Разделы презентаций


Методика профессионального обучения

Содержание

предложение слушателям Уважаемые коллеги! В русле технологии опережающего обучения высылаю вам заранее некоторые материалы занятия №2 по модулю «Методика профессионального обучения».Предлагаю Вам бегло, в общих чертах, ознакомиться с материалами для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика профессионального обучения
Занятие 2
Лекция Традиции и инновации в проведении

уроков профессионального обучения
Практика:1экспертно-рефлексивные компетенции.
2. Презентация итоговых продуктов слушателей по

модулям «Методика профессионального обучения» и «Производственное обучение»
3. Обзор литературы для самостоятельного изучения


Методика профессионального обучения Занятие 2Лекция Традиции и инновации в проведении уроков профессионального обучения Практика:1экспертно-рефлексивные компетенции.2. Презентация итоговых

Слайд 2 предложение слушателям
Уважаемые коллеги!
В русле технологии опережающего

обучения высылаю вам заранее некоторые материалы занятия №2 по модулю

«Методика профессионального обучения».
Предлагаю Вам бегло, в общих чертах, ознакомиться с материалами для обсуждения.
Напоминаю, что жду ваши материалы по обобщению вашего опыта работы ( в аспекте изучаемых нами проблем производственного и профессионального обучения).
В зачёт по модулям идут: 1) сообщение с презентацией( до 10 мин);2) материалы для статьи ( до 5 страниц)

предложение слушателям Уважаемые коллеги! В русле технологии опережающего обучения высылаю вам заранее некоторые материалы занятия №2

Слайд 3Традиции и инновации в проведении уроков профессионального обучения
Лекция в

стиле рефлексивного анализа и критического мышления

Традиции и инновации в проведении уроков профессионального обучения Лекция в стиле рефлексивного анализа и критического мышления

Слайд 4Вопросы лекции
Как учить? – системный вопрос
Что можно изменить для повышения

качества профессионального образования?
Критический анализ традиционных методов и инновационных технологий обучения

Выбор/построение собственной методической системы
Вопросы лекцииКак учить? – системный вопросЧто можно изменить для повышения качества профессионального образования?Критический анализ традиционных методов и

Слайд 6 Современные европейские ориентиры в развитии профессионального обучения

Современные европейские ориентиры в развитии профессионального обучения

Слайд 9Смыслы профессионального обучения для личности и социально-профессионального заказа

Смыслы профессионального обучения для личности и социально-профессионального заказа

Слайд 10 Индивидуальная методическая система профессионального обучения
Соответствие целей
Принципы, идеи, миссия

обучения
Содержание образования ( проектирование программ и тематических планов)
Процесс – методы

обучения
РЕЗУЛЬТАТ обучения ( предъявление продукта, навыков, достижений, соответсвие образовательному стандарту и профессиональному заказу)

Индивидуальная методическая система профессионального обучения Соответствие целейПринципы, идеи, миссия обученияСодержание образования ( проектирование программ и тематических

Слайд 11Ключ взаимосвязей

Ключ взаимосвязей

Слайд 16Классификация методов обучения
Многообразие классификаций методов обучения определяется точкой зрения их

создателей, а для педагога - дидактическими задачами и решаемыми проблемами.


Какую классификацию выберите вы для своей дидактической системы?
Классификация методов обученияМногообразие классификаций методов обучения определяется точкой зрения их создателей, а для педагога - дидактическими задачами

Слайд 19Примеры средств обучения

Примеры средств обучения

Слайд 24Какой метод наиболее соответствует современным задачам образования?

Какой метод наиболее соответствует современным задачам образования?

Слайд 28Какой метод используется в данной лекции?

Какой метод используется в данной лекции?

Слайд 39 метод обучения - показ

метод обучения - показ

Слайд 49Есть ли место для такого рода работ?

Есть ли место для такого рода работ?

Слайд 54Рефлексивный анализ
Какие из приведённых методов обучения устарели и не применяются?
Какие

методы активно применяются в данный момент и могут считаться продуктивными?
Какие

методы необходимо применять? Что для этого уже сейчас можно сделать?
Рефлексивный анализКакие из приведённых методов обучения устарели и не применяются?Какие методы активно применяются в данный момент и

Слайд 55Желаю успехов в подготовке итогового задания по модулю!
Благодарю за внимание!

Желаю успехов в подготовке итогового задания по модулю!Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика