Разделы презентаций


Методические цели использования ПКСУН индивидуализировать и дифференцировать

наличие цели и алгоритма достижения этой целирасчлененность учебной работы на шагизавершение каждого шага самопроверкойиспользование автоматического устройстваиндивидуализация обучения избегать монотонности заданий, учитывать смену деятельности по ее уровням: узнавание, воспроизведение, применениепредоставить возможность успешной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические цели использования ПКСУН
индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
осуществлять контроль с диагностикой

ошибок и с обратной связью;
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности;
высвободить учебное время;
визуализировать

учебную информацию;
моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления;
проводить лабораторные работы в условиях имитации ;
формировать умение принимать оптимальное решение;
развивать определенный вид мышления;
усилить мотивацию обучения;
формировать культуру познавательной деятельности и др.
Методические цели использования ПКСУНиндивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью;осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной

Слайд 2наличие цели и алгоритма достижения этой цели
расчлененность учебной работы на

шаги
завершение каждого шага самопроверкой
использование автоматического устройства
индивидуализация обучения
избегать монотонности заданий,

учитывать смену деятельности по ее уровням: узнавание, воспроизведение, применение
предоставить возможность успешной работы с ОП и сильным, и средним, и слабым ученикам
учитывать фактор памяти (оперативной, кратковременной и долговременной)

прямого программирования на языках   высокого уровня (в том числе на JAVA)
инструментальных систем, которые позволяют изготавливать ПСУН преподавателю-предметнику, незнакомому с программированием.
использования готовых обучающих программ по курсам, дисциплинам, разделам
заказа специализированным государственным или коммерческим организациям

ОП (обучающая программа)

Пять принципов программированного обучения

ОП позволяет

Четыре пути создания ОП
на основе

MMT.TeachPro
АДОНИС
ДЕЛЬФИН-3 (разработка МЭИ)
Statpro Multimedia (разработка  МЭСИ) и др

Отечественные 
инструментальные 
системы для ПСУН

наличие цели и алгоритма достижения этой целирасчлененность учебной работы на шагизавершение каждого шага самопроверкойиспользование автоматического устройстваиндивидуализация обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика