Разделы презентаций


МО учителей начальных классов

Содержание

Семинар-практикум Тема «Система условий реализации ООП ОО (начальная школа)»7.12.2015

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МО учителей начальных классов
В каждом живёт учитель

МО  учителей начальных классовВ каждом живёт учитель

Слайд 2Семинар-практикум Тема «Система условий реализации ООП ОО (начальная школа)»
7.12.2015

Семинар-практикум  Тема  «Система условий реализации ООП ОО  (начальная школа)»7.12.2015

Слайд 3ФГОС СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах ВД «Методическое обеспечение

образовательного процесса»
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие

программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования
ФГОС СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах  ВД «Методическое обеспечение образовательного процесса»ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект,

Слайд 4ФГОС НОО- это совокупность требований:
К
Р
Л
П

ФГОС НОО- это совокупность требований:КРЛП

Слайд 5ФГОС НОО: раздел 1 п. 6
Стандарт направлен на обеспечение:


условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы

начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

ФГОС НОО: раздел 1 п. 6 Стандарт направлен на обеспечение: …условий для эффективной реализации и освоения обучающимися

Слайд 6ФГОС НОО: раздел 1 п. 7
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный

подход, который предполагает: …
и учет индивидуальных возрастных, психологических физиологических особенностей

обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;


ФГОС НОО: раздел 1 п. 7В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: …и учет индивидуальных возрастных,

Слайд 7ФГОС НОО: раздел IV Требования к условиям реализации

ООП НОО
23. Кадровые условия

ФГОС НОО: раздел IV Требования   к условиям реализации ООП НОО23. Кадровые условия

Слайд 8Нормативное обоснование кадровых условий
ФЗ- 273 Об образовании в Российской

Федерации: статьи
2 (21) – определение понятия «педагогический работник»
21 –

образовательная деятельность
46 – право на занятие педагогической деятельностью
47 – правовой статус педагогических работников
48 – обязанности и ответственность педагогических работников
49 – аттестация педагогических работников
Нормативное обоснование кадровых условий ФЗ- 273 Об образовании в Российской Федерации: статьи2 (21) – определение понятия «педагогический

Слайд 9Кадры решают всё!
Учитель начальных классов осуществляет следующие виды деятельности:
Преподавание по

программам НОО
Организация внеурочной деятельности

и общения обучающихся
Классное руководство
Методическое обеспечение образовательного процесса
Кадры решают всё!Учитель начальных классов осуществляет следующие виды деятельности:Преподавание по программам НОООрганизация внеурочной деятельности

Слайд 10Пути повышения уровня профессионального мастерства

Пути повышения уровня профессионального мастерства

Слайд 11Практическая работа 1.
«Ты готов обеспечить системно-деятельностный подход?»
1

группа - методическая выставка
2 группа - демонстрация портфолио

личных достижений
3 группа - демонстрация (защита)
реализованного проекта
4 группа - демонстрация личного творчества
5 группа – «фрагмент открытого урока»
(предмет по выбору)
6 группа – «фрагмент открытого внеурочного занятия»
(направление по выбору)
Практическая работа 1.   «Ты готов обеспечить системно-деятельностный подход?»1 группа - методическая выставка2 группа - демонстрация

Слайд 12ФГОС НОО: раздел IV Требования к условиям реализации

ООП НОО
27. Финансовые условия

ФГОС НОО: раздел IV Требования   к условиям реализации ООП НОО27. Финансовые условия

Слайд 13Нормативное обоснование финансовых условий
ФЗ- 273 Об образовании в Российской

Федерации: статьи:
99 – особенности финансового обеспечения оказания государственных

и муниципальных услуг в сфере образования
101 – осуществление образовательной деятельности за счёт средств физических и юридических лиц
Нормативное обоснование финансовых условий ФЗ- 273 Об образовании в Российской Федерации: статьи: 99 – особенности финансового обеспечения

Слайд 14Практическая работа 2.1

Практическая работа 2.1

Слайд 15Практическая работа 2.2

Практическая работа 2.2

Слайд 16ФГОС НОО: раздел IV Требования к условиям реализации

ООП НОО
25. Материально-технические условия

ФГОС НОО: раздел IV Требования   к условиям реализации ООП НОО25. Материально-технические условия

Слайд 17Нормативное обоснование материально-технических условий
ФЗ- 273 Об образовании в Российской

Федерации:
статьи:
28 – компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной

организации
37 – организация питания обучающихся
40 – транспортное обеспечение
98 – информационные системы в системе образования
102 – имущество образовательных организаций
Нормативное обоснование  материально-технических условий ФЗ- 273 Об образовании в Российской Федерации: статьи: 28 – компетенция, права,

Слайд 18Практическая работа 3.
Определение содержания материально-технического обеспечения реализации программы конкретного учебного

предмета
Оценка реального состояния материально-технического обеспечения программы предмета (по личному опыту)

Практическая работа 3.Определение содержания материально-технического обеспечения реализации программы конкретного учебного предметаОценка реального состояния материально-технического обеспечения программы предмета

Слайд 19ФГОС НОО: раздел IV Требования к условиям реализации

ООП НОО
27. Учебно-методическое обеспечение

ФГОС НОО: раздел IV Требования   к условиям реализации ООП НОО27. Учебно-методическое обеспечение

Слайд 20Нормативное обоснование учебно-методических условий
ФЗ- 273 Об образовании в Российской

Федерации
Статьи:
- 18 – печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы
-

19 – научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования
- 35 – пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
Нормативное обоснование  учебно-методических условий ФЗ- 273 Об образовании в Российской ФедерацииСтатьи:- 18 – печатные и электронные

Слайд 21Федеральный перечень учебников

Федеральный перечень учебников

Слайд 22Требования к учебным изданиям
СанПиН 2.4.7.1166-02.
Гигиена детей и

подростков "Гигиенические требования к изданиям учебным

для общего и начального профессионального образования"
Требования к учебным изданиям СанПиН 2.4.7.1166-02.  Гигиена детей и подростков

Слайд 23Термины и определения
В целях реализации направленного для исполнения

документа предлагается руководствоваться следующими терминами и определениями.
Учебник - учебное издание, содержащее

систематическое изложение учебной дисциплины и официально допущенное в качестве данного вида издания.
Учебное пособие - учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник.
Практикум - учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного (в т. ч. прописи и рабочие тетради).
Хрестоматия - учебное пособие, содержащее литературно-художественные, исторические и иные произведения или отрывки из них, составляющие объект изучения учебной дисциплины.
Издание комбинированное - издание, включающее наряду с печатным текстом записи звуков (дискеты, пластинки) и изображения на других материальных носителях (слайды, пленки).

Термины и определения  В целях реализации направленного для исполнения документа предлагается руководствоваться следующими терминами и определениями.Учебник -

Слайд 24Практическая работа 4.
Определение гигиенических норм к учебным изданиям
Классификация учебных изданий

Практическая работа 4.Определение гигиенических норм к учебным изданиямКлассификация учебных изданий

Слайд 25Методическая разработка ОМС
См. стр пункт…

Методическая разработка ОМССм. стр пункт…

Слайд 26ФГОС НОО: раздел IV Требования к условиям реализации

ООП НОО
28. Психолого-педагогические условия 

ФГОС НОО: раздел IV Требования   к условиям реализации ООП НОО28. Психолого-педагогические условия 

Слайд 27Нормативное обоснование психолого-педагогических условий
ФЗ- 273 Об образовании в Российской Федерации:

статьи:
41 - охрана здоровья обучающихся
42 – психолого-педагогическая, медицинская

и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Нормативное обоснование  психолого-педагогических условийФЗ- 273 Об образовании в Российской Федерации: статьи: 41 - охрана здоровья обучающихся

Слайд 28Практическая работа 5.
Кто виноват?
Что делать?
Методика «Педагогические ситуации»
Самодиагностика педагогических

способностей

Практическая работа 5.  Кто виноват? Что делать?Методика «Педагогические ситуации»Самодиагностика педагогических способностей

Слайд 29ПООП НОО п.3.3 стр.300
Созданные в

образовательной организации, реализующей основную образовательную программу начального общего образования, условия

должны:
соответствовать требованиям ФГОС;
гарантировать сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
обеспечивать реализацию основной образовательной программы образовательной организации и достижение планируемых результатов ее освоения;
учитывать особенности образовательной организации, её организационную структуру, запросы участников образовательной деятельности;
предоставлять возможность взаимодействия с социальными партнерами, использования ресурсов социума.

ПООП НОО п.3.3 стр.300     Созданные в образовательной организации, реализующей основную образовательную программу начального

Слайд 30Рефлексия семинара
О чём задумались?
Что положить в методический портфель?
«Хочу сказать…»

Рефлексия семинараО чём задумались?Что положить в методический портфель?«Хочу сказать…»

Слайд 31Задание на завтра
Подготовка к зачётному мероприятию (по плану)

Задание на завтраПодготовка к зачётному мероприятию (по плану)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика