Разделы презентаций


Организация проектной деятельности в начальной школе

Содержание

Теоретические сведения о методе проектовМетод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность
в начальной школе
Мосолова В.И.
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №5»
г. Рязань

Проектная деятельностьв начальной школеМосолова В.И.учитель начальных классовМБОУ «Гимназия №5»г. Рязань

Слайд 2Теоретические сведения о методе проектов
Метод проекта – это одна из

личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся,

умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Теоретические сведения о методе проектовМетод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие

Слайд 3Цели и задачи проектного метода.
Основная цель проектного метода в начальной

школе является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами

развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Цели и задачи проектного метода.Основная цель проектного метода в начальной школе является развитие свободной творческой личности ребенка,

Слайд 4Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая

деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на

достижение общего результата.
Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы

Слайд 5Использование метода проектов в практической деятельности.
пробуждать интерес к предлагаемой деятельности;
приобщать детей

к процессу познания;
привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты;
побуждать

детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.

Задачи обучения:

Использование метода проектов в практической деятельности.пробуждать интерес к предлагаемой деятельности;приобщать детей к процессу познания;привлекать детей к воспроизведению

Слайд 6Виды проектов в начальной школе:
проекты наблюдения;
проекты рассказы;
конструктивные проекты;
экскурсионные проекты.

Виды проектов в начальной школе:проекты наблюдения;проекты рассказы;конструктивные проекты;экскурсионные проекты.

Слайд 7- индивидуальные - парные - групповые
Форма организации выполнения проекта:

- индивидуальные - парные - групповыеФорма организации выполнения проекта:

Слайд 9Этапы работы над проектом
I этап: Подготовительный
«Погружение» в проблему (выбор и

осознание проблемы)
Сбор и обработка информации

II этап Организация деятельности:
Разработка

собственного варианта решения проблемы:
актуальность и важность данной проблемы;
анализ разнообразной информации;
программа действий;
разработка варианта реализации своей программы;
деление на группы и распределение ролей в группе.
Этапы работы над проектомI этап: Подготовительный«Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы) Сбор и обработка информации II

Слайд 10III этап Осуществление деятельности
Реализация плана действий (проекта)
подготовка

к защите проекта
«добывают» необходимые знания
оформляют портфолио
готовят стендовую защиту
разрабатывают электронную презентацию

и т.д.

IV этап: Презентация проекта
( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)
Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).
III этап Осуществление деятельности Реализация плана действий (проекта) подготовка к защите проекта«добывают» необходимые знанияоформляют портфолиоготовят стендовую защитуразрабатывают

Слайд 11Этапы работы

Этапы работы

Слайд 12Что такое исследования для маленького ребёнка?
Это наблюдения за жизнью
Открытие многих

явлений
Открытие явлений, известных взрослым, но неизвестных конкретному ребёнку
Его наблюдения начинают

жить, двигаться, взаимодействовать друг с другом
Возникают вопросы
Находятся ответы
Он хочет узнать новые подробности и таким образом вовлекается в новые исследования окружающей жизни.

Что такое исследования для маленького ребёнка? Это наблюдения за жизньюОткрытие многих явленийОткрытие явлений, известных взрослым, но неизвестных

Слайд 13Проекты в первом классе
«Мои домашние питомцы»

Проекты в первом классе «Мои домашние питомцы»

Слайд 14Проект «Моя семья»

Проект «Моя семья»

Слайд 15
Осенний букет
Поделка из природного материала
Стихи об осени

Рисунки осенней природы

Каждая группа защищала свой проект.
Проект «Здравствуй, осень»

Осенний букет Поделка из природного материала Стихи об осени Рисунки осенней природыКаждая группа защищала свой проект.Проект

Слайд 16Проект «Знакомьтесь, это я»

Проект «Знакомьтесь, это я»

Слайд 172 класс Проект «Родной город»

2 класс Проект «Родной город»

Слайд 18В рамках проекта «В гостях у сказки» посетили детскую библиотеку,

собрали материал по видам сказок, героям. Оформили хороший методический материал

в папку, как итог проекта, поставили и показали в начальной школе сказку «Волк и семеро козлят».
В рамках проекта «В гостях у сказки» посетили детскую библиотеку, собрали материал по видам сказок, героям. Оформили

Слайд 19Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика