Слайд 2Евплова Екатерина Викторовна
Кандидат педагогических наук,
доцент каф. экономики, управления и права
ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
ekaterina@evplova.ru
89220199181
Слайд 3Название научного исследования
Название должно быть научным, конкретным, понятным, тема должна
быть практикоориентированной, в теме должна быть заявлена проблема.
Нельзя использовать неизвестные
сокращения.
Слайд 4Определение ключевых слов из заголовка
Слайд 5Оглавление/содержание
Титульный лист (1 стр.).
Введение (не менее 10% от общего текста
работы).
Глава 1. Теоретические основы…
1.1. Сущность понятий…, историография проблемы исследования (объем
параграфа – не менее 5 страниц).
1.2. Виды и классификации…, особенности… (объем параграфа – не менее 5 страниц).
1.3. Модели…, условия…. (при необходимости, объем параграфа – не менее 5 страниц).
Выводы по Главе 1 (0,5–1 стр.).
Глава 2. Практическая работа по…/ разработка… (на примере базы исследования).
2.1. Характеристика базы исследования и отражение проблемы исследования на базе исследования (объем параграфа – не менее 5 страниц).
2.2. Методические рекомендации, авторские разработки, планы-конспекты, программы (объем параграфа – не менее 5 страниц).
2.3. Методические рекомендации, авторские разработки, планы-конспекты, программы (при необходимости, объем параграфа – не менее 5 страниц).
Выводы по Главе 2 (0,5–1 стр.).
Заключение (3-5 стр.).
Список литературы (не менее 45 источников).
Приложение (при необходимости).
Слайд 6Научный аппарат исследования
Актуальность исследования.
Цель исследования – теоретическое изучение … (по
теме) и разработка … (по 2 главе)
Объект исследования – шире
темы исследования, либо отражает тему.
Предмет исследования – по второй главе.
Задачи исследования – формулируются строго по параграфам. Сколько параграфов, столько и задач. Формулируются через глагол (например: изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать и т.д.).
Методы исследования: см.сл.слайд
База исследования: образовательная организация (полное юр.название и юр.адрес).
Слайд 7Методы исследования
Теоретические методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, сравнение,
конкретизация, моделирование и др.
Практические (эмпирические) методы исследования: анализа результатов педагогической
деятельности, опрос, беседа, анкетирование, тестирование и др.
Слайд 8Индивидуальное задание
Выбрать тему ВКР.
2. Разработать оглавление/содержание исследования по выбранной теме.
3.Разработать
научный аппарат исследования.
4. Отправить результаты работ одним файлом на эл.адрес
преподавателя (см.слайд 2), указав ФИО студента, тему исследования, оглавление и научный аппарат исследования.
Работа должна быть оформлена согласно требованиям к оформлению (см.слайды 9-30).
Слайд 9Размер шрифта: 14
Межстрочный интервал: 1,5
Абзацный отступ: 1,25
Название шрифта: Times New
Roman
Выравнивание: по ширине
Поля:
левая сторона – 3 см., правая сторона
– 1,5см., верх и них – 2 см.
Оформление публикации
Слайд 10Нумерация страниц
Нумерация страниц проставляется по центру страницы
1
Слайд 11Литература оформляется по ГОСТу 7.1. 2003
Слайд 12Источники используемой литературы перечисляются в алфавитном порядке
Слайд 13
1. Гнатышина Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография
[Текст] / Е.А.Гнатышина. – СПб.: Кн. дом, 2008. – 424
с.
Образец
Слайд 142. Евплова Е.В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] / Е.В. Евплова // Высшее образование
в России. – 2011. – № 4. – С. 156–158
Слайд 153. Евплова Е.В. Комплекс моделей по формированию личностной конкурентоспособности будущего педагога
профессионального обучения [Электронный ресурс] / Е.В. Евплова // Теория и практика общественного развития.
– 2012. – № 1. – Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/-1-2012/pedagogics/evplova.pdf. – Загл. с экрана
Слайд 164. Программа курса «Мастер-класс в профессиональном образовании» [Текст] / сост. Д.Н. Корнеев, Н.Ю. Корнеева,
Е.В. Евплова, О.Е. Кузовенко, М.А. Трускова, А.С. Казанцев, А.П. Галкин. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос.
пед. ун-та, 2010. – 39 с.
Слайд 175. Евплова Е.В. Формирование конкурентоспособной будущего педагога профессионального обучения: дис.
… канд. пед. наук / Е.В. Евплова – Челябинск, 2012.
– 170 с.
Слайд 18В научной публикации уместно использовать выделение полужирным шрифтом
В научной публикации
не уместно использовать выделения курсивом и подчеркивание
Оформление
Слайд 19В заголовках НИКОГДА не ставятся точки
Слайд 20Таблица1
Оформление таблиц
Название таблицы
В конце последнего предложения таблицы точки не ставятся
Не
забывайте делать ссылку на таблицу по тексту. Например: … (табл.
1).
В оформлении таблиц используется 12 шрифт, 1 интервал. Абзацные отступы не используются
Слайд 21Оформление рисунков/диаграмм
В названии рисунка точка не ставятся
Не забывайте делать ссылку
на рисунок по тексту. Например: … (рис. 1).
Рис. 1. Название
Слайд 23Оформление ссылок на источники литературы
1 вид – текст [2].
2
вид – текст [2, с.12-13].
Подстрочные ссылки не используются
Слайд 24Употребление фамилий
Верный вариант: И.И.Петров
Не верный вариант: Петров И.И.
Слайд 25Употребление фамилий
Избегайте переноса на разные строчки инициал и фамилии
Например:ТекстТекст
И.И. Петров
Слайд 26Употребление фамилий
Используйте клавиши
Шифт+Ctrl + Пробел
Слайд 27Это правило распространяется и на меры длины, написание года и
т.д.
Например: 1999 г., 12 см, 18 лет, XX век и
т.д.
Слайд 28Употребление местоимений
Запрещается употреблять местоимения: я, моя, мое …
Разрешается употреблять местоимения:
мы, наш, наши…
Слайд 29Написание цифровых данных
Цифры от 0 до 5 прописываются словами
Верный вариант:1-я,
20-й, 20-му.
Не верный вариант: 1-ая, 20-ый, 20-ому
Слайд 30Использование
дефисов и тире
Тире «–»
Дефис «-» (используется при соединении слов)