Слайд 1Методическое объединение преподавателей математики
О работе объединения
в 2017-2018 учебном году
Слайд 2Целью деятельности МО является профессиональный рост преподавателей математики
Основные задачи объединения
2017-2018 учебном году:
активизация учебно-познавательной работы со студентами, привитие устойчивого интереса
к учебной дисциплине;
активизация самостоятельной работы студентов, выявление и педагогическая поддержка наиболее талантливых студентов;
повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
обобщение и распространение опыта работы преподавателей.
Слайд 314 февраля 2018 г. состоялся мастер-класс
«Из опыта работы преподавателей
математики
Новосибирского автотранспортного колледжа»
Слайд 4Традиция нашего методического объединения -
ежегодное проведение областных интеллектуальных математических
игр
Игры проводятся с целью:
расширять знания преподавателей и учащихся;
развивать
познавательный интерес, интеллект;
развивать творческие способности и активность учащихся;
воспитывать любовь к предмету и потребность в изучении математики.
Слайд 51 марта 2018 года в Новосибирском колледже почтовой связи и
сервиса состоялась интеллектуальная игра «Математическая мозаика» для студентов I-го курса,
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Игра была посвящена древнегреческому математику Евклиду
Слайд 6В игре приняли участие 19 команд профессиональных образовательных учреждений Новосибирска, Бердска,
Искитима, Куйбышева, Чулыма, Ордынского.
Слайд 7Игру подготовили и провели преподаватели
Жаркова Елена Ивановна,
НКТТ им. Лунина, и
Михасенок Оксана Аверьяновна,
Колыванский аграрный колледж
Слайд 8Разделы игры:
- разминка
- исторический конкурс
-
задачный конкурс
- подумай-ка!
- решение уравнений
Слайд 930 марта 2018 года на базе Новосибирского промышленно-энергетического колледжа состоялась
интеллектуальная игра «Математический калейдоскоп» для студентов I курса, обучающихся по
программам подготовки специалистов среднего звена
Игра была посвящена жизни и деятельности одного из основателей Новосибирского академгородка, М.А. Лаврентьева
Слайд 10В игре приняли участие 32 команды профессиональных учебных заведений Новосибирска,
Бердска, Колывани и Черепаново.
Слайд 12Игру подготовили и провели преподаватели Новосибирского электротехнического колледжа
Брус Светлана
Валерьевна и
Черезова Алёна Юрьевна
Слайд 13Разделы игры:
Разминка
Исторический
Задачный
Графики - функции
Числовые загадки
Слайд 1425 апреля 2018 года в Новосибирском архитектурно-строительном колледже состоялась областная
олимпиада по математике
Слайд 15В олимпиаде приняли участие
Работали 2 секции
Слайд 16Построение графика кусочно-непрерывной функции;
Найти наибольшее и наименьшее значение функции при
помощи производной;
Текстовая задача;
Логарифмическое уравнение;
Упростить тригонометрическое выражение.
В секции 1 (ППССЗ )
приняли участие 56 человек
из 33 учебных заведений.
Участникам предлагались следующие задания:
Слайд 17Секция 1 (анализ олимпиады по заданиям)
Максимальная оценка за каждое задание
10 баллов
Слайд 18Построение графика кусочно-непрерывной функции
Средний балл - 4,95
Средний балл в прошлом году – 4,88
Слайд 19Упростить тригонометрическое выражение
Средний балл - 3,67
Средний балл в прошлом году – 1,33
Слайд 20Текстовая задача
.
Средний балл - 0,71
Средний балл в прошлом году – 2,24
Слайд 21Логарифмическое уравнение
Средний балл - 4,20
Средний балл в прошлом году – 3,95
Слайд 22Наибольшее и наименьшее значение функции
Средний балл - 2,47
Средний балл в прошлом году –
3,69
физический смысл производной
Слайд 23Анализ олимпиады по учебным заведениям
Среднее количество баллов – 15,10
Стандартное отклонение - 10,35
Слайд 24Построение графика кусочно-непрерывной функции;
Физический смысл производной;
Текстовая задача;
Показательное уравнение;
Логическая задача
В секции
2 (ППКРиС) приняли участие 25 человек из 16 учебных заведений
Участникам предлагались следующие задания:
Слайд 25Секция 2 (анализ олимпиады по заданиям)
Максимальная оценка за каждое задание
10 баллов
Средний балл по всем заданиям
Слайд 26Построение графика кусочно-непрерывной функции
Средний балл - 5,52
Средний балл в прошлом году – 4,66
Слайд 27Физический смысл производной
Средний балл - 5,44
Средний балл в прошлом году – 4,42
Слайд 28Текстовая задача
.
Средний балл - 2,56
Средний балл в прошлом году – 7,95
задача на проценты
Слайд 29Показательное уравнение
Средний балл - 2,52
Средний балл в прошлом году – 3,68
логарифмическое уравнение
Слайд 30Логическая задача
Средний балл - 3,00 В прошлом
году подобного задания не было
Слайд 31Анализ олимпиады по учебным заведениям
Среднее количество баллов – 19,3
Стандартное отклонение - 12,8
Слайд 32От лица областного МО выражаю благодарность всем преподавателям, принимавшим участие
в работе нашего методического объединения:
членам бюро, подбиравшим задачи и идеи
для олимпиадных заданий,
преподавателям, поделившимся опытом и своими наработками во время проведения мастер-класса,
разработчикам и ведущим математических интеллектуальных игр,
преподавателям, которые провели для коллег открытые занятия,
членам жюри при проведении олимпиады
и всем, кто готовил студентов!
Слайд 33https://vk.com/public102601619
МО преподавателей математики НСО
Боровкова Ирина Ивановна
8-913-370-34-36
borovkova@ntgt.ru