Разделы презентаций


Maybelline New York

История создания У Томаса была очаровательная сестра Мейбел, по одной из версий, она была обладательницей бледных, абсолютно не примечательных ресниц и бровей, и крайне переживала из-за отсутствия прекрасных пышных ресниц и идеальных,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Maybelline New York
Выполнил(а) Сторожева А.В.
Студент(ка) 3 курса
Направление Финансовый менеджмент
Преподаватель Афонина С.А.

Maybelline New YorkВыполнил(а)			Сторожева А.В.Студент(ка)			3 курсаНаправление			Финансовый менеджментПреподаватель		 	Афонина С.А.

Слайд 3История создания
У Томаса была очаровательная сестра Мейбел, по одной из

версий, она была обладательницей бледных, абсолютно не примечательных ресниц и

бровей, и крайне переживала из-за отсутствия прекрасных пышных ресниц и идеальных, ярких бровей, как у сверстниц, которые привлекали взгляды представителей противоположного пола. Из-за данного комплекса Мейбел всё реже стала выходить из дома и пыталась придумать решение своей проблемы. Однажды ей пришла идея смешать вазелин, золу и угольную пыль и нанести эту смесь на ресницы, что бы сделать их более выразительными, во время очередного визита домой Томас заметил сестру за этим увлекательным занятием и решил помочь ей, усовершенствовать формулу изготовления продукта, он провёл несколько химических опытов, но не справился с данной задачей, впоследствии чего обратился за помощью в фармакологическую компанию Park-Davis, чтобы ее сотрудники разработали удобоваримый продукт для продажи.
История создания	У Томаса была очаровательная сестра Мейбел, по одной из версий, она была обладательницей бледных, абсолютно не

Слайд 5Развитие компании

Далее в 1917 году он выпускает первую в мире тушь

для ресниц, кричащий слоган которой: «Первая современная косметика для глаз

на каждый день!» пестрил в заголовках всех газет.
Развитие компании		Далее в 1917 году он выпускает первую в мире тушь для ресниц, кричащий слоган которой: «Первая современная

Слайд 6Развитие компании
На одной из вечеринок Том познакомился с Эмери Шейвером (Emery Hall Shaver),

который «однажды зайдя на обед, остался в доме навсегда». Тогда уже все

семейство Уильямсов проживало в Чикаго под одной крышей — в небольшой квартирке этажом выше офиса-склада Maybelline Company. Много позже Том пожертвует это здание на нужды Армии Спасения. Молодые люди с головой ушли в развитие ноу-хау. В период с 1915 по 1929 год только на рекламу продукции Maybelline было потрачено более миллиона долларов. Том и Эмери привлекали к сотрудничеству самых ярких актрис современности и, чтобы бизнес мог развиваться дальше, перенесли штаб-квартиру в Голливуд.
Развитие компании	На одной из вечеринок Том познакомился с Эмери Шейвером (Emery Hall Shaver), который «однажды зайдя на обед, остался в доме навсегда».

Слайд 7Развитие компании
Первые тени для век и карандаш для глаз и бровей

увидели свет в 1930 году. Обороты компании уже тогда были внушительными, но Том

и его партнеры понимали, что при высокой конкуренции на рынке надо постоянно удивлять обывателей, поэтому двумя годами позже устроили массовую распродажу косметики, уверив покупателей в том, что продукция Maybelline — не только качественная, но и недорогая.
Развитие компании	Первые тени для век и карандаш для глаз и бровей увидели свет в 1930 году. Обороты компании уже тогда

Слайд 8Развитие компании

Развитие компании

Слайд 9 В период 70-90-х фабрику ждало много взлетов и падений — например, выпуск «карамельной»

туши Great Lash, которая до сих пор пользуется спросом у американок, предпочитающих

маленькие кисточки-аппликаторы, и очередной переезд — теперь уже в арканзасский городок Литл-Рок.

1971 год

2017 год

В период 70-90-х фабрику ждало много взлетов и падений — например, выпуск «карамельной» туши Great Lash, которая до сих пор пользуется

Слайд 11Развитие компании
С 1995-го года Maybelline входит в число официальных брендов гиганта L’Oreal.

Детище Тома Уильямса было продано с молотка, но в руках талантливых менеджеров и рекламщиков

вновь заняло крепкие позиции на рынке. Офис компании переехал из местечкового Мемфиса в мировую столицу моды, а сам бренд обзавелся звучной приставкой — Maybelline New York.

Развитие компанииС 1995-го года Maybelline входит в число официальных брендов гиганта L’Oreal. Детище Тома Уильямса было продано с молотка, но в руках

Слайд 12Развитие компании
Первой коллекцией, выпущенной под этим названием, стала линейка Express —

быстросохнущий лак для ногтей, блеск для губ, увеличивающая объем ресниц

тушь и тональное средство «три в одном». Сегодня продукция Maybelline New York представлена в девяноста странах мира. Огромные средства вкладываются в рекламу, в частности, бренд является официальным спонсором Mercedes-Benz Fashion Week.
Развитие компании	Первой коллекцией, выпущенной под этим названием, стала линейка Express — быстросохнущий лак для ногтей, блеск для губ,

Слайд 13Развитие компании
В России марка Maybelline NY появилась в 1997 году и продолжает

радовать всех представительниц прекрасной половины человечества своими очередными новинками. Она

сразу полюбилась покупательницам за яркость и дух свободы большого города, такого, как мировая столица моды Нью-Йорк.

Развитие компании	В России марка Maybelline NY появилась в 1997 году и продолжает радовать всех представительниц прекрасной половины человечества своими

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика