Разделы презентаций


Методика Орлова Ю.М. (Тест - опросник Потребность в достижении цели. Шкала

Данный тест - опросник был разработан Орловым Ю.М. в 1978 году. Методика включает в себя 23 вопроса. Среднее время тестирования - 10-15 минут. Методика Потребность в достижении цели используется для измерения потребности в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика Орлова Ю.М. (Тест - опросник Потребность в достижении цели.

Шкала оценки потребности в достижении успеха).

Методика Орлова Ю.М. (Тест - опросник Потребность в достижении цели. Шкала оценки потребности в достижении успеха).

Слайд 2Данный тест - опросник был разработан Орловым Ю.М. в 1978 году.

Методика включает в себя 23 вопроса. Среднее время тестирования -

10-15 минут. 
Методика Потребность в достижении цели используется для измерения потребности в достижении цели, успеха и в целом достижений. Чем выше у человека самооценка, тем более он активен и нацелен на достижения.
Данный тест - опросник был разработан Орловым Ю.М. в 1978 году. Методика включает в себя 23 вопроса. Среднее

Слайд 3Методика потребность в достижении цели проведена среди учащихся 9 класса

МБОУ «Куанпамашская ООШ Новоторъяльского района».
В исследовании принимали участие 12 учеников

в возрасте 15-16 лет.

Методика потребность в достижении цели проведена среди учащихся 9 класса МБОУ «Куанпамашская ООШ Новоторъяльского района».В исследовании принимали

Слайд 4В результате проведенной диагностики мы определили следующие диагностические показатели:
с

низкой потребностью к достижению-1 человек
С пониженной потребностью -5 человек
Со средней

потребностью-4 человека
С повышенной потребностью-2 человека

(данные представлены в диаграмме)
В результате проведенной диагностики мы определили следующие диагностические показатели: с низкой потребностью к достижению-1 человекС пониженной потребностью

Слайд 5Результаты диагностики в %

Результаты диагностики в %

Слайд 6Вывод:
Изучив полученные результаты каждого члена группы можно сделать вывод, что

в данном классе пониженная потребность в достижениях, т.к. количество учеников

с пониженной потребностью –41,7%. С низкой потребностью 8,3% ,со средней 33,3 и с высокой потребностью достижений 16,7%.
Вывод:Изучив полученные результаты каждого члена группы можно сделать вывод, что в данном классе пониженная потребность в достижениях,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика