Разделы презентаций


механизмы рынка

Содержание

Вопросы:Спрос. Кривая спроса. Закон спросаПредложение. Закон предложения. Кривая предложенияРыночное равновесие. Равновесная цена.Эластичность спроса и эластичность предложения, факторы их определяющие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 механизмы рынка

механизмы рынка

Слайд 2Вопросы:

Спрос. Кривая спроса. Закон спроса
Предложение. Закон предложения. Кривая предложения
Рыночное равновесие.

Равновесная цена.
Эластичность спроса и эластичность предложения, факторы их определяющие

Вопросы:Спрос. Кривая спроса. Закон спросаПредложение. Закон предложения. Кривая предложенияРыночное равновесие. Равновесная цена.Эластичность спроса и эластичность предложения, факторы

Слайд 3Спрос
Желание и возможность потребителей(удовлетворить определенные потребности) приобрести определенное количество продуктов

по некоторой цене из возможных в течении определенного периода времени

СпросЖелание и возможность потребителей(удовлетворить определенные потребности) приобрести определенное количество продуктов по некоторой цене из возможных в течении

Слайд 4Спрос и кривая спроса

Спрос и кривая спроса

Слайд 5Закон спроса
На рынке существует обратная зависимость между ценой и величиной

спроса, т. е. снижение цены ведет к возрастанию величины спроса, а

возрастание цены – к уменьшению величины спроса.
Закон спросаНа рынке существует обратная зависимость между ценой и величиной спроса, т. е. снижение цены ведет к возрастанию

Слайд 6 детерминанты спроса(нецен.фак) Р-СОNST
потребительские предпочтения
число потребителей
доходы потребителей
цены

взаимосвязанных товаров(субститутов)
ожидания покупателей

детерминанты спроса(нецен.фак) Р-СОNSTпотребительские предпочтения число потребителей доходы потребителей цены взаимосвязанных товаров(субститутов)ожидания покупателей

Слайд 7Исключения из закона спроса
1.Товар Гиффена-парадокс(эффект Гиффена)
2.Эффект снобы
3.Эффект Веблена

Исключения из закона спроса1.Товар Гиффена-парадокс(эффект Гиффена)2.Эффект снобы3.Эффект Веблена

Слайд 8Эффект дохода
при снижении цены на опред. товар потребитель может:
-

увеличивать потребление объема данного продукта без роста затрат
- увеличивать потребление

альтернативных товаров
-сэкономленные деньги направить на сбережение
Эффект доходапри снижении цены на опред. товар потребитель может: - увеличивать потребление объема данного продукта без роста

Слайд 9Эффект замещения
При снижении цены у потребителя появляется стимул приобрести

дешевый товар вместо аналогичных товаров, которые теперь стали относительно дороже.


Эффект замещения При снижении цены  у потребителя появляется стимул приобрести дешевый товар вместо аналогичных товаров, которые

Слайд 10Предложение
Определенное количество продуктов, которое производители желают и способны произвести и

предложить к продаже на рынке по каждой возможной цене в

течении определенного периода времени.

ПредложениеОпределенное количество продуктов, которое производители желают и способны произвести и предложить к продаже на рынке по каждой

Слайд 11Предложение и кривая предложения

Предложение и кривая предложения

Слайд 12Закон предложения
Чем выше цена, тем больше товара готовы предложить продавцы,

и наоборот.

Закон предложенияЧем выше цена, тем больше товара готовы предложить продавцы, и наоборот.

Слайд 13детерминанты предложения
цены на ресурсы,
НТП и технология производства;
ценовые и

дефицитные ожидания производителей
размер налогов и субсидий,
цены на другие

товары,
число продавцов
детерминанты предложенияцены на ресурсы, НТП и технология производства; ценовые и дефицитные ожидания производителей размер налогов и субсидий,

Слайд 14Равновесие – это ситуация, при которой интересы продавца и покупателя

на рынке полностью совпадают, так что при данной цене величина

предложения равна величине спроса.

Равновесная цена – это та цена, которая позволяет продать все количество товара, которое производители при данной цене согласны произвести.

Равновесие – это ситуация, при которой интересы продавца и покупателя на рынке полностью совпадают, так что при

Слайд 15Равновесие на рынке
PE = PS = PD,
где PE – цена

равновесия; PS – цена предложения; PD – цена спроса.
QE =

QS = QD ,
где QE – объем равновесный; QS – объем предложения; QD – объем спроса.
Равновесие на рынкеPE = PS = PD,где PE – цена равновесия; PS – цена предложения; PD –

Слайд 16Влияние колебания спроса и предложения на равновесную цену и равновесное

количество
– увеличение спроса вызывает рост как равновесной цены, так и

равновесного количества товара;
– уменьшение спроса приводит к падению равновесной цены и равновесного количества товара;
– рост предложения товара вызывает уменьшение равновесной цены и увеличение равновесного количества товара;
– сокращение предложения ведет к увеличению равновесной цены и уменьшению равновесного количества товара.
Влияние колебания спроса и предложения на равновесную цену и равновесное количество– увеличение спроса вызывает рост как равновесной

Слайд 17ЭЛАСТИЧНОСТЬ
Эластичность – это степень чувствительности спроса и предложения к различным

факторам.

ЭЛАСТИЧНОСТЬЭластичность – это степень чувствительности спроса и предложения  к различным факторам.

Слайд 181.Эластичность спроса по цене – это степень чувствительности спроса на

товар к изменению его цены.
Точечная эластичность:

1.Эластичность спроса по цене – это степень чувствительности спроса на товар к изменению его цены. Точечная эластичность:

Слайд 19Формы эластичности
Спрос эластичный:
Спрос неэластичный:
Спрос единичной эластичности:
Спрос абсолютно эластичный:
Спрос абсолютно

неэластичный:

Формы эластичностиСпрос эластичный:Спрос неэластичный: Спрос единичной эластичности:Спрос абсолютно эластичный:Спрос абсолютно неэластичный:

Слайд 20Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене
1) наличие заменителей;
2)

степень насущности потребности в данном товаре;
3) удельный вес в

доходе потребителя;
4) качество товара и размер дохода потребителя;
5) степень насыщения рынка благом;
6) ожидания потребителей;
7) фактор времени.
Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене1) наличие заменителей; 2) степень насущности потребности в данном товаре; 3)

Слайд 212.Эластичность спроса по доходу

2.Эластичность спроса по доходу

Слайд 22Влияние изменения дохода на спрос
Товары первой необходимости

Предметы роскоши

Низкокачественные товары

(товар Гиффена снижается в спросе)

Влияние изменения дохода на спросТовары первой необходимостиПредметы роскоши Низкокачественные товары (товар Гиффена снижается в спросе)

Слайд 23Эластичность спроса по доходу
Если Е DI >0, - то это

взаимозаменяемые блага (субституты)
Если Е DI

взаимодополняемые (комплименты).
Эластичность спроса по доходуЕсли Е DI >0, - то это взаимозаменяемые блага (субституты) Если Е DI

Слайд 243.Перекрестная эластичность спроса

3.Перекрестная эластичность спроса

Слайд 25Эластичность предложения
Факторы, влияющие на эластичность предложения:
степень загрузки производственных мощностей,


размер товарных запасов,
наличие свободной рабочей силы,
возможность перелива капитала

и т. д.
_____________________
фактор времени.

Эластичность предложения Факторы, влияющие на эластичность предложения:степень загрузки производственных мощностей, размер товарных запасов, наличие свободной рабочей силы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика