Разделы презентаций


Операционные стратегии компании MTC

Умело используя агрессивную систему рекламы (ролики, щиты, надписи) и обеспечивая близость к покупателям, «Кока-кола» может позволить себе устанавливать цену, которые будут выше, чем у обычных национальных производителей.Ценовая политика

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Операционные стратегии компании MTC.

Операционные стратегии компании MTC.

Слайд 2Умело используя агрессивную систему рекламы (ролики, щиты, надписи) и обеспечивая

близость к покупателям, «Кока-кола» может позволить себе устанавливать цену, которые

будут выше, чем у обычных национальных производителей.

Ценовая политика

Умело используя агрессивную систему рекламы (ролики, щиты, надписи) и обеспечивая близость к покупателям, «Кока-кола» может позволить себе

Слайд 3Стратегия стабильных, долговременных цен, предполагает продажу товаров по неизменным ценам

в течение длительного периода. Товары продаются любому покупателю по одной

и той же цене в течение довольно длительного времени независимо от места продажи.
Стратегия стабильных, долговременных цен, предполагает продажу товаров по неизменным ценам в течение длительного периода. Товары продаются любому

Слайд 4Ценовая стратегия фирмы обеспечивает ей бесспорное лидерство на рынке безалкогольных

напитков и позволяет осуществлять серьезный прессинг на отечественных производителей.

Ценовая стратегия фирмы обеспечивает ей бесспорное лидерство на рынке безалкогольных напитков и позволяет осуществлять серьезный прессинг на

Слайд 5Сбытовая политика

Сбытовая политика

Слайд 6Компания выбрала стратегию интенсивного сбыта. Она стремиться к максимальному увеличению

торговых точек, так как ее продукция является товарами повседневного спроса

и импульсивной покупки.
Компания выбрала стратегию интенсивного сбыта. Она стремиться к максимальному увеличению торговых точек, так как ее продукция является

Слайд 7Компания «Кока-Кола» оказывает боттлерам маркетинговую поддержку рекламными материалами и торговым

оборудованием. Боттлеры самостоятельно организуют свою сбытовую систему, имеют самостоятельную сбытовую

и ценовую стратегию, но строго придерживаются общей маркетинговой стратегии компании.
Компания «Кока-Кола» оказывает боттлерам маркетинговую поддержку рекламными материалами и торговым оборудованием. Боттлеры самостоятельно организуют свою сбытовую систему,

Слайд 8Коммуникационная политика

Коммуникационная политика

Слайд 9Благодаря умелой политики в области стимулирования сбыта «Кока-Кола» достигла колоссальных

успехов на всех рынках, которые она охватила своей деятельностью. Компания

использует стратеию позиционирования.
Благодаря умелой политики в области стимулирования сбыта «Кока-Кола» достигла колоссальных успехов на всех рынках, которые она охватила

Слайд 10Стратегия позиционирования – это концепция представления отличительных свойств, характеристик данного

товара целевой аудитории. Она позволяет подчеркнуть отличительные особенности товара, торговой

марки и достичь за счет этого преимуществ в конкурентной борьбе.
поПроцесс позиционирования включает три этапа: определение возможных конкурентных преимуществ, выбор лучших конкурентных преимуществ, пропаганда конкурентной позиции среди потребителей целевого рынка.
Стратегия позиционирования – это концепция представления отличительных свойств, характеристик данного товара целевой аудитории. Она позволяет подчеркнуть отличительные

Слайд 11Стратегия качества

Стратегия качества

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика