Разделы презентаций


Метод проектов в начальной школе

Содержание

ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта.Учебный проект – средство достижения поставленной педагогом цели, помогающее решить проблему в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов
в начальной школе

Метод проектовв начальной школе

Слайд 2ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс

действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта.
Учебный

проект – средство достижения поставленной педагогом цели, помогающее решить проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.
МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.

ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы,

Слайд 3То есть проект – это “пять П”:
Проблема
Проектирование (планирование)

Поиск информации
Продукт
Презентация
Каждый этап работы должен иметь конкретный продукт!
Шестое

“П” проекта – его Портфолио


То есть проект – это “пять П”: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт ПрезентацияКаждый этап работы должен

Слайд 4Типология проектов:
По типу деятельности:
практико-ориентированный
исследовательский
информационный
творческий
ролево-иговой

Типология проектов:По типу деятельности:практико-ориентированныйисследовательскийинформационный творческий ролево-иговой

Слайд 5Типология проектов:
По количеству предметов:
моно-проект
 межпредметный проект

Типология проектов:По количеству предметов: моно-проект  межпредметный проект

Слайд 6Типология проектов:
По количеству участников :
личностные
парные
групповые 
общеклассный

Типология проектов:По количеству участников : личностные парныегрупповые общеклассный

Слайд 7Типология проектов:
По продолжительности:
мини-проекты
краткосрочные
средней продолжительности
долгосрочные

Типология проектов:По продолжительности:мини-проектыкраткосрочные средней продолжительностидолгосрочные

Слайд 8Виды презентационных проектов
Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевленного

существа).
Деловая игра.
Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе ИКТ.
Диалог

исторических или литературных персонажей.
Защита на Ученом Совете.
Игра с залом.
Иллюстративное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций
Инсценировка реального или вымышленного исторического события.
Научная конференция.
Отчет исследовательской экспедиции.
Пресс-конференция.
Путешествие.
Реклама.
Ролевая игра.
Соревнования.
Спектакль.
Спортивная игра.
Телепередача.
Экскурсия.
Виды презентационных проектов Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа).Деловая игра.Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на

Слайд 9Готовность младших школьников к проектной деятельности
сформированность у учащихся ряда коммуникативных

умений
развитие мышления учащихся, определенная “интеллектуальная зрелость”
опыт развернутой, содержательной, дифференцированной

самооценочной и оценочной деятельности
Готовность младших школьников к проектной деятельностисформированность у учащихся ряда коммуникативных уменийразвитие мышления учащихся, определенная “интеллектуальная зрелость” опыт

Слайд 10Этапы, соответствующие учебной деятельности:
мотивационный
планирующий – подготовительный
информационно-операционный
рефлексивно-оценочный

Этапы, соответствующие учебной деятельности:  мотивационный планирующий – подготовительный информационно-операционный рефлексивно-оценочный

Слайд 11Степень активности учителя и учеников
1 этап
УЧИТЕЛЬ

ученик
2 и 3 этап
учитель

УЧЕНИК
4 этап
УЧИТЕЛЬ ученик
Степень активности  учителя и учеников1 этап УЧИТЕЛЬ     ученик2 и 3 этап учитель

Слайд 12Общеучебные умения и навыки:
Рефлексивные умения
Поисковые (исследовательские) умения
Навыки оценочной самостоятельности
Умения и

навыки работы в сотрудничестве
Коммуникативные умения
Презентационные умения и навыки

Общеучебные умения и навыки:Рефлексивные уменияПоисковые (исследовательские) уменияНавыки оценочной самостоятельностиУмения и навыки работы в сотрудничествеКоммуникативные уменияПрезентационные умения и

Слайд 13Учебный проект с точки зрения
учащегося – возможность
делать что-то интересное самому;
проявить

себя, показать знания;
решить проблемы, поставленные учащимися для себя, где

способ решения имеет практическое значение и важен для самих открывателей

учителя – дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию
(целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путём решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определённой ситуации)

Учебный проект с точки зренияучащегося – возможностьделать что-то интересное самому; проявить себя, показать знания; решить проблемы, поставленные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика