Разделы презентаций


Менеджмент в здравоохранении

Содержание

1. Основные понятия. 2. Решение и его виды. 3. Технология менеджмента.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Менеджмент в здравоохранении»

«Менеджмент  в здравоохранении»

Слайд 21. Основные понятия. 2. Решение и его виды. 3. Технология менеджмента.

1. Основные понятия. 2. Решение и его виды. 3. Технология менеджмента.

Слайд 3Слайд 1 Менеджмент здравоохранения
(анг. - управление) – совокупность всех

видов и форм управления медицинскими организациями и предприятиями. Стороны управления:
субъект

управления, т.е. руководители;
объект управления, т.е. подчиненные. Цель менеджмента здравоохранения – совершенствование деятельности медицинских организаций, предприятий.
Слайд 1  Менеджмент здравоохранения 	(анг. - управление) – совокупность всех видов и форм управления медицинскими организациями

Слайд 4Процесс менеджмента-

совокупность целенаправленных
действий руководителя и аппарата
управления по

согласованию
совместной деятельности для
достижения поставленных целей.

Процесс менеджмента- совокупность целенаправленных действий руководителя и аппарата управления по согласованию совместной деятельности для достижения поставленных целей.

Слайд 5
Цель ситуация проблема решение

1) Каждому акту предшествует

уяснение цели для достижения поставленной цели.
2) Анализ ситуации в процессе

управления – это совокупность работ, связанных с оценкой состояния системы, поиск путей их улучшения.
Цель  ситуация  проблема  решение1) Каждому акту предшествует уяснение цели для достижения поставленной цели.2) Анализ

Слайд 63) Этап проблемы предполагает выяснение основного противоречия в текущем состоянии

системы относительно цели его развития.
4) Этап решения является переходом к

практической деятельности руководителя, а с принятием решения идет реальное воздействие на управляемую систему.
3) Этап проблемы предполагает выяснение основного противоречия в текущем состоянии системы относительно цели его развития.4) Этап решения

Слайд 7Слайд 4 Функция менеджмента
Техническая – производство.
Коммерческая – покупка, продажа.
Финансовая – денежные

операции.
Страховая – охрана лиц и имущества.
Учетная – учет, статистика, бухгалтерия.
Административная

– непосредственное управление
Слайд 4 Функция менеджментаТехническая – производство.Коммерческая – покупка, продажа.Финансовая – денежные операции.Страховая – охрана лиц и имущества.Учетная

Слайд 9

Слайд 6 Задачи менеджмента
Планирование
Организация (разработка должностных обязанностей, нормативов).
Мотивация

(наблюдение активности).
Контроль и учет (состояние управления, ход работы).
Координация (согласование всех функций, которые необходимы в управлении).
Слайд 6  Задачи менеджментаПланированиеОрганизация

Слайд 10Слайд 7. Особенности менеджмента в здравоохранении
Особая ответственность принимаемых решений.
Трудности предсказуемости

последствий.
Иногда невозможность исправления последствий ошибочных решений.

Слайд 7. Особенности менеджмента в здравоохранении Особая ответственность принимаемых решений.Трудности предсказуемости последствий.Иногда невозможность исправления последствий ошибочных решений.

Слайд 11Методы менеджмента:
организационно – распорядительный (издание приказов, распоряжений, инструкций и др.);


экономико – математический (научное обоснование и материальное поощрение);
социально – психологический

(агитация и пропаганда, моральное стимулирование).
Методы менеджмента:организационно – распорядительный (издание приказов, распоряжений, инструкций и др.); экономико – математический (научное обоснование и материальное

Слайд 12Стили менеджмента:
директивный (авторитарный);
демократический;
либеральный.

Стили менеджмента:директивный (авторитарный);демократический;либеральный.

Слайд 13Слайд 8 (продолжение)
Основная роль менеджмента:
межличностные отношения(официальное представление организации на приемах,

конференциях, встречах и т.д.);
информационная сфера (информация коллектива о директивных указаниях,

новшествах и т.д.);
принятие решений.
Слайд 8 (продолжение)	Основная роль менеджмента:межличностные отношения(официальное представление организации на приемах, конференциях, встречах и т.д.);информационная сфера (информация коллектива

Слайд 14Навыки менеджмента:
владение техническими приемами;
общение с людьми;
умение предвидеть перспективу.

Навыки менеджмента:владение техническими приемами; общение с людьми;умение предвидеть перспективу.

Слайд 15Слайд 9 Требования к личным качествам менеджера здравоохранения
Базовое образование по специальности.
Уровень

интеллекта и знаний.
Честность.
Здравый смысл.
Инициативность.
Высокая степень уверенности в себе.
Соответствующая внешность.

Слайд 9 Требования к личным качествам менеджера здравоохраненияБазовое образование по специальности.Уровень интеллекта и знаний.Честность.Здравый смысл.Инициативность.Высокая степень уверенности

Слайд 16Слайд 10 Решение и его виды.
Решение – это развернутый по

времени логически – мыслительный, эмоционально – психологический правовой акт.
Цель –

достижение желаемого конечного результата решения.
Задачи – работа для достижения цели решения.
Слайд 10 Решение и его виды. Решение – это развернутый по времени логически – мыслительный, эмоционально –

Слайд 17Слайд 11 Факторы, влияющие на эффективность решения:
компетентность в решаемом вопросе;
информационное обеспечение;
разрешенность

решения (решение должно быть выполнимым, подкрепленным финансовыми и кадровыми ресурсами);
своевременность

принятия решения.
Слайд 11 Факторы, влияющие на эффективность решения:компетентность в решаемом вопросе;информационное обеспечение;разрешенность решения (решение должно быть выполнимым, подкрепленным

Слайд 18Слайд 12 Классификация решения
Социальные (условия работы, продвижение по службе, отпуск, пенсия

и т.д.).
Медицинские.
Административно - организационные.
Ресурсные.
Хозяйственные.
По контролю исполнения.

Слайд 12 Классификация решенияСоциальные (условия работы, продвижение по службе, отпуск, пенсия и т.д.).Медицинские.Административно - организационные.Ресурсные.Хозяйственные.По контролю исполнения.

Слайд 19Слайд 13 Степени решения
1. Приказ – жесткие рамки принуждения.
2. Распоряжение –

менее жесткие рамки принуждения.
3. Рекомендации – аналогия просьбы, допускается уточнение

и конкретизация.
Слайд 13 Степени решения1. Приказ – жесткие рамки принуждения.2. Распоряжение – менее жесткие рамки принуждения.3. Рекомендации –

Слайд 20Слайд 14 Факторы, влияющие на конечный результат решения
Морально – психологический (уверенность,

настойчивость и т.д.).
Общественный (социальная, политическая обстановка).
Экономический (экономическое положение, обоснование и

т.д.).
Слайд 14 Факторы, влияющие на конечный результат решенияМорально – психологический (уверенность, настойчивость и т.д.).Общественный (социальная, политическая обстановка).Экономический

Слайд 21Слайд 15 Технология менеджмента – система операций и процедур, выполняемых в

определенной последовательности и сочетании (по принципу «этапов статистического исследования»).
Постановка цели

и задач.
Сбор информации.
Анализ информации.
Моделирование возможных решений.
Принятие решения.
Организация исполнения.
Контроль исполнения.
Оценка эффективности и корректировка результатов.
Слайд 15 Технология менеджмента – система операций и процедур, выполняемых в определенной последовательности и сочетании (по принципу

Слайд 22Триада менеджмента
Информация
Контроль
Решение

Триада менеджментаИнформация Контроль Решение

Слайд 23Слайд 16 Виды управленческих документов
Распорядительные – директивные документы.
Отчетные – отчеты, обзоры,

доклады, справки.
Общего характера – письма, жалобы, заявления, договоры и др.


Слайд 16 Виды управленческих документовРаспорядительные – директивные документы.Отчетные – отчеты, обзоры, доклады, справки.Общего характера – письма, жалобы,

Слайд 24Слайд 17 Стиль работы менеджера
Командный – в виде приказов, указаний.
Коллегиальный –

в виде просьбы.
Исполнительный – делает все сам, не умеет руководить.


Слайд 17 Стиль работы менеджераКомандный – в виде приказов, указаний.Коллегиальный – в виде просьбы.Исполнительный – делает все

Слайд 25Слайд 18 Причины дефицита времени у менеджера
Бесплановость в работе.
Несвоевременность выполнения плана

работы.
Нервозность и сумбурность в действиях.
Нетерпеливость в принятии решений.
Отсутствие порядка на

рабочем месте.
Избыточность и бессистемность корреспонденции на рабочем месте.
Слайд 18 Причины дефицита времени у менеджераБесплановость в работе.Несвоевременность выполнения плана работы.Нервозность и сумбурность в действиях.Нетерпеливость в

Слайд 26Слайд 19 Причины конфликтов в коллективе
Незнание руководителем основ психологии – 52%.
Психологическая

несовместимость – 33%.
Неправильный подбор кадров – 15%.

Слайд 19 Причины конфликтов в коллективеНезнание руководителем основ психологии – 52%.Психологическая несовместимость – 33%.Неправильный подбор кадров –

Слайд 27Слайд 20 Требования к совещаниям у менеджера
Участники – не более 10

чел.
Время – не более 30 мин.
Обсуждаемые вопросы – не более

3х.
Слайд 20 Требования к совещаниям у менеджераУчастники – не более 10 чел.Время – не более 30 мин.Обсуждаемые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика