Разделы презентаций


Определение показателей МАНЕВРЕННОСТИ при проведении испытаний

Содержание

В группу показателей функцио-нального назначения входят по-казатели проходимости, которые характеризуются способностью перемещать центр масс с наи-меньшей потерей скорости как в процессе выполнения работы, так и при переезде с одного объекта на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определение показателей МАНЕВРЕННОСТИ при проведении испытаний
Секция Эксплуатации и сервиса ДСМ
Доцент,

к.т.н. Сабуренков С.Е.

Определение показателей МАНЕВРЕННОСТИ  при проведении испытанийСекция Эксплуатации и сервиса ДСМДоцент, к.т.н. Сабуренков С.Е.

Слайд 2В группу показателей функцио-нального назначения входят по-казатели проходимости, которые характеризуются

способностью перемещать центр масс с наи-меньшей потерей скорости как в

процессе выполнения работы, так и при переезде с одного объекта на другой.
В группу показателей функцио-нального назначения входят по-казатели проходимости, которые характеризуются способностью перемещать центр масс с наи-меньшей потерей

Слайд 3Показатели проходимости самоходных машин подразделяются на четыре группы:
1.)геометрические:
вертикальные


горизонтальные) ;
2.) опорные;
3.) тягово-сцепные;
4.) мобильности.

Показатели проходимости самоходных машин подразделяются на четыре группы: 1.)геометрические: вертикальные   горизонтальные) ;2.) опорные; 3.) тягово-сцепные;

Слайд 41. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

1. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Слайд 5 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ – величина дорожного просвета (это расстояние

от опорной поверхности до низшей точки рамы или трансмиссии машины

при нахождении рабочего органа в транспортном положении)
Характеризуется углами переднего и заднего свеса, поперечным и продольным радиусами
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ – величина дорожного просвета (это расстояние от опорной поверхности до низшей точки рамы

Слайд 6 Горизонтальная геометрическая проходимость характеризуется минимальным радиусом поворота и шириной

полосы поворота, которые выделены в отдельную группу и характеризуют маневренность

машины, то есть способность поворота или разворота машины на ограниченной площади
Горизонтальная геометрическая проходимость  характеризуется минимальным радиусом поворота и шириной полосы поворота, которые выделены в отдельную

Слайд 73. Показатели опорной проходимости характеризуют среднее удельное давление на опорную

поверхность

3. Показатели опорной проходимости  характеризуют среднее удельное давление на опорную поверхность

Слайд 84. Тягово-сцепные показатели
Тягово-сцепные показатели проходимости характеризуют плавность хода

машины и определяются как отношение рабочей скорости на данном режиме

работы к теоретической скорости при движении по одинаковой рабочей поверхности на аналогичной передаче.
4. Тягово-сцепные показатели   Тягово-сцепные показатели проходимости характеризуют плавность хода машины и определяются как отношение рабочей

Слайд 95. Мобильность (транспортабельность) – свойство, определяющее подвижность машины, то есть

ее способность и готовность к быстрому преодолению расстояния. Для самоходных

машин используют термин мобильность; для машин, перемещающихся на прицепе-тяжеловозе - транспортабельность. Мобильность (транспортабельность) характеризуется скоростью перемещения от места стоянки к месту назначения.
5. Мобильность (транспортабельность)  – свойство, определяющее подвижность машины, то есть ее способность и готовность к быстрому

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Маневренность самоходной дорожно-строительной машины характеризуется следующими показателями:


минимальный радиус поворота,
внешний габаритный радиус,
внутренний габаритный радиус,
габаритная полоса

движения,
поворотная ширина по следу колес.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ  И ОПРЕДЕЛЕНИЯМаневренность самоходной дорожно-строительной машины характеризуется следующими показателями: минимальный радиус поворота,внешний габаритный радиус, внутренний

Слайд 11 МАНЕВРЕННОСТЬ – это способность поворота или разворота машины на ограниченной

площади.

МАНЕВРЕННОСТЬ – это способность поворота или разворота машины на ограниченной площади.

Слайд 12МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА (Rmin) – расстояние от мгновенного центра поворота

до оси следа переднего внешнего колеса или передней части внешней

гусеницы при максимальных углах поворота управляемых колес (1–й способ поворота), передней части рамы относительно задней (2–й способ поворота), максимальной угловой скорости забегающего борта при скорости отстающего борта, равной нулю (3-й способ поворота), или изменение направления вращения бортов в разные стороны (4–й способ поворота)
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА (Rmin) – расстояние от мгновенного центра поворота до оси следа переднего внешнего колеса или

Слайд 13Внешний габаритный радиус поворота (Rгmax) - расстояние, замеряемое для тех

же условий, что и Rmin до точки машины, наиболее удаленной

от мгновенного центра поворота (например, навесного рабочего оборудования, стрелы крана, противовеса и т.д.).
Внешний габаритный радиус поворота (Rгmax) - расстояние, замеряемое для тех же условий, что и Rmin до точки

Слайд 14Внутренний габаритный радиус поворота (Rгmin) - расстояние до точки, наиболее

приближенной к мгновенному центру поворота.
Радиусы Rmin, Rгmax, Rгmin характеризуют площадь,

необходимую для маневрирования и разворота машины.
Внутренний габаритный радиус поворота (Rгmin) - расстояние до точки, наиболее приближенной к мгновенному центру поворота.Радиусы Rmin, Rгmax,

Слайд 15Поворотная ширина машины по следу колес (Вп) определяется как разность

самого большого и самого малого радиусов поворота по осям следов

соответствующих колес или гусениц (наиболее удаленных и наиболее приближенных к мгновенному центру поворота).

Поворотная ширина машины по следу колес (Вп) определяется как разность самого большого и самого малого радиусов поворота

Слайд 16Габаритная полоса движения (Вг) – полоса поворота, определяемая как разность

радиусов поворота точек, наиболее удаленных и наиболее приближенных к мгновенному

центру поворота, т.е. Вг = Rгmax- Rгmin.

Габаритная полоса движения (Вг) – полоса поворота, определяемая как разность радиусов поворота точек, наиболее удаленных и наиболее

Слайд 17Способы поворота дорожных машин
1-й способ – путем изменения положения управляемых

колес в горизонтальной плоскости относительно рамы машины;
2-й способ - путем

изменения положения в горизонтальной плоскости одной части машины относительно другой (шарнирно-сочлененные конструкции);
3-й способ – путем изменения крутящих моментов и скоростей вращения, подводимых к колесам или гусеницам отстающего или забегающего бортов;
4-й способ – путем сочетания трех первых вариантов




Способы поворота дорожных машин1-й способ – путем изменения положения управляемых колес в горизонтальной плоскости относительно рамы машины;2-й

Слайд 181-й способ поворота Автогрейдер. Мгновенный центр поворота (0) определяется как

точка пересечения перпендикуляров, восстановленных к оси машины в центре задней

тележки автогрейдера и к оси колеса при максимальном значении угла поворота αm.


1-й способ поворота Автогрейдер. Мгновенный центр поворота (0) определяется как точка пересечения перпендикуляров, восстановленных к оси машины

Слайд 192-й способ поворота
Одноковшовый
колесный
фронтальный
погрузчик с
шарнирно-
сочлененной
рамой

2-й способ поворота Одноковшовый колесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой

Слайд 203-й способ поворота
Бульдозер
на гусеничном
промышленном
тракторе, с
механизмом


поворота,
основанном на
регулировании
скоростей перематывания
гусениц.

3-й способ поворотаБульдозер на  гусеничном промышленном тракторе, с механизмом поворота, основанном на регулировании скоростей перематывания гусениц.

Слайд 214-й способ поворота
Автогрейдер
С шарнирно-сочлененной
рамой и передними
управляемыми колесами.

4-й способ поворотаАвтогрейдер С шарнирно-сочлененнойрамой и передними управляемыми колесами.

Слайд 22 ПОКАЗАТЕЛИ МАНЕВРЕННОСТИ
1. Центр поворота — точка, вокруг которой выполняется поворот

постоянного радиуса;
2. Диаметр поворота — диаметр наибольшей из окружностей, описываемых

центрами контакта шин с поверхностью испытательной площадки при выполнении машиной возможно более крутого поворота;
3. Радиус поворота — половина диаметра поворота
ПОКАЗАТЕЛИ МАНЕВРЕННОСТИ 1. Центр поворота — точка, вокруг которой выполняется поворот постоянного радиуса;2. Диаметр поворота —

Слайд 23
















1- габаритный диаметр поворота машины; 2- внутренний диаметр поворота по

шинам; 3- см. чертеж 2; 4- крайняя внешняя точка машины

с рабочим оборудованием; 5- диаметр поворота; 6- радиус поворота; 7- внешний диаметр поворота по шинам; 8- центр поворота
1- габаритный диаметр поворота машины; 2- внутренний диаметр поворота по шинам; 3- см. чертеж 2; 4- крайняя

Слайд 244. Габаритный диаметр поворота машины — диаметр наименьшей из окружностей,

описываемых крайними внешними точками проекции машины и ее рабочего оборудования

при выполнении возможно более крутого поворота .
5. Внешний и внутренний диаметры поворота по шинам — диаметры окружностей, первую из которых описывает самая дальняя от центра поворота точка нижней (нагруженной) части вертикального сечения шины внешнего колеса, а вторую - ближайшая к этому центру точка внутреннего колеса при выполнении машиной возможно более крутого поворота.
 

4. Габаритный диаметр поворота машины — диаметр наименьшей из окружностей, описываемых крайними внешними точками проекции машины и

Слайд 26

6. Ширина полосы безостановочного разворота -минимальная ширина дороги, вмещающей следы

шин машины при выполнении разворота на 180° без остановки











6. Ширина полосы безостановочного разворота -минимальная ширина дороги, вмещающей следы шин машины при выполнении разворота на 180°

Слайд 27

1 — погрузчик с передними
управляемыми колесами;

2-ширина полосы

безоста-
новочного разворота
(d1-d2);

3- погрузчик с задними
управляемыми колесами;

4- шарнирно-сочлененный


погрузчик (и погрузчик с
четырьмя управляемыми
колесами)
















 

1 — погрузчик с передними управляемыми колесами; 2-ширина  полосы безоста-новочного разворота (d1-d2); 3- погрузчик с задними

Слайд 287. Определение указанных диаметров расчетным путем по измеренным длинам отрезков,

соединяющих три точки, расположенные по окружности примерно на равном расстоянии

друг от друга
7. Определение указанных диаметров расчетным путем по измеренным длинам отрезков, соединяющих три точки, расположенные по окружности примерно

Слайд 29 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСТ 27254-87 (ИСО 5010-84) Машины землеройные. Система рулевого управления

колесных машин.  
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Система рулевого управления - система, включающая все

элементы машины, участвующие в управлении поворотом машины.
Аварийная система рулевого управления - резервная система, используемая для поворота машины в случае отказа рабочего энергетического источника (источников) системы рулевого управления или в случае остановки двигателя
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСТ 27254-87 (ИСО 5010-84) Машины землеройные. Система рулевого управления колесных машин.   ТЕРМИНЫ

Слайд 30 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ КОРИДОРЫ
Испытания систем рулевого управления проводятся в коридорах, имеющих ровную

поверхность с уплотненным или твердым покрытием и уклоном не более

3% в любом направлении.
Испытательный коридор для машин,
предназначенных для движения по дорогам имеет вид:
 

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ КОРИДОРЫ Испытания систем рулевого управления проводятся в коридорах, имеющих ровную поверхность с уплотненным или твердым

Слайд 31А= 14 м; В в 1,75 раза больше
диаметра окружности

пово-
рота по следу колес или 22 м
(в зависимости от

того, какой
размер больше); С- в два раза
больше максимальной колес-
ной базы или15 м(в зависи-
мости от того, какой размер
меньше); D - в 2,5 раза боль-
ше максимальной ширины по
шинам; Е – в 1,25 раза боль-
ше максимальной ширины по
шинам; 1- финиш; 2- участок
№3; 3- участок №2; 4- участок №1;
5- старт.
 

А= 14 м; В в 1,75 раза больше диаметра окружности пово-рота по следу колес или 22 м

Слайд 32 ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проводятся:
1.)Испытания рабочей системы рулевого управления;
2.) Испытания аварийной системы

рулевого управления для машин, предназначенных для движения по дорогам

ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Проводятся:1.)Испытания рабочей системы рулевого управления;2.) Испытания аварийной системы рулевого управления для машин, предназначенных

Слайд 33Испытания быстродействия аварийного рулевого управления
1- перпендикуляр к первоначаль-
ному направлению

движения;
2- первоначальное направление
движения; 3- положение
А передней оси

в момент
начала перемещения командного
органа ( для машин, предназ-
наченных для движения по
Дорогам);
4- внешняя линия следа колес
 

Испытания быстродействия аварийного рулевого управления 1- перпендикуляр к первоначаль-ному направлению движения; 2- первоначальное направление движения; 3- положение

Слайд 34АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МАШИН, предназначенных для движения по

дорогам
Альтернативный
испытательный
маршрут - это
окружность
поворота машины
диаметром 24

м
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МАШИН, предназначенных для движения по дорогам Альтернативный испытательный маршрут - это окружность

Слайд 35Схема определения экспериментальных показателей маневренности

Схема определения экспериментальных  показателей маневренности

Слайд 36 Замеряемые параметры для второго способа поворота (погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой)
При

втором способе поворота замеряются :
l1 - расстояние (в горизонтальной плоскости)

от оси шарнира поворота до оси передних колес ;
l2- расстояние (в горизонтальной плоскости) от оси шарнира поворота до оси задних колес;
K- колея машины;
e- расстояние от кромки рабочего органа машины до центра переднего колеса (в горизонтальной плоскости) параллельно оси передних колес ;
Замеряемые параметры для второго способа поворота (погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой) При втором способе поворота замеряются :l1

Слайд 37 Замеряемые параметры для второго способа поворота (погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой)
d-

расстояние (в горизонтальной плоскости) от оси передних колес до внешней

кромки рабочего органа в транспортном положении ;
m - расстояние (в горизонтальной плоскости) от продольной оси внутреннего заднего колеса до кромки выступающей части корпуса;
Замеряемые параметры для второго способа поворота (погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой) d- расстояние (в горизонтальной плоскости) от

Слайд 38 Замеряемые параметры для второго способа поворота (погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой)
Lмгп

- максимальный ход штока гидроцилиндра поворота погрузчика;
Lрп- расстояние между

осями крепления штока гидроцилиндра поворота к передней части корпуса и шарнира поворота машины.
Замеряемые параметры для второго способа поворота (погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой) Lмгп - максимальный ход штока гидроцилиндра

Слайд 39Форма таблицы замеряемых параметров




Максимальный угол поворота

Форма таблицы замеряемых параметровМаксимальный угол поворота

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика