Разделы презентаций


Метод проектов на уроках в начальной школе

Содержание

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов на уроках в
начальной школе

Метод проектов на уроках в начальной школе

Слайд 2Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
Внутренний

результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя

в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным

Слайд 3 Требования к учебному проекту
Необходимо наличие проблемы
Выполнение проекта

начинается с планирования действий по разрешению проблемы.
Каждый проект обязательно требует

исследовательской работы учащихся.
Результатом работы над проектом является продукт.
Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.

Требования к учебному проекту  Необходимо наличие проблемы Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению

Слайд 4Проект – это “шесть П”:
Проблема
Проектирование (планирование)


Поиск информации
Продукт
Презентация.
Портфолио

Проект – это “шесть П”:  Проблема Проектирование  (планирование)  Поиск информации  Продукт Презентация. Портфолио

Слайд 5Классификация проектов
Практико – ориентированный проект
Информационный проект
Творческий проект
Ролевой проект

Классификация проектовПрактико – ориентированный проектИнформационный проект Творческий проект Ролевой проект

Слайд 6два типа проектов.
1) Монопроекты проводятся, как правило, в рамках одного

предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию

из других областей знания и деятельности.
2) Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания.

два типа проектов. 1) Монопроекты проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя

Слайд 7Проекты различаются по характеру контактов между участниками
внутриклассными;
внутришкольными;
региональными;

межрегиональными;
международными.

Проекты различаются по характеру контактов между участниками внутриклассными; внутришкольными; региональными; межрегиональными; международными.

Слайд 8Классификация проектов по продолжительности.
Мини – проекты
Краткосрочные проекты
Недельные проекты


Годичные проекты

Классификация проектов по продолжительности. Мини – проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Годичные проекты

Слайд 91-й этап
УЧИТЕЛЬ ученик
2-й и 3-й этапы
учитель УЧЕНИК
Последний этап
УЧИТЕЛЬ ученик

1-й этапУЧИТЕЛЬ ученик2-й и 3-й этапыучитель УЧЕНИКПоследний этапУЧИТЕЛЬ ученик

Слайд 10В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:
Рефлексивные

умения.
Поисковые (исследовательские) умения.
Навыки оценочной самостоятельности.
Умения и навыки работы в

сотрудничестве.
Коммуникативные умения.
Презентационные умения и навыки.

В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки: Рефлексивные умения. Поисковые (исследовательские) умения.Навыки оценочной самостоятельности.Умения

Слайд 11Учебный проект с точки зрения учащегося
это возможность делать что-то интересное

самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
это

деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и интересен и значим для самих открывателей.

Учебный проект с точки зрения учащегосяэто возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя

Слайд 12Учебный проект с точки зрения учителя
– это дидактическое средство, позволяющее

обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы

путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

Учебный проект с точки зрения учителя– это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению

Слайд 13Наши проекты:
«Давайте познакомимся»

Наши проекты: «Давайте познакомимся»

Слайд 21«Моя родословная»

«Моя родословная»

Слайд 22«Пасха красная»

«Пасха красная»

Слайд 26«Профессия пожарного опасна и трудна»

«Профессия пожарного опасна и трудна»

Слайд 28«Хлеб всему голова»

«Хлеб всему голова»

Слайд 31Проект «Разговор о правильном питании»

Проект «Разговор о правильном питании»

Слайд 32«Исследовательские работы»

«Исследовательские работы»

Слайд 33Проект по окружающему миру «Природные сообщества»

Проект по окружающему миру «Природные сообщества»

Слайд 34Групповая работа на уроке

Групповая работа на уроке

Слайд 36«Портфолио»

«Портфолио»

Слайд 38Г.Э.Лессинг
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и

криво, да сами»

Г.Э.Лессинг«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами»

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 40Литература:
1.Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе.  М.: Аркти, 2006.
2.Бычков

А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
3.Джужук И.И.

Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д.,2005.
4.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. - №9.
5.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.
6.Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д: Учитель, 2007.

Литература:1.Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе.  М.: Аркти, 2006.2.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика