

Слайд 24Нужна ли человеку собственная семья (не родительская)?

Нужна ли человеку собственная семья (не родительская)?

Слайд 25Какие причины для вступления в брак Вы считаете наиболее важными?

Какие причины для вступления в брак Вы считаете наиболее важными?

Слайд 26 Основным мотивом вступления в брак для респондентов является “Чтобы

чувствовать заботу”, его отметили 39,1% респондентов (28,2% молодых людей и

43,6% девушек).
Так же для ответивших очень важна “Законность отношений” 38,3% (35,9% мужчин, 39,4% женщин) и “Потребность чувствовать любовь” 36,1% (17,9% мужчин, 43,6% женщин).
Основным мотивом вступления в брак для респондентов является “Чтобы чувствовать заботу”, его отметили 39,1% респондентов (28,2%

Слайд 27 При этом для мужчин оказалось более важна “Потребность дарить

любовь” 25,6% (и 21,3% у женщин), а для женщин “Потребность

чувствовать любовь” 43,6% (при 17,9% у мужчин).
При этом для мужчин оказалось более важна “Потребность дарить любовь” 25,6% (и 21,3% у женщин), а

Слайд 28Какой возраст, по Вашему мнению, лучше всего подходит для вступления

в брак? (цифрой)

Какой возраст, по Вашему мнению, лучше всего подходит для вступления в брак? (цифрой)

Слайд 30Гипотеза 1: Супруги (в браке) и два ребёнка - стереотипная

семья.

Гипотеза 1: Супруги (в браке) и два ребёнка - стереотипная семья.

Слайд 31 Гипотеза подтверждена, так как у 46,6% совпадает желание завести

семью из двух супругов и двух детей и представление о

полноценной семье, состоящей из двух супругов и двух детей, отклонения незначительны.

Выводы по гипотезе 1

Гипотеза подтверждена, так как у 46,6% совпадает желание завести семью из двух супругов и двух детей

Слайд 32Задача 2
Выяснить представления респондентов о воспитании детей;
Этой задаче мы выделили

два соответствующих вопроса анкеты:
Зачем, по Вашему мнению, нужно заводить детей?




Задача 2Выяснить представления респондентов о воспитании детей;Этой задаче мы выделили два соответствующих вопроса анкеты:Зачем, по Вашему мнению,

Слайд 33 Большинство респондентов видят детей как источник радости от материнства/отцовства,

объект для дарения любви и возможность продолжения рода.

Большинство респондентов видят детей как источник радости от материнства/отцовства, объект для дарения любви и возможность продолжения

Слайд 34Что необходимо в процессе воспитания детей?

Что необходимо в процессе воспитания детей?

Слайд 36Гипотеза 2: Женщины в возрасте от 18 до 30 лет

чаще планируют завести детей.

Гипотеза 2: Женщины в возрасте от 18 до 30 лет чаще планируют завести детей.

Слайд 37Выводы по гипотезе 2
Гипотеза подтверждается с вероятностью ошибки 0,007.


Поскольку вероятность ошибки меньше допустимой(0,050), то можно сделать вывод,

что связь между переменными существует.
Значение коэффициента: 0,309
Сила связи: связь средняя. При исключении параметра “Не решил(а) пока” получаем следующие показатели:
Гипотеза подтверждается с вероятностью ошибки 0,049.
Поскольку вероятность ошибки меньше допустимой(0,050), то можно сделать вывод, что связь между переменными существует.
Значение коэффициента: 0,237
Сила связи: связь слабая.
Гипотеза подтверждена.

Выводы по гипотезе 2 Гипотеза подтверждается с вероятностью ошибки 0,007.  Поскольку вероятность ошибки меньше допустимой(0,050), то

Слайд 38Задача 3
Выяснить отношение респондентов к созданию семьи;
Этой задаче мы

выделили пять соответствующих вопросов анкеты:
Нужна ли человеку собственная семья (не

родительская)?


Задача 3 Выяснить отношение респондентов к созданию семьи;Этой задаче мы выделили пять соответствующих вопросов анкеты:Нужна ли человеку

Слайд 39Планируете ли Вы вступать в брак?

Большинство ответивших (60,9%) планируют

вступать в брак, но не в обозримом будущем.

Планируете ли Вы вступать в брак? Большинство ответивших (60,9%) планируют вступать в брак, но не в обозримом

Слайд 40Как Вы относитесь к браку?
Для большинства ответивших вступление в

брак всё таки является желательным условием отношений.

Как Вы относитесь к браку? Для большинства ответивших вступление в брак всё таки является желательным условием отношений.

Слайд 41 При этом почти половина (47,4%) сообщили, что считают брак

не обязательным, но желательным условием отношений.

При этом почти половина (47,4%) сообщили, что считают брак не обязательным, но желательным условием отношений.

Слайд 42 Какую семью Вы бы хотели создать?

Какую семью Вы бы хотели создать?

Слайд 44Как Вы относитесь к возможности развода?
Большинство респондентов (39,1%) считают

развод приемлемой мерой.

Как Вы относитесь к возможности развода? Большинство респондентов (39,1%) считают развод приемлемой мерой.

Слайд 45Задача 4
Выяснить отношение респондентов к заведению детей;
Этой задаче мы

выделили пять соответствующих вопросов анкеты:
Как Вы относитесь к детям?

Задача 4 Выяснить отношение респондентов к заведению детей;Этой задаче мы выделили пять соответствующих вопросов анкеты:Как Вы относитесь

Слайд 46 Большинство респондентов не испытывают неприязни к детям.

Большинство респондентов не испытывают неприязни к детям.

Слайд 47Планируете ли Вы заводить детей?
Большинство респондентов, закономерно, планируют заводит

детей в неопределённое время в будущем.

Планируете ли Вы заводить детей? Большинство респондентов, закономерно, планируют заводит детей в неопределённое время в будущем.

Слайд 48 Отношение к детям влияет на планы по их заведению

криволинейно. Среди прочего выделяется большее нежелание стать родителями среди ответивших

“Обожаю”, по сравнению с другими положительными ответами, и большее желание завести детей в необозримом будущем, среди респондентов, отрицательно относящихся к детям.
Отношение к детям влияет на планы по их заведению криволинейно. Среди прочего выделяется большее нежелание стать

Слайд 49 При этом на планы респондента по заведению детей существенно

влияют представления об отношении к детям со стороны его партнера.

При этом на планы респондента по заведению детей существенно влияют представления об отношении к детям со

Слайд 50 Оказалось, что предполагаемые планы по заведению детей партнёров в

основном сходятся с планами самих респондентов.

Оказалось, что предполагаемые планы по заведению детей партнёров в основном сходятся с планами самих респондентов.

Слайд 51Вы являетесь чайлдфри?
Только 11,5% ответивших относят себя к движению

“Чайлдфри”.

Вы являетесь чайлдфри? Только 11,5% ответивших относят себя к движению “Чайлдфри”.

Слайд 53 Закономерно, что большинство сторонников движения “Чайлдфри” (66,7%) отметили, что

не желают заводить детей. Однако 16,7% отметили, что пока не

решили, и столько же указали, что могут завести детей в будущем.
Закономерно, что большинство сторонников движения “Чайлдфри” (66,7%) отметили, что не желают заводить детей. Однако 16,7% отметили,

Слайд 54Как Вы считаете, престижно ли в России иметь детей?
15,8%

ответивших заявляют о престижности наличия у человека детей, однако 27,8%

думают обратное.
Как Вы считаете, престижно ли в России иметь детей? 15,8% ответивших заявляют о престижности наличия у человека

Слайд 55По Вашему мнению, имеет ли право семья с детьми на

социальные привилегии, большее уважение?
Интересно, что 19,5% ответивших надеются

получить в обществе привилегии при заведении детей.
По Вашему мнению, имеет ли право семья с детьми на социальные привилегии, большее уважение?  Интересно, что

Слайд 56Гипотеза 3: Молодёжь старшего возраста (от 25 лет) более расположены

к заведению детей.

Гипотеза 3: Молодёжь старшего возраста (от 25 лет) более расположены к заведению детей.

Слайд 57Выводы по гипотезе 3
Гипотеза не подтверждена, так как по

данным полученной статистики молодёжь в возрасте 18 – 21 лет

чаще планирует заведение детей.
Выводы по гипотезе 3 Гипотеза не подтверждена, так как по данным полученной статистики молодёжь в возрасте 18

Слайд 58Гипотеза 4: Работающие на полной занятости в возрасте от 18

до 30 лет чаще планируют завести детей, чем студенты.

Гипотеза 4: Работающие на полной занятости в возрасте от 18 до 30 лет чаще планируют завести детей,

Слайд 59Выводы по гипотезе 4
Гипотеза не подтвердилась, так как респонденты,

отметившие пункт “Не работаю”, как видно в диаграмме чаще планируют

завести детей.
Выводы по гипотезе 4 Гипотеза не подтвердилась, так как респонденты, отметившие пункт “Не работаю”, как видно в

Слайд 60Задача 5
Выяснить, какие сложности возникают у молодёжи при создании семьи;
Этой

задаче мы выделили один соответствующий вопрос анкеты:
Укажите, пожалуйста, Ваше семейное

положение;



Задача 5Выяснить, какие сложности возникают у молодёжи при создании семьи;Этой задаче мы выделили один соответствующий вопрос анкеты:Укажите,

Слайд 61 Результаты опроса показывают, что одинокими являются 42,9% ответивших респондентов,

ещё 9,8% отметили себя как не состоящих в браке или

отношениях, что позволяет нам причислить их к группе одиноких. Проблема отсутствия у большинства ответивших партнёра, несомненно, является основной для создания семьи.
Результаты опроса показывают, что одинокими являются 42,9% ответивших респондентов, ещё 9,8% отметили себя как не состоящих

Слайд 62Задача 6
Выяснить, какие сложности возникают у молодёжи при заведении детей;
Этой

задаче мы выделили шесть соответствующих вопроса анкеты:
Как Вы оцениваете нынешнюю

экономическую обстановку в стране? (величина доходов, возможность заработка и проживания)

Задача 6Выяснить, какие сложности возникают у молодёжи при заведении детей;Этой задаче мы выделили шесть соответствующих вопроса анкеты:Как

Слайд 63 Показателен тот факт, что ни один из респондентов не

оценил экономическую обстановку как “Полностью комфортную”. Большинство ответивших считают её

некомфортной.
Показателен тот факт, что ни один из респондентов не оценил экономическую обстановку как “Полностью комфортную”. Большинство

Слайд 64Считаете ли Вы нынешнюю политическую обстановку в России безопасной? (народные

волнения и т.д.)

Считаете ли Вы нынешнюю политическую обстановку в России безопасной? (народные волнения и т.д.)

Слайд 65 Большинство ответивших (66,1%) не чувствуют себя в безопасности в

связи со сложившейся в стране политической обстановкой.

Большинство ответивших (66,1%) не чувствуют себя в безопасности в связи со сложившейся в стране политической обстановкой.

Слайд 66Считаете ли Вы нынешнюю политическую обстановку в мире безопасной?

Считаете ли Вы нынешнюю политическую обстановку в мире безопасной?

Слайд 67 Как и в предыдущем вопросе большинство респондентов (66,9%) не

чувствуют себя в безопасности в связи со сложившейся в мире

политической обстановкой.

Как и в предыдущем вопросе большинство респондентов (66,9%) не чувствуют себя в безопасности в связи со

Слайд 68Могут ли сегодня несовершеннолетние чувствовать себя в безопасности на улице?

Могут ли сегодня несовершеннолетние чувствовать себя в безопасности на улице?

Слайд 69 По мнению большинства (64,6%) несовершеннолетние не могут чувствовать себя

в безопасности, находясь на улице.

По мнению большинства (64,6%) несовершеннолетние не могут чувствовать себя в безопасности, находясь на улице.

Слайд 70Как, по Вашему мнению, общество в целом относится к детям?

Однако большинство (60,9%) считает, что общество относится к детям “Скорее

положительно”.
Как, по Вашему мнению, общество в целом относится к детям? Однако большинство (60,9%) считает, что общество относится

Слайд 71Как Вы оцениваете возможность повышения личного благосостояния? (заработка и материального

положения)

Как Вы оцениваете возможность повышения личного благосостояния? (заработка и материального положения)

Слайд 72Гипотеза 5: Люди более удовлетворённые экономической обстановкой в стране чаще

планируют заводить детей.

Гипотеза 5: Люди более удовлетворённые экономической обстановкой в стране чаще планируют заводить детей.

Слайд 73Выводы по гипотезе 5
По данным двухмерного распределения наблюдается криволинейная

связь.
Коэффициент Крамера:
Гипотеза подтверждается с вероятностью ошибки 0,025.

Поскольку вероятность ошибки меньше допустимой(0,050), то можно сделать вывод, что связь между переменными существует.
Значение коэффициента: 0,222
Сила связи: связь слабая.
Коэффициент Гамма:
Гипотеза подтверждается с вероятностью ошибки 0,448. Поскольку вероятность ошибки больше допустимой(0,050), то можно сделать вывод, что между переменными связи нет.
Значение коэффициента: -0,170
Отрицательное значение коэффициента говорит об обратной связи: чем больше "Как Вы оцениваете нынешнюю экономическую обстановку в стране? (величина доходов, возможность заработка и проживания)" тем меньше "Планируете ли Вы заводить детей?"
Сила связи: связь слабая.
Гипотеза не подтверждена.



Выводы по гипотезе 5 По данным двухмерного распределения наблюдается криволинейная связь. Коэффициент Крамера: Гипотеза подтверждается с вероятностью

Слайд 74Гипотеза 6: Люди более удовлетворённые политической обстановкой в стране чаще

планируют заводить детей

Гипотеза 6: Люди более удовлетворённые политической обстановкой в стране чаще планируют заводить детей

Слайд 75Выводы по гипотезе 6
По данным двухмерного распределения по данной

гипотезе так же наблюдается криволинейная связь.
Коэффициент Крамера:
Гипотеза подтверждается

с вероятностью ошибки 0,023.
Поскольку вероятность ошибки меньше допустимой(0,050), то можно сделать вывод, что связь между переменными существует.
Значение коэффициента: 0,248
Сила связи: связь слабая.
Коэффициент Гамма:
Гипотеза подтверждается с вероятностью ошибки 0,614.
Поскольку вероятность ошибки больше допустимой(0,050), то можно сделать вывод, что между переменными связи нет.
Значение коэффициента: 0,107
Положительное значение коэффициента свидетельствует о наличии прямой связи: чем больше "Считаете ли Вы нынешнюю политическую обстановку в России безопасной? (народные волнения и т.д.)" тем больше "Планируете ли Вы заводить детей?"
Сила связи: связь слабая.
Гипотеза не подтверждена.

Выводы по гипотезе 6 По данным двухмерного распределения по данной гипотезе так же наблюдается криволинейная связь. Коэффициент

Слайд 76Общий вывод по цели исследования
Целью исследование было: выяснить, какие

факторы и каким образом влияют на формирование матримониальных планов молодёжи.

В рамках достижения поставленной цели нами решалось 6 задач, внутри которых мы выясняли какие условия, факты, представления, сложности возникают у респондентов при создании семьи и заведении детей.
Общий вывод по цели исследования Целью исследование было: выяснить, какие факторы и каким образом влияют на формирование

Слайд 77 На пути решения поставленных задач мы получили следующие результаты:

Нам удалось однозначно подтвердить ряд гипотез, в том числе –

Гипотеза 1: Супруги (в браке) и два ребёнка - стереотипная семья.
Гипотеза 2: Женщины в возрасте от 18 до 30 лет чаще планируют завести детей.


На пути решения поставленных задач мы получили следующие результаты: Нам удалось однозначно подтвердить ряд гипотез, в

Слайд 78 Так же мы определили, что гипотезы:
Гипотеза 3: Молодёжь

старшего возраста (от 25 лет) более расположены к заведению детей.

Гипотеза 4: Работающие на полной занятости в возрасте от 18 до 30 лет чаще планируют завести детей, чем студенты.
Гипотеза 5: Люди более удовлетворённые экономической обстановкой в стране чаще планируют заводить детей.
Гипотеза 6: Люди более удовлетворённые политической обстановкой в стране чаще планируют заводить детей.
подтверждения не нашли.
Однако Гипотеза 4 даёт неоднозначные выводы, так как по данным двухмерного распределения была выявлена криволинейная связь между работой на полный рабочий день и большим желанием завести детей, однако не работающие желают завести детей всё таки больше.
С Гипотезами 5 и 6 наблюдается такое же положение
дел.


Так же мы определили, что гипотезы: Гипотеза 3: Молодёжь старшего возраста (от 25 лет) более расположены

Слайд 79Источники
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России;



Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика