Разделы презентаций


МДК 01.01. Технология перевозочного процесса

План лекции: 1. Основы теории и практики в производстве маневров. 2. Элементы маневровых передвижений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДК 01.01. Технология перевозочного процесса







Преподаватель: Черникова Т. Н.

МДК 01.01. Технология перевозочного процессаПреподаватель: Черникова Т. Н.

Слайд 2 План лекции:
1. Основы теории и практики в

производстве маневров.
2. Элементы маневровых передвижений.

План лекции: 1. Основы теории и практики в производстве маневров.  2. Элементы маневровых передвижений.

Слайд 3 Список литературы:
основная

1. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных

дорог. - М.: Транспорт. – 1990. - 424 с.
2. Кудрявцев В.А. Основы эксплуатационной работы железных дорог. М.: АСАDEMA. – 2002. - 352 с.
3. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. /Под ред. П.С. Грунтова. – М: Транспорт. – 1994. – 450 с.
4. Бекжанов З.С., Башарова Г.С., Богданович С.В. Управление эксплуатационной работой железнодорожных станций. - Алматы: КазАТК. – 2008. - 127 с.

дополнительная
1. Бекжанов З.С., Богданович С.В., Вахитова Л.В., Киселева О.Г. Методические указания к выполнению лабораторных работ «Организация приема, отправления и пропуска поездов на станциях». - Алматы: КазАТК. – 2010. 30 с.
2. Бекжанов З.С., Богданович С.В., Вахитова Л.В., Киселева О.Г. Методические указания к выполнению СРСП (курсовой работы) «Организация работы сортировочной станции». - Алматы: КазАТК. – 2010. 30 с.
Список литературы:   основная   1. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной

Слайд 5Рисунок 1. Маневровый полурейс
Рисунок 2. Маневровый рейс

Рисунок 1. Маневровый полурейс Рисунок 2. Маневровый рейс

Слайд 8Рисунок . Типы полурейсов:
РТ – разгон – торможение; РИ

– разгон – движение по инерции;
РУТ – разгон –

движение с установленной скоростью – торможение;
РУИ – разгон – движение с установленной скоростью – движение по инерции;
РИТ – разгон – движение по инерции – торможение;
РУИТ – разгон – движение с установленной скоростью – движение по инерции – торможение
Рисунок . Типы полурейсов: РТ – разгон – торможение; РИ – разгон – движение по инерции; РУТ

Слайд 10 Схема I - применяется при маневрах толчками и

при коротких полурейсах

Схема I - применяется при маневрах толчками и при коротких полурейсах

Слайд 11Схема II– применяется при маневрах осаживанием и при длинных полурейсах

Схема II– применяется при маневрах осаживанием и при длинных полурейсах

Слайд 13 Продолжительность маневрового полурейса и рейса можно определить

по линейной зависимости (эмпирической формуле):

а – коэффициент,

учитывающий время передвижения одиночного локомотива;
в – коэффициент, учитывающий передвижение каждого вагона;
тс – количество вагонов в маневровом составе.


Коэффициенты а и в зависят от вида и длины полурейса, мощности локомотива, профиля пути и устанавливаются на основе хронометражных наблюдений.

Продолжительность маневрового полурейса и рейса можно определить по линейной зависимости (эмпирической формуле):

Слайд 14Технология расформирования – формирования поездов на вытяжном пути состоит из

4-х видов полурейсов и рейсов:
рейсы холостого заезда;
полурейсы вытягивания ;
полурейсы сортировки

;
полурейсы обратного оттягивания.
Технология расформирования – формирования поездов на вытяжном пути состоит из 4-х видов полурейсов и рейсов:рейсы холостого заезда;полурейсы

Слайд 15 Вопросы для закрепления теоретического материала:
1. Что

называется маневровым полурейсом?
2. Что называется маневровым рейсом?

3. Что такое рабочий рейс, полурейс?
4. Что такое холостой рейс, полурейс?
Вопросы для закрепления теоретического материала:  1. Что называется маневровым полурейсом?  2. Что называется

Слайд 161 ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ С

ПЕРЕМЕНОЙ НАПРАВЛЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ
1) полурейсом
2) рейсом
3) перестановкой
4) подачей
5)

уборкой
2. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ БЕЗ ПЕРЕМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ
1) полурейсом
2) рейсом
3) перестановкой
4) подачей
5) уборкой
3. ОДИН РЕЙС СОСТОИТ ИЗ _____ ПОЛУРЕЙСОВ
1) двух
2) трех
3) четрыех
4) пяти
5) шести
4. МАНЕВРОВЫЕ РЕЙСЫ И ПОЛУРЕЙСЫ ДЕЛЯТСЯ НА
1) рабочие
2) нерабочие
3) холостые
4) рабочие, холостые
5) рабочие, нерабочие
1 ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ С ПЕРЕМЕНОЙ НАПРАВЛЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ 1) полурейсом2) рейсом3)

Слайд 175 ЭЛЕМЕНТОМ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ
1) маневровые локомотивы
2) маневровые устройства
3) маневровые

средства
4) маневровый рейс и маневровый полурейс
5) холостые и рабочие рейсы

и полурейсы
6. МАНЕВРОВЫЙ СОСТАВ – ЭТО
1) одиночный маневровый локомотив
2) маневровый локомотив с вагонами
3) вагоны, с которыми совершаются маневровый рейс или полурейс
4) маневровый отцеп
5) состав поезда
7. ОТЦЕП – ЭТО
1) маневровый локомотив
2) состав поезда
3) часть состава поезда
4) только один вагон
5) один или несколько стоящих рядом вагонов, направляемых в процессе сортировки маневрового состава на один путь
8. В ФОРМУЛЕ СИМВОЛ а- ЭТО

1) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение маневрового локомотива
2) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение одного вагона
3) количество вагонов в маневровом составе
4) количество вагонов в составе поезда
5) длина маневрового полурейса
5 ЭЛЕМЕНТОМ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ1) маневровые локомотивы2) маневровые устройства3) маневровые средства4) маневровый рейс и маневровый полурейс5) холостые

Слайд 189. В ФОРМУЛЕ

СИМВОЛ b- ЭТО
1) норматив времени, характеризующий продолжительность

рейса, приходящуюся на передвижение маневрового локомотива
2) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение одного вагона
3) количество вагонов в маневровом составе
4) количество вагонов в составе поезда
5) длина маневрового полурейса
10. В ФОРМУЛЕ СИМВОЛ - ЭТО
1) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение маневрового локомотива
2) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение одного вагона
3) количество вагонов в маневровом составе
4) количество вагонов в составе поезда
5) длина маневрового полурейса


9. В ФОРМУЛЕ          СИМВОЛ b- ЭТО 1) норматив

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика