Разделы презентаций


Медлительные дети

Содержание

Все мы разные. Одни приступают к работе без какой-либо подготовки и выполняют ее очень быстро. Другие значительно медленнее подходят к решению задач .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медлительные дети
Таких детей сверстники дразнят «тормозами», а взрослые в сердцах

называют копушами, мямлями или сонными тетерями. Все действия они совершают

словно в замедленной съемке, а иногда и вовсе застывают, как бы засыпая на ходу.
Медлительные детиТаких детей сверстники дразнят «тормозами», а взрослые в сердцах называют копушами, мямлями или сонными тетерями. Все

Слайд 2 Все мы разные. Одни приступают к работе без какой-либо

подготовки и выполняют ее очень быстро. Другие значительно медленнее подходят

к решению задач .

Все мы разные. Одни приступают к работе без какой-либо подготовки и выполняют ее очень быстро. Другие

Слайд 3
Под понятием "медлительный ребенок" могут скрываться разнообразные проблемы, связанные с

обстановкой в семье и здоровьем ребенка.
У одних детей медлительность

может быть связана с особенностями нервной системы, у других - с органическими изменениями структуры мозга, полученными например, в результате родовой травмы и т.д.

Под понятием

Слайд 4Характеристика медлительных детей
даже небольшая степень медлительности снижает шансы на

успех ребенка в учебе
Медлительность накладывает отпечаток и на их

характер: очень часто они становятся необщительными, замыкаются в себе. Они больше подвержены развитию неврозов.

Характеристика медлительных детей даже небольшая степень медлительности снижает шансы на успех ребенка в учебе Медлительность накладывает отпечаток

Слайд 5Причины медлительности
1. Ослабленность, повышенная утомляемость ребенка после перенесенного

острого заболевания или наличие хронического заболевания может вызвать замедление темпа

и ритма деятельности малыша.
Причины медлительности  1. Ослабленность, повышенная утомляемость ребенка после перенесенного острого заболевания или наличие хронического заболевания может

Слайд 6
2. Причиной изменения темпа и ритма деятельности ребенка

может быть врожденная патология головного мозга.

2. Причиной изменения темпа и ритма деятельности ребенка может быть врожденная патология головного мозга.

Слайд 7 3. Иногда медлительность ребенка рассматривается как этап нормального

развития в раннем возрасте.

3. Иногда медлительность ребенка рассматривается как этап нормального развития в раннем возрасте.

Слайд 8 4. Леворукость детей. Эта проблема также может также

стать причиной медлительности ребенка, если в детском саду, школе или

дома с должным вниманием не относятся к этой особенности.
4. Леворукость детей. Эта проблема также может также стать причиной медлительности ребенка, если в детском

Слайд 9 5. Особенности темперамента Ребенок-флегматик - классический случай ярко

выраженной медлительности. Такой малыш спешки просто не выносит.

5. Особенности темперамента Ребенок-флегматик - классический случай ярко выраженной медлительности. Такой малыш спешки просто не

Слайд 10Ребенок -флегматик
Младенец-флегматик способен спать сутки напролет. Погружаясь в сон, он

избегает контактов. Он редко «закатывает истерики», но и особого любопытства

не выказывает.
Подрастая, такой малыш в любых ситуациях остается спокоен и нетороплив.
Переход от одного занятия к другому дается ему с трудом и требует времени.

Ребенок -флегматик Младенец-флегматик способен спать сутки напролет. Погружаясь в сон, он избегает контактов. Он редко «закатывает истерики»,

Слайд 11 6. Любые кризисные моменты в жизни семьи, как

то: развод, переезд в новый город, переход ребенка в новую

школу или детский сад, конфликты между родителями или другими членами семьи, являются для ребенка стрессовыми факторами
6. Любые кризисные моменты в жизни семьи, как то: развод, переезд в новый город, переход

Слайд 12 7. Нерасторопность малыша может быть проявлением дисгармоничных отношений

между взрослым и ребенком. Всегда спешащая, часто отсутствующая и много

работающая мама, теряет эмоциональный контакт с ребенком.
7. Нерасторопность малыша может быть проявлением дисгармоничных отношений между взрослым и ребенком. Всегда спешащая, часто

Слайд 13 8. Авторитарный стиль воспитания в семье, жесткое принуждение

ребенка к выполнению тех или иных требований, постоянный контроль за

исполнением поставленных задач, а также строгие меры наказания за непослушание могут явиться причинами снижения детской активности и формирования неврозов.
8. Авторитарный стиль воспитания в семье, жесткое принуждение ребенка к выполнению тех или иных требований,

Слайд 14 9. Часто раздражение и нетерпение родителей вызывает излишняя,

на их взгляд, мечтательность детей, которые обычно не отличаются флегматичным

темпераментом, но иногда действуют как заядлые медлительные дети.
9. Часто раздражение и нетерпение родителей вызывает излишняя, на их взгляд, мечтательность детей, которые обычно

Слайд 15Ребенок и последующее обучение
Мама семиклассника Алеши жаловалась, что у сына

в школе изо дня в день происходит одна и та

же неприятность. Учительница задает ему вопрос, а Алеша стоит и смотрит в потолок, погруженный в свои мысли. Учительница в конце концов говорит: — Садись, два! Мальчик возвращается на место, урок идет своим чередом, и вдруг в голове Алеши четко прорисовывается ответ. Он поднимает руку: — Я вспомнил! А учительница отмахивается: — Поздно уже!
Ребенок и последующее обучениеМама семиклассника Алеши жаловалась, что у сына в школе изо дня в день происходит

Слайд 16Важно знать!!!!
Если к вам на обучение пришел медлительный ребенок Не торопитесь,

не пытайтесь придумать для него особую программу. Попробуйте сделать так,

чтобы ему было комфортно на обычном уроке


Важно знать!!!!Если к вам на обучение пришел медлительный ребенок Не торопитесь, не пытайтесь придумать для него особую

Слайд 17На наш взгляд, для всех детей благоприятными в обучении могут

быть условия концентрированного обучения, а именно «погружения» в предмет.
Отметки

на циферблате секундомера Мы требуем, чтобы у каждого был одинаковый результат, забывая, что перед нами – ребенок, а не деталь часового механизма...


На наш взгляд, для всех детей благоприятными в обучении могут быть условия концентрированного обучения, а именно «погружения»

Слайд 18Вот несколько рекомендаций
Нельзя ни в коем случае забывать, что

выговоры, наказания за то, что не хочет пошевелиться" " и

даже просто постоянные напоминания "ты можешь поживее?" приводят только к дальнейшему углублению торможения.

Медлительный ребенок "копается" не назло вам, а просто потому, что иначе он не может. Поэтому нужно стараться разговаривать с ним спокойно, без попреков и понуканий.
Вот несколько рекомендаций Нельзя ни в коем случае забывать, что выговоры, наказания за то, что не хочет

Слайд 19 Советуем родителям и преподавателям: не только подробно разбирать

все не усвоенное на уроке, но даже идти на шаг

впереди, чтобы уже накануне ребенок знал, что будет делать на уроке. Если не дать ребенку такого предварительного запаса, то очень быстро будут накапливаться пробелы; а ведь догонять таким детям особенно трудно!

Советуем родителям и преподавателям: не только подробно разбирать все не усвоенное на уроке, но даже

Слайд 20Основные Правила игр с медлительными детьми:
Родителям необходимо подумать, как организовать

жизнь медлительного ребенка и дать разумные нагрузки на его свойство

подвижности
Основные Правила игр с медлительными детьми:Родителям необходимо подумать, как организовать жизнь медлительного ребенка и дать разумные нагрузки

Слайд 21Игры должны быть повторяющимися, чтобы медлительный ребенок имел возможность видеть,

чему он научился, и понимать, чему он еще только учится.


Игры должны быть повторяющимися, чтобы медлительный ребенок имел возможность видеть, чему он научился, и понимать, чему он

Слайд 22В игре обязательно должен быть элемент соперничества. Медлительный ребенок должен

научиться бороться.

В игре обязательно должен быть элемент соперничества. Медлительный ребенок должен научиться бороться.

Слайд 23В работе использованы материалы книги
М.М. Кольцовой «Медлительные дети»,
М.М.Безруких «Проблемные дети»
статьи

В. Алямовской и Н. Керкез « Как
помочь медлительному
ребенку?»(Журнал «Игра и

дети»).
В работе использованы материалы книгиМ.М. Кольцовой «Медлительные дети»,М.М.Безруких «Проблемные дети»статьи В. Алямовской и Н. Керкез « Какпомочь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика