Разделы презентаций


Менеджмент. Маркетинг

Содержание

Источники финансирования?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджмент . Маркетинг.
Слагаемые успеха в бизнесе.

Менеджмент . Маркетинг.Слагаемые успеха в бизнесе.

Слайд 2Источники финансирования
?

Источники финансирования?

Слайд 3-налоговые льготы,
-поддержка малого бизнеса из фондов,
-гарантии банкам

-налоговые льготы,-поддержка малого бизнеса из фондов,-гарантии банкам

Слайд 4Менеджмент (как наука и деятельность).
это совокупность современных принципов, методов,

средств и форм управления, направленных на повышение эффективности работы предприятия.

Менеджмент (как наука и деятельность). это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления, направленных на повышение

Слайд 5Предприниматель и менеджер – одно и тоже?

Предприниматель и менеджер – одно и тоже?

Слайд 71. Планирование
 это постановка целей и определение путей достижения этих целей.

Планирование осуществляется непрерывно.

Долгосрочное планирование(стратегическое)- определяет цели и задачи фирмы

на длительную перспективу.

Краткосрочное планирование - на один-два года

Оперативное планирование (на квартал, месяц, декаду);


1. Планирование это постановка целей и определение путей достижения этих целей. Планирование осуществляется непрерывно. Долгосрочное планирование(стратегическое)- определяет цели

Слайд 82. Организация
распределение работ среди людей или отдельных групп и координация

их деятельности.

Линейная
Функциональная

2. Организацияраспределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности. ЛинейнаяФункциональная

Слайд 93. Мотивация
это создание условий и желания у людей для совместной

работы по достижению целей компании. Мотивация работников.

Примеры стимулов:
высокая зарплата
комфортные

условия труда и проведения свободного времени.
возможности продвижения по службе
льготы
Премии
участие в прибылях
3. Мотивацияэто создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Мотивация работников.Примеры

Слайд 104. Контроль
это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели

и корректировка отклонений от поставленных целей.

контроль за четким выполнением

их указаний по широкому кругу проблем — качество продукции, рациональное использование материальных и денежных ресурсов.


Основные принципы менеджмента

4. Контрольэто проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей. контроль

Слайд 115. Координация
Согласование работы всех частей предприятия .
Основные принципы менеджмента

5.  КоординацияСогласование работы всех частей предприятия .Основные принципы менеджмента

Слайд 13Пирамида управления.

Пирамида управления.

Слайд 14Менеджер — это специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный

управляющий.

Заместитель директора по производству, финансам или по снабжению, сбыту.
Начальник участка,

цепи, или бригадир.
Менеджер — это специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий.Заместитель директора по производству, финансам или по

Слайд 17Деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного

изучения потребностей рынка
Маркетинг
Призван …
Приспособить производство к требованиям рынка в

целях получения прибыли.
Деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынкаМаркетинг Призван …Приспособить производство к

Слайд 20Принципы маркетинга.
-изучение рынка,
-проникновение на рынок,
-разработка стратегии сбыта
Функции:
Аналитическая
Производственная
Сбытовая
Управления и контроля.

Принципы маркетинга.-изучение рынка,-проникновение на рынок,-разработка стратегии сбытаФункции:АналитическаяПроизводственнаяСбытоваяУправления и контроля.

Слайд 211.изучение рынка
-нужен ли товар потребителю,
-есть ли товар на рынке,
-цена на

рынке,
-конкуренты и их сила
Метод : сегментация рынка
-географическая (климат, ресурсы, плотность


населения и т.д.
-демографическая (пол, возраст, семейное положение),
-психографическая (стиль жизни, реакция на товар),
-поведенческая (мотивация покупок и поведения
потребителя).
1.изучение рынка-нужен ли товар потребителю,-есть ли товар на рынке,-цена на рынке,-конкуренты и их силаМетод : сегментация рынка-географическая

Слайд 22категории покупателей

категории покупателей

Слайд 232. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта :




















Выработка

характеристик продукта или услуги и определение цены на них

Выбор каналов

сбыта и видов рекламы

2. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта :   Выработка характеристик продукта или услуги и

Слайд 24комплекс маркетинга: маркетинг-микс или четыре пи: product, price, promotion, place.
Product

– продукт или товар (товаром продукт становится тогда, когда поступает

на рынок). Определение, какого рода продукт нужен потребителю.
Promotion – продвижение. Доведение товара до потребителя, формирование желания его купить.
Place – место, позиция. Доставка товара и послепродажное обслуживание покупателей.
Price – продажная цена. Какое количество денег запрашивать за продукт. Или про другому: какие блага готов пожертвовать потребитель в обмен на данный товар.

комплекс маркетинга: маркетинг-микс или четыре пи: product, price, promotion, place.Product – продукт или товар (товаром продукт становится

Слайд 25Метод «снятия сливок»
(установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию)


Метод

«цена проникновения»
(предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом

ее повышение. Низкие цены отпугнут потенциальных конкурентов и привлекут потребителей)


Методы установление цен:

Метод «снятия сливок»(установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию)Метод «цена проникновения»(предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать

Слайд 26Как вы думаете, на каких основаниях могут основываться взгляды тех,

кто выступает за рекламу и тех, кто против?

стимулирование сбыта (promotion)

связано с рекламой, но отношение к рекламе неоднозначно

через посредников
(начинающие предприниматели)

Имеют свою систему сбыта (крупные корпорации)

распространение (place)- каналы сбыта.

Как вы думаете, на каких основаниях могут основываться взгляды тех, кто выступает за рекламу и тех, кто

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика