Разделы презентаций


Методика рейтингового анализа 1. Задачи и область применения рейтингового

Содержание

Сравнительный анализ - одно из направлений в комплексном исследовании, в процессе которого проводится глубокое систематическое сопоставление одноименных показателей работы двух и более родственных организаций, подразделений, выявление различий между ними и их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика рейтингового анализа 1. Задачи и область применения рейтингового анализа. 2.Методы рейтингового

анализа.

Методика рейтингового анализа  1. Задачи и область применения рейтингового анализа.  2.Методы рейтингового анализа.

Слайд 2Сравнительный анализ - одно из направлений в комплексном исследовании, в

процессе которого проводится глубокое систематическое сопоставление одноименных показателей работы двух

и более родственных организаций, подразделений, выявление различий между ними и их причин с целью принятия оптимальных управленческих решений, способствующих улучшению использования всех видов ресурсов, планирования, оценки работы организации
Сравнительный анализ - одно из направлений в комплексном исследовании, в процессе которого проводится глубокое систематическое сопоставление одноименных

Слайд 4Назначение рейтингового анализа заключается в определении места (ранга) каждой организации

из некоторого их количества по всей совокупности изучаемых показателей

Назначение рейтингового анализа заключается в определении места (ранга) каждой организации из некоторого их количества по всей совокупности

Слайд 5Этапы рейтингового анализа

Этапы рейтингового анализа

Слайд 9-основан на определении показателей комплексной оценки путем суммирования мест по

отдельным показателям;
-может применяться и для однонаправленных, и для разнонаправленных

показателей;
-могут использоваться как абсолютные, так и относительные значения показателей.

Метод суммы мест

-основан на определении показателей комплексной оценки путем суммирования мест по отдельным показателям; -может применяться и для однонаправленных,

Слайд 10Последовательность оценки
1.По каждому показателю определяется место (М) каждого из предприятий.



2.Для каждого предприятия рассчитывается значение комплексной оценки по формуле:

n
Pj =  Mij j=1, 2, ... n Pmin
i=1
3.Предприятия ранжируются по степени возрастания итогового показателя.
(Первое место присуждается предприятию, у которого величина комплексной оценки будет наименьшей.)
Последовательность оценки1.По каждому показателю определяется место (М) каждого из предприятий. 2.Для каждого предприятия рассчитывается значение комплексной оценки

Слайд 11Исходные данные для проведения рейтингового анализа
Организация

Исходные данные для проведения рейтингового анализаОрганизация

Слайд 12Рейтинговая оценка на основе суммы мест
Организация

Рейтинговая оценка на основе суммы местОрганизация

Слайд 13основан на том, что показатель комплексной оценки должен учитывать не

только абсолютные значения сравниваемых показателей, но и их близость к

лучшим значениям - эталонам.
«Предприятие – эталон» - условное предприятие, у которого максимальное значение сравниваемого показателя.
Замечание. Показатели на основании которых проводится рейтинговая оценка должны быть однонаправленными.

Метод расстояний

основан на том, что показатель комплексной оценки должен учитывать не только абсолютные значения сравниваемых показателей, но и

Слайд 14Для расчета величины показателя комплексной оценки предприятий методом расстояний исходят

из следующей математической аналогии: каждое предприятие рассматривается как точка в

n-мерном пространстве, координаты которой соответствуют величине сравниваемых показателей.
Тогда расстояние от точки любого из анализируемых предприятий до точки - эталона будет характеризовать место предприятия в данной совокупности и может приниматься за величину показателя комплексной оценки.

Для расчета величины показателя комплексной оценки предприятий методом расстояний исходят из следующей математической аналогии: каждое предприятие рассматривается

Слайд 15Последовательность оценки
1.Исходные данные представляются в виде матрицы, где по строкам

- номера показателей, по столбцам - номера предприятий.
2.По каждому

показателю находят max значение и записывают в столбец условного эталонного предприятия m+1

3.Находят стандартизированный показатель по отношению к соответствующему эталонному показателю

Последовательность оценки1.Исходные данные представляются в виде матрицы, где по строкам - номера показателей, по столбцам - номера

Слайд 16
4. Строят новую матрицу стандартизированных показателей.

5.Определяют для каждого предприятия значение

его комплексной оценки
6.Предприятия ранжируются по степени возрастания итогового показателя.(Первое место

присуждается предприятию, у которого величина комплексной оценки будет наименьшей.)

7. Для повышения (понижения) значимости самих показателей можно установить для каждого показателя индивидуальный балл (коэффициент) значимости β

4. Строят новую матрицу стандартизированных показателей.5.Определяют для каждого предприятия значение его комплексной оценки6.Предприятия ранжируются по степени возрастания

Слайд 17Модифицированный алгоритм расчета комплексной оценки-
основывается на определении рейтинговой оценки

по максимальному удалению от начала координат

Модифицированный алгоритм расчета комплексной оценки- основывается на определении рейтинговой оценки по максимальному удалению от начала координат

Слайд 18Рейтинговая оценка на основе метода расстояний
Организация

Рейтинговая оценка на основе метода расстоянийОрганизация

Слайд 19Матрица стандартизированных показателей
для расчета комплексной рейтинговой оценки
Организация

Матрица стандартизированных показателей для расчета комплексной рейтинговой оценкиОрганизация

Слайд 20Матрица стандартизированных показателей
для расчета комплексной рейтинговой оценки
с учетом

весовой значимости показателей
Организация

Матрица стандартизированных показателей для расчета комплексной рейтинговой оценки с учетом весовой значимости показателейОрганизация

Слайд 21Матрица показателей
для расчета комплексной рейтинговой оценки
на основе максимального

удаления от начала координат
Организация

Матрица показателей для расчета комплексной рейтинговой оценки на основе максимального удаления от начала координатОрганизация

Слайд 22Сравнительная характеристика
методов комплексной рейтинговой оценки

Организация

Сравнительная характеристика методов комплексной рейтинговой оценки Организация

Слайд 23Вывод:
По результатам рейтинга можно сделать вывод, что

лучшие показатели имеет организации 1. Необходимо обратить внимание на организации

2 и 5 , т.к. они занимают одни из последних мест, чтобы принять оптимальные управленческие решения, а также улучшить использование ресурсов
Вывод:   По результатам рейтинга можно сделать вывод, что лучшие показатели имеет организации 1. Необходимо обратить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика