Разделы презентаций


Методическое объединение учителей немецкого и французского языков г.Брянска

Содержание

Если мы сегодня будем учить  так, как мы училивчера, мы крадём у наших  детей завтра.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическое объединение учителей немецкого и французского языков г.Брянска

Методическое объединение учителей немецкого и французского языков г.Брянска

Слайд 2Если мы сегодня будем учить  так, как мы училивчера, мы крадём у наших  детей завтра.


Джон Дьюи
Если мы сегодня будем учить  так, как мы училивчера, мы крадём у наших  детей завтра.

Слайд 3Приоритетные направления работы МО
Повышение эффективности иноязычного образования путём активного использования

современных педагогических технологий.

Развитие внеклассной работы как средства популяризации французского и

немецкого языков.
Приоритетные направления работы МОПовышение эффективности иноязычного образования путём активного использования современных педагогических технологий.Развитие внеклассной работы как средства

Слайд 4Основные принципы
приоритет коммуникативной цели в обучении немецкому и французскому языкам 
 соблюдение

деятельностного характера обучения языку
личностно-ориентированный характер обучения
дифференцированный подход к овладению языковым

материалом
социокультурная направленность процесса обучения
учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся

Основные принципыприоритет коммуникативной цели в обучении немецкому и французскому языкам  соблюдение деятельностного характера обучения языкуличностно-ориентированный характер обучениядифференцированный подход

Слайд 5Ежегодный областной фестиваль французского языка «Калейдоскоп»
Цель фестиваля
популяризация изучения

французского языка
привлечение внимания общественности, учителей и руководителей образовательных учреждений к

проблеме исчезновения, выведения французского языка из школ города.

Ежегодный областной фестиваль французского языка «Калейдоскоп»  Цель фестиваляпопуляризация изучения французского языкапривлечение внимания общественности, учителей и руководителей

Слайд 6Немецкий читальный зал в Брянской областной научной библиотеке им. Ф.И.Тютчева

Немецкий читальный зал в Брянской областной научной библиотеке им. Ф.И.Тютчева

Слайд 7Фестиваль немецких сказок

Фестиваль немецких сказок

Слайд 8Выставка пасхальных украшений «Весёлая Пасха»

Выставка пасхальных украшений  «Весёлая Пасха»

Слайд 9Фестиваль-конкурс немецких песен

Фестиваль-конкурс немецких песен

Слайд 10 Литературный проект "LeWiS"


"LeWiS"
Lesen, Wissen, Spaß - читаем, знаем, развлекаемся

Литературный проект

Слайд 11Совместный проект Германии и России Хамельн, Бад Пюрмонт, Брянск

Благодаря общественной благотворительной организации "Паритет" и ее руководителю Норберту

Раабе вышли в свет "Сказки и легенды" и «Приключения барона Мюнхаузена» с иллюстрациями юных художников из России и Германии.
Совместный проект Германии и России  Хамельн, Бад Пюрмонт, Брянск   Благодаря общественной благотворительной организации

Слайд 12Конкурс презентаций на немецком языке «Занимательная экскурсия: Брянск и Брянская

область»

Конкурс презентаций на немецком языке «Занимательная экскурсия: Брянск и Брянская область»

Слайд 13Партнёры немецкого читального зала

Немецкий культурный центр им.Гете в Москве
Брянский государственный

университет им. Академика И.Г.Петровского
Факультет иностранных языков БГУ
Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Брянский

институт повышения квалификации работников образования
Городской информационно-методический центр
МБОУ "Гимназия №2" г.Брянска

Партнёры немецкого читального залаНемецкий культурный центр им.Гете в Москве Брянский государственный университет им. Академика И.Г.ПетровскогоФакультет иностранных языков

Слайд 14Принципы обучения ИЯ2
языком овладевают в процессе языковой практики при активной

познавательной позиции самого обучающегося
сопоставительный принцип

Принципы обучения ИЯ2языком овладевают в процессе языковой практики при активной познавательной позиции самого обучающегосясопоставительный принцип

Слайд 15Технология коммуникативного обучения иностранному языку
усвоение учащимися второго ИЯ на

уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе
высокая результативность

обучения, доказанная победами на городских, областных олимпиадах и участием во Всероссийских олимпиадах по французскому и немецкому языку
Технология коммуникативного обучения иностранному языку усвоение учащимися второго ИЯ на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе

Слайд 16Личностно ориентированный подход
учёт потребностей и возможностей учащихся
использование различных источников информации

и возможностей учебного кабинета
дифференцированные домашние задания
активная позиция учащихся на уроке,

проявление инициативы
коллективное решение учебных задач, взаимопомощь
создание ситуации успеха, поддержки, одобрения
Личностно ориентированный подходучёт потребностей и возможностей учащихсяиспользование различных источников информации и возможностей учебного кабинетадифференцированные домашние заданияактивная позиция

Слайд 17Компьютерные технологии
электронная систематизация материала в базовом кабинете МО №2
создание банка

электронных презентаций по французскому и немецкому языкам
компьютерное сопровождение уроков
использование

большого арсенала готовых мультимедийных тренажеров и обучающих программ по французскому и немецкому языкам
работа с интерактивной доской

Компьютерные технологииэлектронная систематизация материала в базовом кабинете МО №2создание банка электронных презентаций по французскому и немецкому языкам

Слайд 18Методы проблемного обучения

Создание на уроках проблемных

ситуаций и организация самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в

результате чего происходит творческое овладение знаниями, развиваются мыслительные способности учащихся
Методы проблемного обучения   Создание на уроках проблемных ситуаций и организация самостоятельной деятельности учащихся по их

Слайд 19Автономия
Создание на уроках условий, при которых:
каждый сам отвечает за

свое обучение
сам определяет цели и вырабатывает свои индивидуальные стратегии

их достижения
получает знания не в готовом виде, а в процессе своей собственной деятельности, самостоятельно
проводит самооценку эффективности своей учебной деятельности
АвтономияСоздание на уроках условий, при которых: каждый сам отвечает за свое обучение сам определяет цели и вырабатывает

Слайд 20Технология поэтапного формирования умственных действий

при изучении грамматических

тем:
«Временная система французского глагола» (создан банк схем ООД)
«Формирование умения

употреблять артикль»
« Склонение имён существительных»
« Образование трёх форм слабых глаголов»
«Виды придаточных предложений»
Технология поэтапного формирования умственных действий   при изучении грамматических тем: «Временная система французского глагола» (создан банк

Слайд 21Внеклассная работа

Внеклассная работа

Слайд 22 Гости из Германии

Гости из Германии

Слайд 23Наши достижения
Ежегодно победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
За

последние 5 лет
3 победителя и 5 призёров

регионального этапа олимпиады по немецкому языку
4 победителя и 5 призёров регионального этапа олимпиады по французскому языку
7 участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады в гг. Нижний Новгород, Тверь, Смоленск


Наши достиженияЕжегодно победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьниковЗа последние 5 лет   3 победителя

Слайд 24Наши достижения

Средний балл ЕГЭ:
по французскому языку - 86 баллов
по немецкому

языку – 82 балла

Средний балл ГИА по немецкому языку –

62


Наши достиженияСредний балл ЕГЭ:по французскому языку - 86 балловпо немецкому языку – 82 баллаСредний балл ГИА по

Слайд 25Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Диплом I степени городского конкурса

ученических проектов

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся   Диплом I степени городского конкурса ученических проектов

Слайд 26Интерактивная карта “The Golden Ring of Russia”
English
Français
Deutsch

Интерактивная карта “The Golden Ring of Russia”EnglishFrançaisDeutsch

Слайд 27 Guri Nikitin
Quiz
Die Farbe der Kuppeln
Die Form der Kuppeln
Die

Anzahl der Kuppeln

Brainstorm

1) Welche Städte sind mit diesen Namen verbunden:

- Andrei Bogoljubski?
- Yuri Dolgoruki?
- Sergius von Radonesch?
- Boris Godunow?
- Alexander Nevski?
- Peter der Groβe?
- Andrei Rubljow und
- Daniil Tschorni?
- Dmitri Poscharski?

Allgemeine Informationen
Der Goldene Ring von Russland ist ein moderner Name für eine Reihe der altrussischen Städte nordöstlich von Moskau, das frühere politische und kulturelle Zentrum des Landes...

Andrei Rubljow

Daniil Tschorni

Russische Ikonenmalerei

Die Kuppeln der russischen Kirche
Die Vielfältigkeit der russischen Kirchenarchitiktur spiegelt sich in der Anzahl der Kuppeln , ihrer Form und wieder Farbe. Sie alle sind symbolisch und bemerkenswert.

Guri NikitinQuizDie Farbe der KuppelnDie Form der KuppelnDie Anzahl der KuppelnBrainstorm1) Welche Städte sind mit

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика