Разделы презентаций


Метод проектов в образовательном процессе

Содержание

Родоначальником метода проектов считается американский педагог В.Кильпатрик (1918 г.) В 20-х годах двадцатого века метод проектов заинтересовал советских педагогов. И поэтому, метод проектов можно отнести к тому новому, которое стоило

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов в образовательном процессе

Метод проектов  в образовательном процессе

Слайд 2Родоначальником метода проектов считается американский педагог В.Кильпатрик (1918 г.) В

20-х годах двадцатого века метод проектов заинтересовал советских педагогов. И

поэтому, метод проектов можно отнести к тому новому, которое стоило бы назвать хорошо забытым старым. Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Родоначальником метода проектов считается американский педагог В.Кильпатрик (1918 г.)  В 20-х годах двадцатого века метод проектов

Слайд 3Проект:
в переводе с латинского – брошенный вперед;
реалистичный замысел, план о

желаемом будущем;
деятельность с определенными целями, часто включающими требованиями ко

времени, стоимости и качеству результатов;
совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т. д.) для создания какого либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Проект:в переводе с латинского – брошенный вперед;реалистичный замысел, план о желаемом будущем; деятельность с определенными целями, часто

Слайд 4Типы проектов

Типы проектов

Слайд 5Классификация проектов:
МЕТОД И ВИД ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ

Исследовательский
Информационный
Материальный
Творческий
Ролевые-игровые
Практико-ориентированный
Комплексный

Классификация проектов:МЕТОД И ВИД ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИИсследовательский Информационный Материальный Творческий Ролевые-игровые Практико-ориентированныйКомплексный

Слайд 6Исследовательские проекты
Данные проекты представляют собой мини-исследование, проводимое в любом направлении,

и требуют хорошо продуманной структуры.

Исследовательские проектыДанные проекты представляют собой мини-исследование, проводимое в любом направлении, и требуют хорошо продуманной структуры.

Слайд 7Информационные проекты
Проекты направлены на сбор, анализ и предоставление информации

о каком-либо объекте.

Информационные проекты Проекты направлены на сбор, анализ и предоставление информации о каком-либо объекте.

Слайд 8Материальные проекты
Направлены на создание материальных изделий (инструментов, приспособле-ний, учебно-наглядных пособий).

Материальные проектыНаправлены на создание материальных изделий (инструментов, приспособле-ний, учебно-наглядных пособий).

Слайд 9Творческие проекты
Не требуют хорошо проработанной структуры. Результатами могут быть

газета, видеофильм, сценарий и т.д.

Творческие проекты Не требуют хорошо проработанной структуры. Результатами могут быть газета, видеофильм, сценарий и т.д.

Слайд 10Ролево-игровые проекты
Участники данного вида проектов принимают на себя определенные роли,

обусловленные характером и содержанием проекта.

Ролево-игровые проектыУчастники данного вида проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.

Слайд 11Практико-ориентированные проекты
Требуют хорошо продуманной структу-ры. Ориентированы на социальные интересы учащихся.

Результатами могут быть сообщения по разделам профессионального и технологического циклов;

рекомендации, справочный материал, дизайн помещений и т.д.
Практико-ориентированные проектыТребуют хорошо продуманной структу-ры. Ориентированы на социальные интересы учащихся. Результатами могут быть сообщения по разделам профессионального

Слайд 12Комплексный проект
Проект, включающий компоненты разных видов проектов.

Комплексный проект Проект, включающий компоненты разных видов проектов.

Слайд 13ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Монопроект
Межпредметный

ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬМонопроект Межпредметный

Слайд 14Монопроекты
Проводятся в рамках одного учебного предмета.
Изобразительная деятельность

МонопроектыПроводятся в рамках одного учебного предмета.Изобразительная деятельность

Слайд 15Межпредметные проекты
Объединяют несколько предметов.

математика
ИЗО
технология

Межпредметные проекты Объединяют несколько предметов.математикаИЗОтехнология

Слайд 16ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ
Внутренний
Региональный
Международный

ХАРАКТЕР КОНТАКТОВВнутренний Региональный Международный

Слайд 17КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Коллективный
Парный
Групповой
Массовый

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВКоллективный Парный Групповой Массовый

Слайд 18ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Краткосрочный
Средней продолжительности
Долгосрочный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАКраткосрочный Средней продолжительностиДолгосрочный

Слайд 19Алгоритм учебного проекта:
1.Проблема
2.Проектирование (планирование)
3.Поиск информации
4.Продукт
5.Портфолио проекта
6.Презентация
7.Рефлексия (анализ)

Алгоритм учебного проекта:1.Проблема2.Проектирование (планирование)3.Поиск информации4.Продукт5.Портфолио проекта6.Презентация7.Рефлексия (анализ)

Слайд 20Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность

экспериментировать, синтезировать, полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки,

что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать, полученные знания, развивать творческие способности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика