Разделы презентаций


Системы аспирации и пневмотранспорта

Пневмотранспорт — техника транспортировки сыпучих и штучных (пневматическая почта) грузов под действием сжатой или разрежённой газовой смеси (чаще воздушной).Вариантами пневматической транспортировки сыпучих материалов являются:Плотная транспортировка, при которой фаза сыпучего материала передается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системы аспирации и пневмотранспорта
Разработал студент гр.М-ТЭ-18-1
Фетисова А.С.
Липецкий государственный технический университет


Физико-технологический факультет
Кафедра промышленной теплоэнергетики

Системы аспирации и пневмотранспортаРазработал студент гр.М-ТЭ-18-1Фетисова А.С.Липецкий государственный технический университет Физико-технологический факультет Кафедра промышленной теплоэнергетики

Слайд 2Пневмотранспорт — техника транспортировки сыпучих и штучных (пневматическая почта) грузов

под действием сжатой или разрежённой газовой смеси (чаще воздушной).
Вариантами пневматической

транспортировки сыпучих материалов являются:
Плотная транспортировка, при которой фаза сыпучего материала передается импульсным методом
Разреженная — подразумевает непрерывный метод.
Пневмотранспорт — техника транспортировки сыпучих и штучных (пневматическая почта) грузов под действием сжатой или разрежённой газовой смеси

Слайд 4Рис.1. Всасывающая пневмотранспортная установка.
Рис. 2. Нагнетательная пневмотранспортная установка.
Рис. 3. Комбинированная пневмотранспортная

установка.
с низким остаточным давлением (до 0,01 МПа), средним (до 0,03

МПа)
высоким (до 0,09 МПа).

низкого давления (до 0,11 МПа),
установки среднего (до 0,2 МПа)
высокого (до 0,9 МПа) давления

Рис.1. Всасывающая пневмотранспортная установка.Рис. 2. Нагнетательная пневмотранспортная установка.Рис. 3. Комбинированная пневмотранспортная установка.с низким остаточным давлением (до 0,01 МПа),

Слайд 5Аспирацией называют улавлавание пыли, образующейся в результате различных технологических процессов.

Главной задачей систем аспирации является очистка воздуха в рабочей зоне

производственных помещений, а также охраны атмосферного воздуха от загрязнения отходами. С целью улавливания и предотвращения распространения пыли в помещениях, а такие защиты окружающей среды от пылевых выбросов применяют аспирационные системы.
Аспирация отличается от вентиляции тем, что в вентиляции работа системы сосредоточена на управлении потоками воздуха как таковыми, а в аспирации воздух используется лишь в качестве носителя, а работа системы сосредоточена на удалении мелких сухих частиц.
В системах пневмотранспорта производится транспортировка измельченных материалов, зернистых, сыпучих грузов. Системы аспирации же предназначены для перемещения пыли, пылевой взвеси,  мелких частиц, примесей содержащихся в воздухе, их удалению их из рабочей зоны.
Аспирацией называют улавлавание пыли, образующейся в результате различных технологических процессов. Главной задачей систем аспирации является очистка воздуха

Слайд 6При проектировании систем аспирации и пневмотранспорта необходимо учитывать их особенности:
1.

В системах аспирации устанавливают пылевые вентиляторы, если через вентилятор идет

поток воздуха с примесями, т.е. вентилятор установлен до циклона или сепаратора пыли. В обратном случае достаточно вентилятора общеобменного исполнения высокого давления (при обосновании может быть установлен вентилятор среднего давления).
2. Из-за высокого уровня шума пылевых вентиляторов, их устанавливаются снаружи здания.
3. Особенности пылевых вентиляторов:
Толщина металла корпуса вентилятора 3-5 мм;
Мощный электродвигатель, установленный на раме;
3. При транспортировке древесных отходов, обладающих высокой степенью горючести, необходимо обеспечить расстояние от стены до циклона не меньше 10 метров. 4. Требования к воздуховодам систем аспирации и пневмотранспорта:
разрешено использование воздуховодов только круглого сечения;

толщина стали не менее 1 мм;
используются сварные воздуховоды класса плотности П;
для соединения воздуховодов применяют только фланцевое соединение;
угол ответвлений воздуховодов (тройники, врезки) не более 45°;
радиус отводов следует брать равным 2D.
5.    Распределители воздуха устанавливают над рабочей зоной, нельзя размещать их над каналами воздуховода и технологическим оборудованием. 6.    Необходимо обеспечить минимальное расстояние для потока воздуха от воздухораспределителя до зоны дыхания. 7.    Струи приточного воздуха должны проходить таким образом, чтобы не сбивать факел местных отсосов. 8.     Заполнение бункера фильтрующего оборудования (циклона) должно происходить не меньше чем за 3 суток, оптимально за 6-7 суток. С учетом этих рекомендаций и объемов производства, рассчитывается ёмкость бункера.

При проектировании систем аспирации и пневмотранспорта необходимо учитывать их особенности: 1. В системах аспирации устанавливают пылевые вентиляторы,

Слайд 7Пример расчёта систем пневмотранспорта
Технологические исходные данные:
- назначение пневмотранспортной установки

– подача щепы от сортировки щепы через бункер и барабанный

питатель по трубопроводу на склад щепы с разгрузкой через циклон;
- количество щепы по балансу сырья составляет 23600 м3 /год плотной древесины;
средняя объёмная масса плотной древесины 600 кг/м3 ;
- число часов работы технологического оборудования 4200 ч/год; - расчет ветви для «стандартного» воздуха (tо = 20 °С ; γв = 1,2 кг/м3 );
- трубопровод из сварных воздуховодов;
- повороты транспортного трубопровода R/d = 5;
- вид тягодутьевой машины ВВД; - для очистки воздуха применяется циклон типа К.
Расчетная производительность пневмотранспортной установки определяется по формуле
Gм = 1,15 VОТХγм/n = 1,15·23600·600/4200 = 3880 кг/час

Схема пневмотранспортной установки:
1 – воздуходувная машина;
2 – бункер щепы;
3 – барабанный питатель;
4 – трубопровод;
5 – циклон.

Пример расчёта систем пневмотранспортаТехнологические исходные данные: - назначение пневмотранспортной установки – подача щепы от сортировки щепы через

Слайд 11*ВВД-вентилятор высокого давления

*ВВД-вентилятор высокого давления

Слайд 13Список литературы
1. Кузнецов В.С. Пневматический транспорт на деревообрабатывающих предприятиях. Аспирационные

установки: Учебное пособие. - Братск: ГОУ ВПО «БрГТУ», 2004.- 152

с.
2. Таубер Е.А., Калитиевский Р.Е., Громцев Е.К. Внутризаводской транспорт. – М.: Лесная пром-сть, 1978. – 239 с.
3. Воронин Ю.Б. Пневмотранспорт измельченной древесины. - М.; Лесная пром-сть, 1977.- 208 с.
4. Воронин Ю.Б. Специальные виды транспорта на деревообрабатывающих предприятиях. Пневматический транспорт: Учебное пособие. - Братск: БрИИ, 1991. – 81с
5. Алексондров А.Н., Козориз Г.Ф. Пневмотранспорт и пылеулавливающие соружения на деревообрабатывающих предприятиях: Справочник –М.: Лесная пром-сть, 1988.- 248 с.
6. Иевлев Н.А. Эксплуатация систем пневмотранспотрта на деревообрабатываю
Список литературы1. Кузнецов В.С. Пневматический транспорт на деревообрабатывающих предприятиях. Аспирационные установки: Учебное пособие. - Братск: ГОУ ВПО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика