Разделы презентаций


Методика обучения техники бега с барьерами(100м;110.)

Содержание

Результат в барьерном беге определяют два основных параметра: скорость бега между барьерами и техника их преодоления. Для анализа техники барьерного бега всю дистанцию условно разделяют на четыре фазы: старт, стартовый разгон,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика обучения техники бега с барьерами(100м;110.)
Презентацию выполнила:
Мананникова Мария
ОБ-БЖФК-11

Методика обучения техники бега с барьерами(100м;110.)Презентацию выполнила:Мананникова Мария ОБ-БЖФК-11

Слайд 2Результат в барьерном беге определяют два основных параметра: скорость бега

между барьерами и техника их преодоления. Для анализа техники барьерного

бега всю дистанцию условно разделяют на четыре фазы: старт, стартовый разгон, преодоление барьеров, бег между барьерами, финиширование.
Результат в барьерном беге определяют два основных параметра: скорость бега между барьерами и техника их преодоления. Для

Слайд 3Основные задачи обучения:
• ознакомить с техникой барьерного бега;
• научить:
— технике

преодоления барьера,
— ритму и технике бега между барьерами,
- технике низкого

старта и стартового разгона с преодолением первого барьера;
• совершенствовать технику барьерного бега на избранной дистанции и в соревновательной обстановке.
Основные задачи обучения: • ознакомить с техникой барьерного бега;• научить:— технике преодоления барьера,— ритму и технике бега

Слайд 4Задача 1. Ознакомить с техникой барьерного бега
Ознакомление следует начинать с

демонстрации техники бега по дистанции, которая включает бег со старта

с преодолением 3 — 4 барьеров и финиширование.
Задача 1. Ознакомить с техникой барьерного бегаОзнакомление следует начинать с демонстрации техники бега по дистанции, которая включает

Слайд 5Желательно продемонстрировать технику бега еще 2 — 3 раза, а

затем предложить занимающимся самим несколько раз пробежать в три шага

через 2 — 3 барьера, высотой 40 — 50 см и рассто­янием 7 —8 м. В процессе показа техники барьерного бега обра­тить внимание занимающихся на смелое подбегание к барьеру, бросок на барьер и связь ритма преодоления барьера с бегом между ними.
Желательно продемонстрировать технику бега еще 2 — 3 раза, а затем предложить занимающимся самим несколько раз пробежать

Слайд 6Задача 2. Обучить технике преодоления барьера.
Барьерный бег требует от спортсмена

хорошей гибкости задней и передней поверхности бедра, подвижности в тазобедренных

суставах. Поэтому необходимо ознакомить занимающихся с упражнениями, направленными на развитие гибкости и эластичности мышц и связочного аппарата.
Задача 2. Обучить технике преодоления барьера.Барьерный бег требует от спортсмена хорошей гибкости задней и передней поверхности бедра,

Слайд 7Упражнения:
1.Стоя на одной ноге у опоры, делаются махи другой ногой

вперед—назад.
2.Стоя лицом к опоре, делаются махи прямой ногой в правую и

левую стороны.
3.    Ходьба с наклонами вперед и доставанием пола руками.
4. Ходьба с выпадами вперед и пружинистым покачиванием туловища, а затем с наклоном вперед и доставанием локтями пола.
5. Стоя спиной к гимнастической стенке, согнуть в колене ногу и занести носок стопы на перекладину. Прогнуться в пояснице, выводя таз вперед.
7. Сесть в положение «барьерного шага» (маховая нога вытянута вперед, толчковая, согнутая в стопе, отведена в сторону под пря­мым углом).

Упражнения:1.Стоя на одной ноге у опоры, делаются махи другой ногой вперед—назад.2.Стоя лицом к опоре, делаются махи прямой

Слайд 8Задача 3. Обучить ритму и технике бега между барьерами.
Для решения

этой задачи на дорожке ставятся 3 — 5 барьеров высотой

50 — 60 см на расстоянии 7 м друг от друга. Расстояние от линии старта до первого барьера составляет около 7 — 7,5 м. Зани­мающиеся должны из положения высокого старта преодолеть ди­станцию, сделав до первого барьера 4 шага, а между препятстви­ями — 3 шага.









В процессе освоения ритма и техники бега расстояние между барьерами и их высота увеличиваются, необходимо также повы­шать скорость пробегания дистанции.

Задача 3. Обучить ритму и технике бега между барьерами.Для решения этой задачи на дорожке ставятся 3 —

Слайд 9Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона с преодолением

барьеров. 
После усвоения техники преодоления препятствий и ритма бега приступают к

обучению технике старта и стартового уско­рения. Для этого необходимо овладеть техникой низкого старта, уметь быстро набирать скорость и ритмично выполнять бег до первого барьера, точно попадая ногой на место отталкивания че­рез барьер, а также увеличивать скорость бега после преодоления препятствия.
Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона с преодолением барьеров. После усвоения техники преодоления препятствий и

Слайд 10Упражнения:
бег с высокого старта сбоку от барьеров по отметкам, сделанным

на дорожке;
бег с высокого старта с последующим преодолением одного, двух

и трех барьеров;
бег с низкого старта сбоку от барьеров по отметкам, сделанным на дорожке;
бег с низкого старта с последующим преодолением нескольких одного или барьеров.

Упражнения:бег с высокого старта сбоку от барьеров по отметкам, сделанным на дорожке;бег с высокого старта с последующим

Слайд 11Задача 5. Обучение технике барьерного бега в целом и ее

совершенствование.
Решение этой задачи достигается многократным повторением специальных упражнений барьериста, бегом

через барьеры раз­личной высоты, бегом через увеличивающееся число барьеров, расставленных на разном расстоянии, бегом с низкого и высоко­го стартов по всей дистанции без учета времени и с контролем времени.
Задача 5. Обучение технике барьерного бега в целом и ее совершенствование.Решение этой задачи достигается многократным повторением специальных

Слайд 12Упражнения:
многократное выполнение специальных упражнений барьериста;
бег через барьеры различной высоты;
бег через

увеличивающееся число барьеров;
пробегание полной дистанции.

Упражнения:многократное выполнение специальных упражнений барьериста;бег через барьеры различной высоты;бег через увеличивающееся число барьеров;пробегание полной дистанции.

Слайд 13Возможность преодолеть расстояние между барьерами (при стандартной их расстановке) в

3 беговых шага (100 и 110 м с/б) зависит не

только от роста спортсмена и уровня его физической подготовленности, но и от степени технического мастерства. Чаще всего «уложиться» в 3 беговых шага мешают различные технические погрешности.
Возможность преодолеть расстояние между барьерами (при стандартной их расстановке) в 3 беговых шага (100 и 110 м

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика