Разделы презентаций


Методика оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

Содержание

Нормативные документы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика оценки профессиональной деятельности педагогических работников, применяемой при аттестации в целях

установления квалификационной категории
Отдел аттестации педагогических и руководящих работников ЦРПМ АО

ИОО
27 февраля 2017 года
Методика оценки профессиональной деятельности педагогических работников, применяемой при аттестации в целях установления квалификационной категорииОтдел аттестации педагогических и

Слайд 2Нормативные документы

Нормативные документы

Слайд 3Нормативные документы

Нормативные документы

Слайд 4Нормативные документы
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.

№ 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»


Постановление Правительства Российской

Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, и осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»
Нормативные документыПостановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Слайд 5Региональные документы
Постановление министерства образования и науки Архангельской области от 04.02.2016

№ 02 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по

проведению аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и в сфере охраны здоровья граждан), частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Архангельской области»
Форма заявления
Региональные документыПостановление министерства образования и науки Архангельской области от 04.02.2016 № 02 «Об утверждении административного регламента предоставления

Слайд 6Заявление о проведении аттестации

Заявление о проведении аттестации

Слайд 7Архангельский областной институт открытого образования
163 072 г.Архангельск,
пр.Ломоносова, д. 270,

ОАПРР, каб. 16, 17


Тел./факс (8182) 21-27-56
E-mail amk-ippk@yandex.ru
Архангельский областной институт открытого образования163 072		г.Архангельск,				пр.Ломоносова, д. 270,

Слайд 8Региональные документы
Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 15.08.2014

г. № 1108 «О проведении аттестации педагогических работников подведомственных министерству

образования и науки Архангельской области государственных образовательных организаций Архангельской области и (или) государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области, находящихся в ведении органов управления образованием муниципальных образований Архангельской области муниципальных образовательных организаций, а также частных образовательных организаций, руководителей подведомственных министерству образования и науки Архангельской области государственных образовательных организаций Архангельской области и (или) государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области»
Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 23.12.2016 № 2276 «О внесении изменений в Положение об экспертной группе при проведении аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории»
Региональные документыРаспоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 15.08.2014 г. № 1108 «О проведении аттестации педагогических

Слайд 9Региональные документы
Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 03.11.2016

г. № 1974 «Об утверждении графика работы региональной аттестационной комиссии

министерства образования и науки Архангельской области на 2017 год»

Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 13.01.2017 г. № 64 «Об утверждении составов региональной аттестационной комиссии министерства образования и науки Архангельской области и ее подкомиссий на 2017 год»
Региональные документыРаспоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 03.11.2016 г. № 1974 «Об утверждении графика работы

Слайд 10Информационно-методические материалы
Письмо министерства образования и науки Архангельской области от 19.07.2016

г. № 209/01-11/5361 «О применении новой редакции методики оценки профессиональной

деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории»

Письмо министерства образования и науки Архангельской области от 26.08.2016 г. № 209/01-11/6088 «О порядке учета документов по повышению квалификации и профессиональной переподготовке при аттестации»
Информационно-методические материалыПисьмо министерства образования и науки Архангельской области от 19.07.2016 г. № 209/01-11/5361 «О применении новой редакции

Слайд 11Информационно-методические материалы
Совместное письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и

профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации от

11.07.2016 № НТ – 944/08 и № 326 «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов»

Письмо министерства образования и науки Архангельской области от 31.08.2016 г. № 209/01-11/6212 «О применении профессиональных стандартов государственными и муниципальными учреждениями»
Информационно-методические материалыСовместное письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и профессионального союза работников народного образования и науки

Слайд 12Информационно-методические материалы
Письмо министерства образования и науки Архангельской области от 31.01.2017

г. № 209/01-11/6212 «Об оптимизации документооборота при проведении аттестации педагогических

работников»
Выписка из протокола РАК о сроках аттестации
Подача заявления через портал государственных и муниципальных услуг и по E-mail
Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области об установлении квалификационной категории на официальных сайтах
Аттестационный лист в 1 экз.
Информационно-методические материалыПисьмо министерства образования и науки Архангельской области от 31.01.2017 г. № 209/01-11/6212 «Об оптимизации документооборота при

Слайд 13Результаты работы
Ссылка на Интернет-ресурс: http://istorik-samara.ru/
В рубриках представлены

сканированные копии документов
Пример использования при аттестации общедоступной информации об учителе

и результатах его работы

Гиперссылка на Интернет-сайт ОО

Портфолио
И.И. Иванова

Портфолио
И.И. Иванова

Портфолио
И.И. Иванова

Том 3

Том 2

Том 1

Контакты учителя

Порядком проведения аттестации не предусмотрено представление «портфолио» для аттестации

Результаты работыСсылка на Интернет-ресурс: http://istorik-samara.ru/В рубриках представлены    сканированные копии документовПример использования при аттестации

Слайд 14Причины обновления методики оценки
Оптимизация правоприменения Порядка проведения аттестации педагогических работников

организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Повышение объективности и независимости в оценке профессиональной

деятельности педагогических работников

Учет мнений педагогической общественности (экспертов, педагогических работников)
Причины обновления  методики оценкиОптимизация правоприменения Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельностьПовышение объективности и

Слайд 15Принципы
Приоритетность результативности профессиональной деятельности
Универсальность применения
Возможность использования для самооценки и

самоаттестации педагогического работника
Дифференциация уровня аттестационных требований на первую и высшую

категорию (п.36, 37)
Учет индивидуальных особенностей педагогического работника
Оценивание на основе мониторинга за межаттестационный период
ПринципыПриоритетность результативности профессиональной деятельностиУниверсальность применения Возможность использования для самооценки и самоаттестации педагогического работникаДифференциация уровня аттестационных требований на

Слайд 16Аттестационные требования, критерии (п.36,37)
Первая
1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторингов, проводимых ОО (0 - 10 бал.)
1.Стабильные положительные

результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном ПП РФ от 05.08.2013 г.

Высшая
1.Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОО (0 - 10 бал.)

1.Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном ПП РФ от 05.08.2013 г.

Аттестационные требования, критерии (п.36,37)Первая1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОО (0 -

Слайд 17Аттестационные требования, критерии (п.36,37)
Первая
2.Выявление развития у обучающихся способностей к научной

(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,
(0 -

4 бал.)

3.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, (0 – 20 бал.)

Высшая
2.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, (0 - 7 бал.)
3.Личный вклад в повышение качества образования , совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, (0 – 22 бал.)

Аттестационные требования, критерии (п.36,37)Первая2.Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной  деятельности,

Слайд 18Аттестационные требования, критерии (п.36,37)
Первая
3.транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов

своей профессиональной деятельности

3.активное участие в работе методических объединений педагогических

работников организации

Высшая
3.транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций , в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса,
профессиональных конкурсах, (0 – 10 бал.)

Аттестационные требования, критерии (п.36,37)Первая3.транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 3.активное участие в работе

Слайд 19 Методика оценки
Первая

Критерии оценки профессиональной деятельности (пункт 36)

3 критерия

+ дополнительные баллы

Экспертное заключение

Дополнительные баллы - 11 баллов

Сумма баллов –

45

80% от суммы баллов

комментарий экспертов

Высшая

Критерии оценки профессиональной деятельности (пункт 37)

4 критерия + дополнительные баллы

Экспертное заключение

Дополнительные баллы - 16 баллов

Сумма баллов 65

80% от суммы баллов

комментарий экспертов

Методика оценки ПерваяКритерии оценки профессиональной деятельности (пункт 36)3 критерия + дополнительные баллыЭкспертное заключениеДополнительные баллы - 11

Слайд 20Изменения в методике
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников

приведены в соответствие с п. 36, 37 Порядка
Перегруппировка, объединение некоторых

оцениваемых показателей
Разное количество критериев и оцениваемых показателей в зависимости от квалификационной категории (ПЕРВАЯ - 4 критерия, ВЫСШАЯ – 5 критериев)
Установлено 80% соотношение от максимального количества суммированных баллов трех экспертов для ПЕРВОЙ и ВЫСШЕЙ квалификационных категорий

Изменения в методикеКритерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников приведены в соответствие с п. 36, 37

Слайд 21Изменения в методике
Общее максимальное количество баллов от одного эксперта :
для

ПЕРВОЙ квалификационной категории – 45 баллов, ВЫСШЕЙ - 65 баллов
Расширен

перечень для определения дополнительных баллов (по 1 баллу за показатель)
Установлено разное количество дополнительных баллов в зависимости от категории на
ВЫСШУЮ квалификационную категорию - 16 баллов из 48;
ПЕРВУЮ квалификационную категорию – 11 из 59
Изменения в методикеОбщее максимальное количество баллов от одного эксперта :для ПЕРВОЙ квалификационной категории – 45 баллов, ВЫСШЕЙ

Слайд 22Результативность образовательной деятельности* (оцениваемые показатели 1.1.-1.7– изменяются в зависимости от

должности)
воспитатель в группе компенсирующей, комбинированной направленности ДОО,
воспитатель в группе

продленного дня,
воспитатель в детском доме, общеобразовательной школе-интернате,
воспитатель в общежитии, пришкольном интернате,
воспитатель ДОО (группа дошкольного возраста),
воспитатель ДОО (группа раннего возраста),
инструктор по труду,
инструктор по физической культуре,
инструктор-методист (включая старшего),
концертмейстер,
Результативность образовательной деятельности* (оцениваемые показатели 1.1.-1.7– изменяются в зависимости от должности)воспитатель в группе компенсирующей, комбинированной направленности ДОО,

Слайд 23Результативность образовательной деятельности* (оцениваемые показатели 1.1.-1.7– изменяются в зависимости от

должности)
мастер производственного обучения,
методист (включая старшего),
музыкальный руководитель,
педагог дополнительного

образования,
педагог-библиотекарь,
педагог-организатор,
педагог-психолог,
преподаватель,
преподаватель ОО сферы искусства и музыки,
преподаватель-организатор ОБЖ,
руководитель физического воспитания,
социальный педагог,
Результативность образовательной деятельности* (оцениваемые показатели 1.1.-1.7– изменяются в зависимости от должности)мастер производственного обучения, методист (включая старшего), музыкальный

Слайд 24Результативность образовательной деятельности* (оцениваемые показатели 1.1.-1.7– изменяются в зависимости от

должности)
старший воспитатель,
старший вожатый,
старший педагог дополнительного образования,
старший тренер-преподаватель,


тренер-преподаватель,
тьютор,
учитель общеобразовательной организации,
учитель ОО (класса), реализующий адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с ОВЗ,
учитель-дефектолог, учитель-логопед
Результативность образовательной деятельности* (оцениваемые показатели 1.1.-1.7– изменяются в зависимости от должности)старший воспитатель, старший вожатый, старший педагог дополнительного

Слайд 25Критерии на первую квалификационную категорию

Критерии на первую  квалификационную категорию

Слайд 26Критерии на высшую квалификационную категорию

Критерии на высшую квалификационную категорию

Слайд 271* Результативность образовательной деятельности 0-10 (0-10)


1* Результативность образовательной деятельности 0-10 (0-10)

Слайд 281* Результативность образовательной деятельности 0 - 10 (0-10)


1* Результативность образовательной деятельности    0 - 10 (0-10)

Слайд 292. Выявление развития (и развитие) у обучающихся способностей к научной

(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, (а также их участия в олимпиадах,

конкурсах, фестивалях, соревнованиях) 0-4 (0-7)
2. Выявление развития (и развитие) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, (а также их

Слайд 302. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (высшая)

(0-3)
2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (высшая)

Слайд 313. Личный вклад в повышение качества образования 0-4 (0-4)

3. Личный вклад в повышение качества образования   0-4 (0-4)

Слайд 323. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых

образовательных технологий 0-6 (0-8)

3. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий 0-6 (0-8)

Слайд 333. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых

образовательных технологий 0-6 (0-8)

3. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий 0-6 (0-8)

Слайд 343. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной

деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 0-7 (0-10)

3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Слайд 353. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной

деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

0-7 (0-10)
3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Слайд 363. (4.) Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

организаций

0-3 (0-4)
3. (4.) Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

Слайд 374. Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

(0-3)

4. Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса        (0-3)

Слайд 384. Активное участие в профессиональных конкурсах (0-3)

4. Активное участие в профессиональных конкурсах  (0-3)

Слайд 39Перечень оснований для определения дополнительных баллов
ТОЛЬКО для первой категории:
1.

участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях,

олимпиадах, конференциях, концертах и др. ;
2. участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. ;
3. участие обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах) ;
4. транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне;
5. транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном или межрегиональном уровне ;
6. транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном или международном уровне;
Перечень оснований для определения дополнительных балловТОЛЬКО для первой категории: 1. участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах,

Слайд 40Перечень оснований для определения дополнительных баллов
ТОЛЬКО для первой категории:

7.

участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства

и т. п.) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне;
8. участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на региональном или межрегиональном уровне ;
9. участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на федеральном или международном уровне;
10. активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города;
11. реализация образовательных программ (полностью или частично) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Перечень оснований для определения дополнительных балловТОЛЬКО для первой категории: 7. участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях,

Слайд 41Перечень оснований для определения дополнительных баллов
для первой и высшей категорий:


1. наличие ученой степени (кандидата наук, доктора наук) или ученого

звания;
2. обучение в магистратуре, аспирантуре по педагогической деятельности; соискательство;
3. наличие обучения по программе стажировки в организациях, соответствующих профилю подготовки выпускников (за 3 года, предшествующие аттестации, для преподавателей профессиональных и общепрофессиональных циклов и мастеров производственного обучения профессиональных ОО, участвующих в реализации профессионального и общепрофессионального учебного цикла образовательных программ среднего профессионального образования);
4. наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе профессиональной переподготовки);
5. наличие обучения по программе по охране труда и проверке знаний требований охраны труда (за последние 3 года);
6. наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности от 16 до 72 часов (за последние 3 года);
7. наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности от 72 часов и свыше (за последние 3 года);
Перечень оснований для определения дополнительных балловдля первой и высшей категорий: 1. наличие ученой степени (кандидата наук, доктора

Слайд 42Перечень оснований для определения дополнительных баллов
для первой и высшей категорий:


8. наличие сертификатов профессиональных квалификаций (например, по ИКТ);
9. организация и

проведение научно-практических мероприятий (конференций, семинаров, слетов, круглых столов и др.) для педагогических работников;
10. руководство музеем, клубом, студией, центром, научным обществом, объединением обучающихся;
11. классное руководство;
12. руководство педагогической практикой студентов, слушателей;
13. руководство методическим объединением педагогов (ПЦК, МК, кафедрой, лабораторией, социально-психологической службой, методическим советом, комиссией, рабочей группой) в образовательной организации;
14. руководство окружным, районным, городским методическим объединением (ресурсным центром), профессиональным сообществом, областным, муниципальным клубом «Учитель года»;
15. руководство экспертными группами по проведению аттестации педагогических работников;
16. руководство стажировкой, наставничество;
Перечень оснований для определения дополнительных балловдля первой и высшей категорий: 8. наличие сертификатов профессиональных квалификаций (например, по

Слайд 43Перечень оснований для определения дополнительных баллов
для первой и высшей категорий:


17. наличие диагностического инструментария, программной и учебно - методической продукции,

имеющей областной и федеральный гриф, разработанной с участием аттестуемого;
18. наличие изданий учебных, учебно-методических пособий и рекомендаций (без учета учебно-методической продукции, размещенной в сети Интернет);
19. редактирование сборников материалов научно-практических конференций, семинаров и иных форм научно-методической работы педагогических работников;
20. редактирование сборников научно-практических конференций обучающихся;
21. участие в реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) в условиях сетевого взаимодействия (базовые площадки, ресурсные центры);
22. участие в качестве лектора (преподавателя) при проведении внутрифирменного обучения в образовательной организации;
23. участие в работе психолого-медико-педагогических консилиумов;
24. участие по проверке работ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ;
Перечень оснований для определения дополнительных балловдля первой и высшей категорий: 17. наличие диагностического инструментария, программной и учебно

Слайд 44Перечень оснований для определения дополнительных баллов
для первой и высшей категории:


25. оказание методической, психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям (законным представителям)

несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования;
26. консультирование родителей (законных представителей) и педагогических работников других образовательных организаций по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (в т.ч. дистанционное);
27. просветительская работа по пропаганде дефектологических знаний среди населения (радио и телепередачи, печатные издания, публичные лекции);
28. педагог – призер, лауреат конкурсов профессионального мастерства, соревнований, выставок и т.п.;
29. личное участие педагогического работника в концертно-выставочной деятельности: общественная филармония, концерты, выставки в составе, исполнение сольных концертных программ (партии/роли), персональные выставки;
30. общественная активность в профессиональной деятельности (член регионального Совета по реализации инновационных проектов в сфере среднего профессионального образования, профсоюзного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, областного, муниципального клуба «Учитель года», женсовета, депутатская деятельность и т.п.);
Перечень оснований для определения дополнительных балловдля первой и высшей категории: 25. оказание методической, психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи

Слайд 45Перечень оснований для определения дополнительных баллов
для первой и высшей категории:


31. ведение собственного сайта, блога, форума по профилю профессиональной деятельности;


32. наличие награды у педагога за профессиональные достижения в межаттестационный период (в т.ч. значка ГТО);
33. наличие нескольких публикаций по представлению педагогического опыта на одном уровне;
34. неоднократность участия педагогического работника в очных конкурсах профессионального мастерства;
35. осуществление образовательной деятельности в условиях малокомплектного детского сада (школы), с разновозрастной группой, в профильных, коррекционных, (в т.ч. в инклюзивных группах (классах), кадетских общеобразовательных классах (группах), в классах (группах) с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами;
36. осуществление образовательной деятельности с обучающимися с РАС, ДЦП, ТМНР без сопровождения тьютора;
37. осуществление образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками), для которых русский язык не является родным;
38. организация и проведение научно-практических мероприятий (конференций, семинаров, слетов, круглых столов и др.) с обучающимися;
Перечень оснований для определения дополнительных балловдля первой и высшей категории: 31. ведение собственного сайта, блога, форума по

Слайд 46Перечень оснований для определения дополнительных баллов
для первой и высшей категорий:


39. организация и проведение оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий с обучающимися в

каникулярное время (детские оздоровительные лагеря, детские площадки, образовательный туризм, походы, велопробеги);
40. организация и проведение дополнительных мероприятий с обучающимися для сдачи норм ГТО;
41. наличие публикаций обучающихся, выполненных под руководством педагога;
42. наличие в группе (классе, команде) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, участвующих в конкурсах, соревнованиях, конференциях и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней;
43. наличие обучающихся, занявших призовые места и ставших победителями в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, турнирах регионального, федерального и международного уровня;
44. наличие обучающихся (воспитанников), лауреатов премии муниципальных, региональных органов власти, стипендиатов губернатора (кроме концертмейстеров);

Перечень оснований для определения дополнительных балловдля первой и высшей категорий: 39. организация и проведение оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий

Слайд 47Перечень оснований для определения дополнительных баллов
для первой и высшей категорий:



45. увеличение количества обучающихся, участвующих в ОЧНЫХ конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней;
46. увеличение количества обучающихся - призеров ОЧНЫХ конкурсов, олимпиад, соревнований и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней;
47. класс (группа, команда) являются победителями конкурсных мероприятий образовательной организации или окружного уровня;
48. класс (группа, команда) являются победителями конкурсных мероприятий муниципального или регионального.

Перечень оснований для определения дополнительных балловдля первой и высшей категорий: 45. увеличение количества обучающихся, участвующих в ОЧНЫХ

Слайд 48Интерпретация полученных результатов
80 % и более от максимального количества суммированных

баллов трех экспертов – установить первую или высшую квалификационную категорию

менее

80 % - отказать в установлении первой или высшей квалификационной категории
Интерпретация полученных результатов80 % и более от максимального количества суммированных баллов трех экспертов – установить первую или

Слайд 49ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования»
163 072 г.Архангельск,
пр.Ломоносова,
д.270, каб.16, 17
Тел./факс

(8182) 21-27-56
E-mail amk-ippk@yandex.ru
Сайт http://ippk.arkh-edu.ru

ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования»163 072		г.Архангельск,				пр.Ломоносова,				д.270, каб.16, 17Тел./факс 	(8182) 21-27-56E-mail		amk-ippk@yandex.ruСайт http://ippk.arkh-edu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика