Разделы презентаций


Медиапланирование в издательстве. Анализ эффективности интернет-рекламы

Содержание

Медиапланирование — планирование процесса рекламирования товаров и услуг, посредством транслирования рекламно-информационных сообщений через медиа-носители.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медиапланирование в издательстве. Анализ эффективности интернет-рекламы. Веб-аналитика
Анна Данилова
Анастасия Гайнуллина

Медиапланирование в издательстве. Анализ эффективности интернет-рекламы. Веб-аналитикаАнна ДаниловаАнастасия Гайнуллина

Слайд 2Медиапланирование —
планирование процесса рекламирования товаров и услуг, посредством транслирования

рекламно-информационных сообщений через медиа-носители.

Медиапланирование — планирование процесса рекламирования товаров и услуг, посредством транслирования рекламно-информационных сообщений через медиа-носители.

Слайд 3Медиаплан —
распределенная во времени схема размещения рекламно-информационных сообщений, учитывающая

использование различных медиа-носителей.

Медиаплан — распределенная во времени схема размещения рекламно-информационных сообщений, учитывающая использование различных медиа-носителей.

Слайд 5Основная задача МП —
оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на

объективных показателях. К прямой задачи медиапланирования относится выработка такой схемы

размещения рекламно-информационных сообщений, при которой достигается плановые показатели охвата ЦА.
Основная задача МП —оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на объективных показателях. К прямой задачи медиапланирования относится

Слайд 6Этапы МП
Целеполагание
Выделении целевой аудитории 
Расчет эффективного охвата 
Выбор медиаканалов
Определение схемы размещения

Этапы МПЦелеполагание Выделении целевой аудитории Расчет эффективного охвата Выбор медиаканаловОпределение схемы размещения

Слайд 7Основные способы генерации входящего трафика веб-сайта

Основные способы генерации входящего трафика веб-сайта

Слайд 8Трафик —
это количество посетителей сайта за определённый период времени.

Трафик —это количество посетителей сайта за определённый период времени.

Слайд 9Трафик
Входящий трафик – это пользователи, посетившие сайт, их количество напрямую

связано с популярностью и авторитетностью ресурса.
Исходящий трафик —пользователи, ушедшие с

сайта по внешним ссылкам, располагающимся на самом сайте. Это может быть блок рекламы или ссылки на личные продвигаемые страницы.
ТрафикВходящий трафик – это пользователи, посетившие сайт, их количество напрямую связано с популярностью и авторитетностью ресурса.Исходящий трафик

Слайд 10Источники трафика
Естественный — поисковая система.
Ссылочный источник – это пользователи, совершившие

переход на сайт по какой-либо ссылке с другого ресурса
Рекламный источник

— это пользователи, пришедшие на сайт с купленных вебмастером ссылок.

Источники трафикаЕстественный — поисковая система.Ссылочный источник – это пользователи, совершившие переход на сайт по какой-либо ссылке с

Слайд 11Бесплатные источники трафика
Социальные сети.
Сайты с ответами (Ответы.Майл.ру).
Форумы или блоги.

Бесплатные источники трафикаСоциальные сети.Сайты с ответами (Ответы.Майл.ру).Форумы или блоги.

Слайд 12Платные источники трафика
Контекстная реклама.
Биржи ссылок.
Баннерная реклама.
Реклама в социальных сетях.
E-mail-рассылка

Платные источники трафикаКонтекстная реклама.Биржи ссылок. Баннерная реклама.Реклама в социальных сетях.E-mail-рассылка

Слайд 13Основные термины и показатели эффективности интернет-рекламы

Основные термины и показатели эффективности интернет-рекламы

Слайд 14Хиты - это просмотренные страницы. Их число в единицу времени позволяет

определить рекламную мощность сайта.
Хосты - уникальные пользователи, делающие хиты (просматривающие страницы).

Каждому посетителю соответствует отдельный IP-адрес, с которого осуществляется доступ к ресурсу.
ROI – (Return On Investment) или коэффицент возврата инвестиций. Показывает сколько денег вам принес каждый вложенный рубль. Формула: ROI=(доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100%.
Хиты - это просмотренные страницы. Их число в единицу времени позволяет определить рекламную мощность сайта.Хосты - уникальные пользователи, делающие

Слайд 15CAC - (Cost of Customer Acquisition) или стоимость привлечения клиента. CPL – (Cost

Per Lead) или стоимость привлечения лида. CV – Конверсия.
CTR (Click-Through

Rate)– это конверсия из показа в клик в какой-либо рекламной системе (Директ, Таргет, Эдвордс и т.д.) Его важность заключается в том, что чем он выше, тем дешевле вам обходится посетитель на сайте, а соответственно и лид, и клиент.
CAC - (Cost of Customer Acquisition) или стоимость привлечения клиента. CPL – (Cost Per Lead) или стоимость привлечения лида.

Слайд 16CTB Click-To-Buy ratio) — отношение посетивших сайт по гиперссылке рекламного

объявления пользователей, совершивших покупку / действие(оставивших заказ, зашедших на страницу

«Контакты» и т.д.)

CTI (англ. Click-To-Interest) — определяет количество посетителей, проявивших активность на посещённом сайте: заинтересовавшихся рекламным предложением, просмотревших несколько страниц сайта, вернувшихся на него через некоторое время, запросивших дополнительную информацию или сохранивших адрес ресурса и т.д.
CTB Click-To-Buy ratio) — отношение посетивших сайт по гиперссылке рекламного объявления пользователей, совершивших покупку / действие(оставивших заказ,

Слайд 17VTR (View-Trough-Rate) — характеристика субъективной привлекательности интернет-рекламы (соотношение числа просмотров

к количеству показов).
CPM – стоимость 1000 показов вашей рекламы.

VTR (View-Trough-Rate) — характеристика субъективной привлекательности интернет-рекламы (соотношение числа просмотров к количеству показов).CPM – стоимость 1000 показов

Слайд 18Методы анализа эффективности рекламы

Методы анализа эффективности рекламы

Слайд 19Существует два вида эффективности рекламы: коммуникативная и экономическая.
Коммуникативная: запоминаемость

и узнаваемость рекламы.
Экономическая: рост объема продаж под воздействием рекламной кампании.


Существует два вида эффективности рекламы: коммуникативная и экономическая. Коммуникативная: запоминаемость и узнаваемость рекламы.Экономическая: рост объема продаж под

Слайд 20Методы оценки экономической эффективности

Методы оценки экономической эффективности

Слайд 21Методы оценки экономической эффективности

Методы оценки экономической эффективности

Слайд 22Методы оценки экономической эффективности

Методы оценки экономической эффективности

Слайд 23Методы оценки экономической эффективности

Методы оценки экономической эффективности

Слайд 24Методы оценки коммуникативной эффективности
Метод наблюдения
Метод фокус-группы
Метод глубинного интервью


Панельный подход
Интервьюирование
Автоматический телемаркетинг
Анкетирование

Методы оценки коммуникативной эффективностиМетод наблюдения Метод фокус-группы Метод глубинного интервью Панельный подход Интервьюирование Автоматический телемаркетинг Анкетирование

Слайд 25Веб-аналитика. Методы
Анализ посещаемости сайта: статистика, тенденции, абсолютные и относительные показатели
Анализ

данных из электронной торговли: средний чек, популярные товары, доход в

разрезе каналов привлечения трафика
Анализ юзабилити: анализ плотности щелчков, конверсионных путей посетителей по сайту, анализ скроллинга
Анализ поведения посетителей на странице: взаимодействие с формами, совершение микро и макро конверсий
Бенчмаркинг. Сравнение с общими тенденциями и с конкурентами с помощью независимых платформ (Alexa, GemiusAudience, Google Trends)
Сквозная аналитика. Отслеживание полного пути пользователя от просмотра рекламы и до завершения сделки, а также повторных продаж.
Веб-аналитика. МетодыАнализ посещаемости сайта: статистика, тенденции, абсолютные и относительные показателиАнализ данных из электронной торговли: средний чек, популярные

Слайд 26Инструменты веб-аналитики
Счетчики — это внешние программы для сбора данных.
Лог-анализаторы —

внутренние программы, собирающие накопленные сервером данные.

Инструменты веб-аналитикиСчетчики — это внешние программы для сбора данных.Лог-анализаторы — внутренние программы, собирающие накопленные сервером данные.

Слайд 27Анилзаторы логов
WebTrends (англ. WebTrends)
Webalizer
AWStats

Анилзаторы логовWebTrends (англ. WebTrends)WebalizerAWStats

Слайд 28Счетчики-рейтинги
Дают количество посетителей за день, неделю, месяц, за всю историю.
Rambler's

Top100
Liveinternet
Рейтинг@Mail.ru
OpenStat
HotLog

Счетчики-рейтингиДают количество посетителей за день, неделю, месяц, за всю историю.Rambler's Top100LiveinternetРейтинг@Mail.ruOpenStatHotLog

Слайд 29Счетчики-трекеры
Дают суммарную информацию по посещениям, выбранным по некоторому срезу, заданному

пользователем.
Google Analytics
Piwik
Яндекс.Метрика
Liveinternet
Рейтинг@Mail.ru
OpenStat
HotLog

Счетчики-трекерыДают суммарную информацию по посещениям, выбранным по некоторому срезу, заданному пользователем.Google AnalyticsPiwikЯндекс.МетрикаLiveinternetРейтинг@Mail.ruOpenStat HotLog

Слайд 30Системы интернет-статистики с детализацией по просмотрам страниц
Кроме суммарной информации, дают

информацию по просмотрам страниц внутри каждого посещения.
Woopra)

Системы интернет-статистики с детализацией по просмотрам страницКроме суммарной информации, дают информацию по просмотрам страниц внутри каждого посещения.Woopra)

Слайд 31Системы интернет-аналитики с детализацией поведения посетителя на странице
Дают максимально возможную

детализацию с возможностью просмотра всех действий посетителей: движений мыши, кликов,

нажатий клавиш и т. д..
Яндекс.Метрика
SpyBOX
Системы интернет-аналитики с детализацией поведения посетителя на страницеДают максимально возможную детализацию с возможностью просмотра всех действий посетителей:

Слайд 32Диспетчер тегов
Позволяет только один раз вставить код на сайт, а

все остальные манипуляции, затрагивающие изменение кода на сайте, проводить внутри

себя. Упрощает процесс установки счетчиков и иных следящих элементов (маячков, следящих пикселей) на сайт.

Google Tag Manager
Диспетчер теговПозволяет только один раз вставить код на сайт, а все остальные манипуляции, затрагивающие изменение кода на

Слайд 33Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика