работаю учителем английского языка в школе.
4. Перед участием в
тренинге я ставила перед собой следующие цели:1.Найти новый источник мотивации для себя и своих учеников. Могу с уверенностью сказать сегодня, что этот источник я нашла. Детям очень нравится не только заполнять предложенные мною интерактивные шаблоны, но и создавать их самим.
2.Освоение техники работы и создания Интерактивных тетрадей для того, чтобы повысить уровень владения моими учениками разговорной речью и повышение собственного мастерства в работе благодаря применению в ней ИТ. Благодаря созданию и работе в ИТ, уровень владения разговорной речью значительно повышается. Это не только интересно, но и полезно. После такой работы дети говорят, что теперь смогут, например, купить что-нибудь в другой стране, где говорят по-английски, не растерявшись при этом, заказать билет, забронировать номер в гостинице, обратиться за медицинской помощью или консультацией. Мое собственное мастерство, благодаря знакомству с методикой работы с ИТ и шаблонами, тоже повысилось, потому что мои ученики не просто знают отдельные фразы и слова, но и знают как использовать их в реальной ситуации. Летом многие выезжают с родителями отдыхать за пределы России. Что же, осенью поделимся впечатлениями и послушаем восторженные отзывы о том, как они смогли применить то, чему научились на моих уроках.
5. Сегодня могу сказать, что цели достигнуты мною на 80%. Могла бы сказать, что на 100% или 120%, но тогда это бы означало, что дальше двигаться не нужно. Для меня же всегда был значим слоган "Нет предела совершенству", поэтому я буду развиваться дальше и помогать в этом своим ученикам. Кроме того, понимаю, что этот тренинг - всего лишь песчинка тех знаний, которыми владеет сама Анастасия, так что, надеюсь, это далеко не последний тренинг, в котором я поучаствовала.
6. Своим участием в тренинге я очень довольна. Он полностью оправдал мои ожидания. Перед собой я поставила непростую задачу (разрабатывала учебник Spotlight для 11 класса), но с успехом с ней справилась, теперь жду осени, чтобы продолжить разрабатывать вторую его часть.