Разделы презентаций


Методика Шестое чувство Использование метода интуитивного рисования в работе

Цель воспитания – воспитать человека, который может опираться на себя, который способен принимать самостоятельные решения и поступать осознанно.Семья педагогиСверстники

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика «Шестое чувство»

Использование метода интуитивного рисования в работе с родителями

в процессе семейного консультирования.




Методика «Шестое чувство»Использование метода интуитивного рисования в работе с родителями в процессе семейного консультирования.

Слайд 2Цель воспитания – воспитать человека, который может опираться на себя,

который способен принимать самостоятельные решения и поступать осознанно.




Семья
педагоги
Сверстники

Цель воспитания – воспитать человека, который может опираться на себя, который способен принимать самостоятельные решения и поступать

Слайд 3Несовпадение интересов
ОТСУТСТВИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
ЗАНЯТОСТЬ родителей
СТРАХИ
ТРЕВОЖНОСТЬ
АГРЕССИЯ
ГРУСТЬ
ПЕЧАЛЬ
ЧУВСТВО НЕНУЖНОСТИ
СУИЦИД
НАСИЛИЕ
ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
НИЗКАЯ САМООЦЕНКА
ДЕПРЕССИЯ
Невозможность создания собственной семьи
Недостаток

внимания
Незрелость родителей

Несовпадение интересовОТСУТСТВИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯЗАНЯТОСТЬ родителейСТРАХИТРЕВОЖНОСТЬАГРЕССИЯГРУСТЬПЕЧАЛЬЧУВСТВО НЕНУЖНОСТИСУИЦИДНАСИЛИЕПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯНИЗКАЯ САМООЦЕНКАДЕПРЕССИЯНевозможность создания собственной семьиНедостаток вниманияНезрелость родителей

Слайд 4 Вспомните сколько раз за последние 2-3 недели

вы приходили домой и искренне, без какой-либо особой воспитательной задачи,

говорили своему ребенку о том, как прекрасна жизнь, какое наслаждение быть живым и здоровым, любить, смеяться, плакать…
Среди всеобщего нытья о плохой жизни, плохой погоде, ухудшении экологической обстановки помогаем ли мы своим собственным детям верить в то, что жизнь несмотря на все проблемы и трудности – великий и бесценный дар?
Получается если мы сами не считаем, что жизнь прекрасна и удивительна, и не доказываем детям это на своем примере, то они делают вывод что радоваться в этой жизни абсолютно нечему.

Мы не имеем права забывать, что для ребенка самый действенный образец жизнелюбия или смертной скуки - это его родители!

Информация к размышлению

Вспомните сколько раз за последние 2-3 недели вы приходили домой и искренне, без какой-либо

Слайд 5Что чаще слышат дети?

Что чаще слышат дети?

Слайд 6Все эти "словечки" крепко зацепляются в подсознании ребёнка, и потом

не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребёнок отдалился от

вас, стал скрытен, ленив, недоверчив, неуверен в себе.

Чувства вины и стыда ни в коей мере не помогут ребёнку стать здоровым и счастливым. Не стоит делать его жизнь унылой, иногда ребёнку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить. Сам ребёнок – не беспомощная "соломинка на ветру", не робкая травинка на асфальте, которая боится, что на неё наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут им быть активными, энергичными и жизнестойкими. Многое в процессе воспитания детей зависит не только от опыта и знаний родителей, но и от их умения чувствовать и догадываться!





Все эти

Слайд 7Родители, позаботьтесь о себе!

Если хочешь изменить поведение кого-либо, надо в

первую очередь, изменить свое поведение!

если вы сами воспринимаете жизнь мрачно

и беспросветно, попробуйте поменять свое отношение к окружающему миру . Ведь даже в том, что кажется вам негативным всегда можно разглядеть позитивные моменты!


Родители, позаботьтесь о себе!Если хочешь изменить поведение кого-либо, надо в первую очередь, изменить свое поведение!если вы сами

Слайд 8У каждого из нас есть категории, которые являются ценностными для

каждого. Они индивидуальны для каждого человека. Например:
Я сам
Семья
Ребенок
Родственники


Хобби
Работа
Другое

2. Выберите для себя категорию, которая значима для вас.

3. Какие ассоциации возникают у вас когда вы думаете об этом, записывайте любые слова которые приходят в голову.





Ребенок

счастье

Радость

Трудности

школа

Прогулка

У каждого из нас есть категории, которые являются ценностными для каждого. Они индивидуальны для каждого человека. Например:

Слайд 94. После того, как вы написали ассоциации, попробуйте разделить их

на положительные и отрицательные. Закрасьте положительные светлым карандашом, а отрицательные

– темным.

5. Проанализируйте для себя: какого цвета получилось больше.

6. Сейчас попробуйте заменить негатив позитивом. Например: трудности – возможность приобрести опыт в решении проблемы; школа – возможность получить знания и т.д.

7. Проанализируйте, что легче было поменять и если что-то не получилось, то почему?
4. После того, как вы написали ассоциации, попробуйте разделить их на положительные и отрицательные. Закрасьте положительные светлым

Слайд 10Пусть в ваших сердцах
живет любовь!
Хотите чтобы у вас были

хорошие дети – будьте счастливы.
А.С.Макаренко

Пусть в ваших сердцах живет любовь!Хотите чтобы у вас были хорошие дети – будьте счастливы.А.С.Макаренко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика