Разделы презентаций


Место и роль СМИ в политической жизни обществА ПЕРСПЕКТИВЫ СМИ В РОССИИ

Содержание

Главная проблема - довериеГазеты, журналыИнтернет, Соц.сети / МессенджерыРадиоТелевидениеlets-go-fish@mail.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Место и роль СМИ в политической жизни обществА ПЕРСПЕКТИВЫ СМИ В

РОССИИ
Выполнил: студент гр.1281-13 Габдрахманов А.И Принял: старший преподаватель ФЭТИБ Садыков Александр Мунирович
КХТИ, ФЭТИБ,

2019г.
Место и роль СМИ в политической жизни обществА ПЕРСПЕКТИВЫ СМИ В РОССИИВыполнил: студент гр.1281-13 Габдрахманов А.И Принял:

Слайд 2Главная проблема - доверие
Газеты, журналы
Интернет, Соц.сети / Мессенджеры
Радио
Телевидение
lets-go-fish@mail.ru

Главная проблема - довериеГазеты, журналыИнтернет, Соц.сети / МессенджерыРадиоТелевидениеlets-go-fish@mail.ru

Слайд 3СМИ – учреждения, созданные для публикации и публичной
передачи различных

сведений любым лицам с помощью
специального технического оборудования

Отличия
Институциональность
Упорядоченность
Системность

СМИ – учреждения, созданные для публикации и публичной передачи различных сведений любым лицам с помощью специального технического

Слайд 4Институт СМИ
 специалисты (журналисты, инженеры и техники, работники типографий и др.);
 специализированные

организации учреждения(издательства газет, радиовещательные корпорации, телецентры, редакции и т. п.),

располагающих необходимыми сооружениями и специальной техникой;
 деятельность СМИ регулируется соответствующими социальными нормами.
Институт  СМИ специалисты (журналисты, инженеры и техники, работники типографий и др.); специализированные организации учреждения(издательства газет, радиовещательные корпорации, телецентры,

Слайд 5Закон РФ «О средствах массовой информации» Под средством массовой

информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма,

радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
Закон РФ   «О средствах массовой информации»   Под средством массовой информации понимается периодическое печатное

Слайд 6Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное

издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в

свет не реже одного раза в год; Под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом. (абзац введен Федеральным законом от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
Под периодическим печатным изданием  понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий

Слайд 7Первые СМИ
«Акта попули романи» (Дела римского народа) в Древнем Риме.
Первая

печатная газета – «Столичный вестник» (Китай, VIII век).
Европейские газеты –

регулярный листок, который стоил в Венеции 1 гассету («гацца» – сорока). Что интересно, в самой Италии газету называют «giornale» (ежедневная).
«La Gazette» (Фран­ция, 1631), ее корреспонденты – Людовик XIII и Ришелье.
Первые русские газеты – «Куранты» (1621) и «Ведомости» (1702).
Первые СМИ«Акта попули романи» (Дела римского народа) в Древнем Риме.Первая печатная газета – «Столичный вестник» (Китай, VIII

Слайд 8 ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИ
экономическая и социальная, военная и научно-техническая, национальная

и молодежная и т.д.(все аспекты политики);
текущие события, прошлое и прогнозы;
информация

местная (региона, города), общегосударственная(федерального уровня), международная.
ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИ экономическая и социальная, военная и научно-техническая, национальная и молодежная и т.д.(все аспекты

Слайд 9Общие принципы, которыми руководствуются СМИ при выборе тем своих публикаций

и передач
Во-первых, это приоритетность темы для граждан. Темы, волнующие людей

(терроризм, катастрофы и т. п.), — в числе наиболее освещаемых в СМИ. 
Во-вторых, сенсационные сведения, факты, выходящие за рамки повседневности: экстремальные происшествия, часто негативного характера. 
В-третьих, сообщения о каких-либо новых, ранее неизвестных явлениях, организациях,решениях, заявлениях и т. п.
 В-четвертых, данные об успехах политиков и партий на выборах, о высоких или очень низких позициях в рейтингах, отражающих степень их популярности.
 В-пятых, информация,исходящая от лиц, имеющих высокий общественный статус: глав государств и правительств, лиц,занимающих высшие посты в военной, церковной или иных структурах.

Общие принципы, которыми руководствуются СМИ при выборе тем своих публикаций и передачВо-первых, это приоритетность темы для граждан.

Слайд 10 Разделение труда между сми
Радио позволяет узнать что случилось.
Телевидение показывает как

случилось.
Пресса дает наиболее полный ответ на вопрос, почему случилось.

Разделение труда между смиРадио позволяет узнать что случилось.Телевидение показывает как случилось.Пресса дает наиболее полный

Слайд 11радио работает для «ленивых и торопливых» телевидение- «для всех» газета (тем

более журнал или книга) исключительно «для умных» или желающих быть

таковыми. 
радио работает для «ленивых и торопливых» телевидение- «для всех»  газета (тем более журнал или книга) исключительно

Слайд 12СМИ играют роль основного  агента  производства и распределения политической культуры;
СМИ

способствуют стандартизации и формированию однородности политической культуры;
СМИ содействуют расширению возможностей

реального участия самых широких слоёв общества  в политическом  процессе;
СМИ выполняют политико-интеграционную работу, побуждая людей воспринимать и усваивать господствующие политические ценности, идеалы, установки;
СМИ быстро и эффективно воздействуют на духовную жизнь общества. Они могут достаточно оперативно и легко склонить общественное мнение в поддержку каких-либо политических целей, кампаний, курса;
СМИ могут быть использованы для оказания влияния (а нередко и давления) на власти, руководство партий, политических и общественных деятелей; на весь процесс принятия политических решений;
СМИ способны к гигантской и систематической «подделке» политической реальности. В свою очередь это может спровоцировать общество на ложное  восприятие политической действительности и ошибочный политический выбор.

Функции средств массовой информации в современном обществе

СМИ играют роль основного  агента  производства и распределения политической культуры;СМИ способствуют стандартизации и формированию однородности политической культуры;СМИ

Слайд 13Карта свободы СМИ в странах мира
Несвободные 42%
Частично свободные 40%


Свободные 18%
lets-go-fish@mail.ru

Карта свободы СМИ в странах мираНесвободные 42% Частично свободные 40% Свободные 18%lets-go-fish@mail.ru

Слайд 14Шкала мнений.

Шкала мнений.

Слайд 15СМИ могут способствовать развитию демократии, сознательному участию граждан в политической жизни

, но могут быть использованы и для политического манипулирования.
Чтобы охватить

аудиторию в 50 млн. человек,
 радио потребовалось 38 лет, 
персональному компьютеру— 16,
телевидению— 13, а Интернету— 4 года.
СМИ могут способствовать развитию демократии, сознательному участию граждан в политической жизни , но могут быть  использованы

Слайд 16ВЛИЯНИЕ  СМИ НА  ИЗБИРАТЕЛЯ
СМИ
ИЗБИРАТЕЛЬ
БЕЗ  СМИ  В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ   НЕВОЗМОЖНЫ  

НИ ОДНИ  ВЫБОРЫ.
1.ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ,  И Т.Д.
2. МЕТОДЫ

КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.
ПОЛИТИКИ- ТОВАР НА ПОЛИТ. РЫНКЕ.- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
3.РЕКЛАМА ИСПОЛЬЗЕТ МЕТОДЫ ВНУШЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА:
1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА.
2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА  В  ВВИДЕ ОДНОЙ ИДЕИ.
3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.
4. УДАРНЫЙ КЛИП.

ВЛИЯНИЕ  СМИ НА  ИЗБИРАТЕЛЯСМИИЗБИРАТЕЛЬБЕЗ  СМИ  В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ   НЕВОЗМОЖНЫ   НИ ОДНИ  ВЫБОРЫ.1.ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ, 

Слайд 17Политическая реклама, подобно рекламе товаров, способна влиять на избирателей, подверженных

внушению.
Внушение - это процесс эмоционально окрашенного воздействия на людей

с помощью слов, жестов, музыки и других средств.

В избирательные кампании через СМИ широко проникают методы коммерческой рекламы.
Партии и деятели, претендующие на избрание, подаются как своего рода товар на политическом рынке.

Политический маркетинг

Политическая реклама, подобно рекламе товаров, способна влиять на избирателей, подверженных внушению. Внушение - это процесс эмоционально окрашенного

Слайд 18Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой

информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или

общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается Примечание: Ограничение свободы печати и других средств массовой информации допускается в условиях чрезвычайного и военного положения
Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов,

Слайд 19РОЛЬ СМИ: СМИ называют четвёртой властью.
выражают интересы общества, различных социальных

групп, отдельных личностей;
направляют (характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение

к действительности и направление социальных действий);
пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении;
формируют общественное мнение, состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) людей к событиям и фактам социальной действительности.
РОЛЬ СМИ: СМИ называют четвёртой властью.выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей;направляют (характер информации, адресуемой аудитории,

Слайд 20Политическое манипулирование - это процесс воздействия на общественное мнение и политическое поведение

, скрытое управление политическим сознанием и поступками людей, для того

чтобы направить их в нужную властным или определенным общественным силам сторону.
Политическое манипулирование - это процесс воздействия на общественное мнение и политическое поведение ,  скрытое  управление политическим

Слайд 21Список использованной литературы
1. Википедия - статья про СМИ - 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Средства_Массовой_Информации
2. Корконосенко

С.Г "Основы журналистики" - вырезка о Законе РФ,
типах изданий ,

характере информации
3. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) -  инфоповоды, расслояния СМИ, принципы, общественное мнение 4. Чарльз Райт Миллс - Массовое общество - вырезка о Радио, влиянии  СМИ на общество, выборы и т.п 5. Терин В.П "Массовая коммуникация" - статья о цензуре массовой информации.
Список использованной литературы1. Википедия - статья про СМИ - https://ru.wikipedia.org/wiki/Средства_Массовой_Информации2. Корконосенко С.Г

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика