Разделы презентаций


Методика преподавания иностранного языка

Содержание

Организационный моментПриветствие учителя, подготовка рабочих мест

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика преподавания иностранного языка
ЭТАПЫ УРОКА

Методика преподавания иностранного языкаЭТАПЫ УРОКА

Слайд 2Организационный момент
Приветствие учителя, подготовка рабочих мест

Организационный моментПриветствие учителя, подготовка рабочих мест

Слайд 3Постановка цели урока в начале или в процессе урока
Формулировка цели

учителем или детьми. Приемы обучения, демонстрирующие недостаточность имеющихся знаний, несформированность

УУД
Постановка цели урока в начале или в процессе урокаФормулировка цели учителем или детьми. Приемы обучения, демонстрирующие недостаточность

Слайд 4Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его

по мере необходимости
Повторение системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных

действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками.
Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере необходимостиПовторение системы опорных понятий или

Слайд 5Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий,

алгоритмов…)
Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям, первичное закрепление

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…)Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям,

Слайд 6Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач
Воспроизведение

учащимися способов решений задач, выполнение упражнений по образцу, применение грамматических

правил при написании слов, предложений
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задачВоспроизведение учащимися способов решений задач, выполнение упражнений по

Слайд 7Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков
Решение учебных задач повышенной

трудности или практических задач

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыковРешение учебных задач повышенной трудности или практических задач

Слайд 8Динамическая пауза
признаки утомления;
снижении активности на уроке;
снижении внимания;
психоэмоциональное напряжение

Динамическая паузапризнаки утомления;снижении активности на уроке; снижении внимания;психоэмоциональное напряжение

Слайд 9Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов

и УУД
Использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях

фронтального опроса, беседы, при решении задач и выполнении упражнений
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУДИспользование нового содержания совместно с ранее

Слайд 10Рефлексия деятельности
Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание,

изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную

деятельность), достижение поставленной цели
Рефлексия деятельностиПодведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада

Слайд 11Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников
Обучение способам контроля

и самооценки деятельности. Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки,

определять степень успешности
Проявляется в устных высказываниях детей и в результатах письменных работ.
Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьниковОбучение способам контроля и самооценки деятельности. Умение учащихся самостоятельно находить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика