Слайд 1Метод проекта- как одна из форм работы на уроке МХК
Подготовила
Широкая Елена Анатольевна
Слайд 2Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения
не существуют.
Антон Павлович Чехов
Слайд 3Вхождение мир искусства:
удивление
узнавание
накопление материала,
умение анализировать ( проводить параллели)
создавать
своё.
Слайд 4Проект – это деятельность по достижению нового результата в рамках
установленного времени с учетом определенных ресурсов.
Слайд 5
Цель использования метода проекта:
-научится самостоятельному достижению намеченной цели, конструированию полученных
знаний;
-научить предвидеть минипроблемы, которые предстоит решить;
-сформировать умение ориентироваться в информационном
поле: находить источники, из которых можно получить информацию;
-получать навыки обработки информации;
-сформировать навыки проведения исследований;
-сформировать навыки работы и делового общения в группе;
-сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.
Слайд 6Типы проектной деятельности:
-по числу учащихся (индивидуальный, парный, групповой);
-по доминирующему методу
(игровой, исследовательский, творческий) ;
-по предметным областям ( монопредметный, межпредметный);
-по продолжительности
(краткосрочный, средний, долгосрочный).
Слайд 7Исследовательские проекты.
хорошо продуманная структура, приближенная к научным исследованиям
Обозначены
цели
Оговорены методы
Слайд 8Творческие проекты
не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и
далее развивается в процессе работы.
Результат и форма его представления
различна в зависимости от темы
Слайд 9Игровые проекты.
структура остается открытой до конца проекта
доминирующий вид деятельности
- ролевая, игровая
Слайд 10 Практико-ориентированные проекты
четко обозначенный с самого начала результат деятельности (практический)
хорошо продуманная
структура
организация презентации полученных результатов и способов внедрения в практику.
Слайд 11Учащиеся в результате демонстрируют:
знание и владение основными исследовательскими методами
(анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное
объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, гипотез, методов их решения);
владение компьютерной грамотностью для введения и редактирования информации (текстовой, графической), умение работать с аудиовизуальной и мультимедиатехникой (по необходимости);
владение коммуникативными навыками;
умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.