Разделы презентаций


МЕДИАПОЛИТИКА

Содержание

Теоретические подходы1947 г. - доклад американского сенатора Р. Хатчинса о свободе прессыНеобходимость мер по социальному регулированию СМИМакКуэйл media governance(процесс демократического управления обществом средствами массовой информации)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕДИАПОЛИТИКА

МЕДИАПОЛИТИКА

Слайд 2Теоретические подходы
1947 г. - доклад американского сенатора Р. Хатчинса о

свободе прессы
Необходимость мер по социальному регулированию СМИ
МакКуэйл
media governance
(процесс демократического

управления обществом средствами массовой информации)
Теоретические подходы1947 г. - доклад американского сенатора Р. Хатчинса о свободе прессыНеобходимость мер по социальному регулированию СМИМакКуэйл

Слайд 3Силы влияния демократического управления СМИ

Силы влияния демократического управления СМИ

Слайд 4Законодательное регулирование
Реализация социальных целей
Создание условий для рыночной конкуренции
Защита потребителей
Требования к

соблюдение определенных технических стандартов

Законодательное регулированиеРеализация социальных целейСоздание условий для рыночной конкуренцииЗащита потребителейТребования к соблюдение определенных технических стандартов

Слайд 5Социальноориентированные подходы
Печатные СМИ — концепция свободы прессы + плюрализм мнений
Аудиовизуальные/вещателььные

СМИ — идеалы и принципы общественной службы
Телекоммуникация — обязательства универсальной

службы
Социальноориентированные подходыПечатные СМИ — концепция свободы прессы + плюрализм мненийАудиовизуальные/вещателььные СМИ — идеалы и принципы общественной службыТелекоммуникация

Слайд 6Американская медиаполитика
Конкурентный рынок
Главная ценность — разнообразие источников (даже антагонистичных)
Антимонопольное законодательство

Американская медиаполитика Конкурентный рынокГлавная ценность — разнообразие источников (даже антагонистичных)Антимонопольное законодательство

Слайд 7Международные организации
Общеевропейские организации — ЕС и СЕ
конкурентноспособность компаний (1)
поддержка культурного

разнообразия (2)
1 — больший учет потребительского, а не гражданского запроса

аудитории
2 — двухвекторный регуляционный подход
а)технологически нейтральный подход к СМИ
б) поддержание отличных друг от друга регуляционных режимов для контента и передающих сетей

Международные организацииОбщеевропейские организации — ЕС и СЕконкурентноспособность компаний (1)поддержка культурного разнообразия (2)1 — больший учет потребительского, а

Слайд 8ОТКРЫТАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ОТКРЫТАЯ АРХИТЕКТУРА СЕТЕЙ
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП
ГИБКИЙ ДОСТУП
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОСТУП

ОТКРЫТАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРЫОТКРЫТАЯ АРХИТЕКТУРА СЕТЕЙОТКРЫТЫЙ ДОСТУПГИБКИЙ ДОСТУПУНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОСТУП

Слайд 9Российская медиаполитика
Формирование законодательной базы для телекоммуникационной политики
1998 Концепция гос информационной

политики
1999 Концепция формирования информационного общества
2000 Доктрина информационной безопасности

Российская медиаполитикаФормирование законодательной базы для телекоммуникационной политики1998 Концепция гос информационной политики1999 Концепция формирования информационного общества2000 Доктрина информационной

Слайд 10Российская информационная политика
2004 Закон о связи
«универсальные услуги связи» =
1. услуги

телефонной связи
2. услуги по передаче данных и предоставление доступа к

Интернету
2008 Стратегия развития ИО в РФ
Гос поддержка реализации социально значимых проектов
Российская информационная политика2004 Закон о связи«универсальные услуги связи» =1. услуги телефонной связи2. услуги по передаче данных и

Слайд 11Информационная политика издания (СМИ)
Идейно-творческая концепция ведущих проблемно-тематических линий, направление данного

СМИ
1. МНЕНИЕ
2. Адиторная ориентация и способы взаимоотношения с аудиторией
3. Способы

взаимоотношения с другими СМИ
Информационная политика издания (СМИ)Идейно-творческая концепция ведущих проблемно-тематических линий, направление данного СМИ1. МНЕНИЕ2. Адиторная ориентация и способы взаимоотношения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика