Разделы презентаций


МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Уральский государственный университет им. А.М

Содержание

Формы организации обучения химии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ
Уральский государственный университет им. А.М. Горького
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Лектор:

к.х.н., доцент
Балдина

Людмила
Ивановна

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИУральский государственный университет им. А.М. ГорькогоХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТЛектор:к.х.н., доцентБалдина Людмила Ивановна

Слайд 2Формы организации обучения химии

Формы организации обучения химии

Слайд 3Сходства и различия общих форм

Сходства и различия общих форм

Слайд 4Взаимосвязь организационных форм обучения

Взаимосвязь организационных форм обучения

Слайд 5Конкретные формы организации обучения химии
Урок:
Лекция
Семинар
Практические занятия
Межпредметная конференция
Проблемное изложение знаний
Общественного смотра

знаний и умений
Др.


Внеурочная работа по химии:
Химический эксперимент
Химический вечер
КВН
Химический турнир
Олимпиады
Моделирование химических

объктов
Экскурсия
др
Конкретные формы организации обучения химииУрок:ЛекцияСеминарПрактические занятияМежпредметная конференцияПроблемное изложение знанийОбщественного смотра знаний и уменийДр.Внеурочная работа по химии:Химический экспериментХимический

Слайд 6Важнейшие компоненты в организации обучения химии

Важнейшие компоненты в организации обучения химии

Слайд 7Организация учебной деятельности

Организация учебной деятельности

Слайд 8АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ.

АКТИВИЗАЦИЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ.

Слайд 9Уровни активности познавательной деятельности

Уровни активности познавательной деятельности

Слайд 10Приемы активизации деятельности учащихся

Приемы активизации деятельности учащихся

Слайд 11Словесных, наглядных,
Приемы активизации деятельности учащихся

Словесных, наглядных, Приемы активизации деятельности учащихся

Слайд 12Урок- главная организационная форма
Урок- это ограниченная во времени часть учебного

процесса, в ходе которого решаются определенные учебно-воспитательные задачи.

В школе 85-95%

учебного времени учащиеся проводят на уроке
Урок- главная организационная формаУрок- это ограниченная во времени часть учебного процесса, в ходе которого решаются определенные учебно-воспитательные

Слайд 13Критерии классификация уроков химии
Дидактическая цель
(Применения знаний и умений)
Способ организации
(Урок-лекция,

урок-семинар)
Характер содержания (с экологической направленностью)
Звенья процесса обучения
(Формирование знаний ит.п.)

Критерии классификация уроков химииДидактическая цель(Применения знаний и умений) Способ организации(Урок-лекция, урок-семинар)Характер содержания (с экологической направленностью)Звенья процесса обучения(Формирование

Слайд 14


Типы уроков
(по доминирующей дидактической цели)

Типы уроков (по доминирующей дидактической цели)

Слайд 15


Типы уроков
(по доминирующей дидактической цели)

Типы уроков(по доминирующей дидактической цели)

Слайд 16

Типы уроков
(по доминирующей дидактической цели)




5. Урок контроля, оценки и коррекции

знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д.

Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Типы уроков(по доминирующей дидактической цели) 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум,

Слайд 17 Типы уроков (по способу организации)

Типы уроков (по способу организации)

Слайд 18 Типы уроков (по звеньям процесса обучения)

Типы уроков (по звеньям процесса обучения)

Слайд 19Урок

Урок

Слайд 20Структурные элементы урока

Структурные элементы урока

Слайд 21 Уроки изучения нового материала

Уроки изучения нового материала

Слайд 22Уроки изучения нового материала

Уроки изучения нового материала

Слайд 26Контрольно-учетные уроки.

Контрольно-учетные уроки.

Слайд 27Контрольно-учетные уроки.

Контрольно-учетные уроки.

Слайд 28Этапы комбинированного урока

Этапы комбинированного урока

Слайд 29Обязательные этапы всех типов уроков
Организация начала урока

Подготовка к

активному усвоению нового учебного материала.
Информация о домашнем задании, инструкция

о его выполнении

В качестве основного этапа выступает этап, отвечающий основной обучающей цели данного урока

Обязательные этапы всех типов уроковОрганизация начала урока Подготовка к активному усвоению нового учебного материала. Информация о домашнем

Слайд 30достоинства и недостатки традиционного урока

достоинства и недостатки традиционного урока

Слайд 31ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ХИМИИ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ХИМИИ.

Слайд 32ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ХИМИИ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ХИМИИ.

Слайд 33ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ХИМИИ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ХИМИИ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика