Разделы презентаций


МЕДИАПОДДЕРЖКА

ЕСЛИ НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ – НЕТ МЕРОПРИЯТИЯРунет – 82 000 000 россиян. Это 67% населения страны;Дневная аудитория Первого канала и сайта «ВКонтакте» в 2016 году стала сопоставимой;«Вконтакте» - 70 миллионов посетителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕДИАПОДДЕРЖКА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ

МЕДИАПОДДЕРЖКАИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 2ЕСЛИ НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ – НЕТ МЕРОПРИЯТИЯ
Рунет – 82 000 000

россиян. Это 67% населения страны;
Дневная аудитория Первого канала и сайта

«ВКонтакте» в 2016 году стала сопоставимой;
«Вконтакте» - 70 миллионов посетителей ежедневно во всем мире. Из них 48 миллионов – россияне;
Вывод: присутствовать в Сети и грамотно организовывать медиаподдержку крайне ВАЖНО


Источник: TNS TV-index
ЕСЛИ НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ – НЕТ МЕРОПРИЯТИЯРунет – 82 000 000 россиян. Это 67% населения страны;Дневная аудитория

Слайд 3ЕСЛИ НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ – НЕТ МЕРОПРИЯТИЯ
У деятельной и

активной общественной организации должна быть медиакоманда, а в идеале и

аппарат пресс-службы
ЕСЛИ НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ – НЕТ МЕРОПРИЯТИЯ  У деятельной и активной общественной организации должна быть медиакоманда,

Слайд 4СТРУКТУРА МК «Буревестник»
Внедрена система званий (на примере фотографов).
Стажер работает

в сопровождении мл. или ст. фотографа;
Младший фотограф самостоятелен;
Старший фотограф может

получать коммерческие заказы;
СТРУКТУРА МК «Буревестник»Внедрена система званий (на примере фотографов). Стажер работает в сопровождении мл. или ст. фотографа;Младший фотограф

Слайд 5Как это работает?
«Арт-подготовка» мероприятия Анонсы в группах в соцсетях, инстаграме, афиши

(если есть нужда)
Рассылка пресс-релизов в СМИ
Рассылка пост-релизов, фото, видео (если

просят) в СМИ
Рассылка готовых статей под конкретные издания
Как это работает?«Арт-подготовка» мероприятия  Анонсы в группах в соцсетях, инстаграме, афиши (если есть нужда)Рассылка пресс-релизов в

Слайд 6Как это работает?
Медиакоманда направляется на мероприятие Минимальный актив:
Фотограф (обязательно)
Журналист (желательно)
Видеограф (желательно)
Инстаграмер

(желательно)
Ведущий Перископ-трансляции (если есть нужда)

Как это работает?Медиакоманда направляется на мероприятие  Минимальный актив:Фотограф (обязательно)Журналист (желательно)Видеограф (желательно)Инстаграмер (желательно)Ведущий Перископ-трансляции (если есть нужда)

Слайд 7Как это работает?
Медиапродукт Сроки:
Текст: от 1 до 8 часов
Фото: от

3 до 8 часов – небольшая партия фото для статьи,

до суток - полный фотоотчет
Видео – от суток до недели
Инстаграм – либо реальное время, либо упоминание в течение 3-8 часов.
Как это работает?Медиапродукт  Сроки: Текст: от 1 до 8 часовФото: от 3 до 8 часов –

Слайд 8ТЕКСТ
Текст должен отвечать хотя бы на вопросы
«Кто?»
Где?
Когда?
Зачем?

ТЕКСТТекст должен отвечать хотя бы на вопросы «Кто?»Где?Когда?Зачем?

Слайд 9ПИРАМИДА НОВОСТИ

ПИРАМИДА  НОВОСТИ

Слайд 10ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕС
Заголовок ловит читателя

ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕС Заголовок ловит читателя

Слайд 11ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕС
Читатель всегда помнит, что в интернете есть другие

тексты и хочет быть уверен, что читает из них самый

лучший
ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕСЧитатель всегда помнит, что в интернете есть другие тексты и хочет быть уверен, что читает

Слайд 12ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕС
Самые работающие старты для статей
1. Отвлекательный. Вытащите самый

интересный факт из текста и дайте ему раскрыться в первом

абзаце. Первый абзац должен стать сам по себе отдельной маленькой историей.
2. С места в карьер. Это не курсовая работа, здесь не нужно доказывать "важность исследования".
Начинай как можно ближе к концу

ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕССамые работающие старты для статей1. Отвлекательный. Вытащите самый интересный факт из текста и дайте ему

Слайд 13ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕС

Не делай длинными предложения

ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕСНе делай длинными предложения

Слайд 14ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕС
И полюби кнопку Delete.

ВИРУСНОСТЬ и ИНТЕРЕС И полюби кнопку Delete.

Слайд 15Благодарю за внимание


Почта: burevestnik-media@yandex.ru

Благодарю за вниманиеПочта: burevestnik-media@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика