Слайд 2ДАВАЙТЕ, ЗНАКОМИТЬСЯ (Задание №1 к теме №5)
1. Назови кого
ты видишь на рисунке.
2. Отметь, кого я назову. Повтори. Речевой
образец: Әти”. “Әни”. “Малай”. “Кыз”.
Слайд 3ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЭТО КТО?».
Слайд 4ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЭТО КТО?».
Слайд 5ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЭТО КТО?».
Слайд 6ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЭТО КТО?».
Слайд 7ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «КОГО НЕТ?».
Слайд 8ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «КОГО НЕТ?».
Слайд 9ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «КОГО НЕТ?».
Слайд 10ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «КОГО НЕТ?».
Слайд 11НАЙДИ, ОТМЕТЬ. (Задание №2 к теме №8)
1.Назови, кого ты видишь
на рисунке.
2.Найди тот рисунок, который я назову, например: “Эт” ,
обведи его карандашом и повтори.
Речевой образец: “Әни”. “Әти”. “Малай”. “Кыз”. “Песи”. "Эт".
Слайд 12ПРИГЛАСИ В ДОМ. (Задание №3 к теме №14)
(Кликать левой
кнопкой, члены семьи зайдут в дом).
1.Назови, кого ты видишь на
рисунке.
2.Найди рисунок по заданию: “Әти, кил монда”. Соедини его с домом, повтори. Речевой образец: “Әни, кил монда”. “Бабай, кил монда”. “Әби, кил монда”. "Малай, кил монда". “Кыз, кил монда”.
Слайд 13ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ». (Задание №4 к теме №17)
(При нажатии
на левую кнопку мыши, члены семьи встанут на место).
1.Назови, кого
ты видишь на рисунке.
2.Повтори пальчиковую игру.
3. По содержанию стихотворения соедини пальцы с рисунками.
Речевой образец: Бу бармак бабай. Бу бармак әби. Бу бармак әти. Бу бармак әни Бу бармак малай. Бу бармак кыз.
Слайд 14УГОСТИ ХЛЕБОМ (Задание №5 к теме №19) (При каждом
нажатии на левую кнопку мыши появляется стрелка, во время появления
составьте предложение).
1. Назови рисунки.
2. Соедини рисунки по заданию: “Әни, мә ипи”. Повтори.
Речевой образец: “Әти, мә ипи”. “Бабай, мә ипи”. “Әби, мә ипи”. “Малай, мә ипи”. “Кыз, мә ипи”.
Слайд 15УГОСТИ ЯБЛОКОМ (Задание №6 к теме № 20) (При
каждом нажатии на левую кнопку мыши появляется стрелка, во время
появления составьте предложение).
1. Назови рисунки.
2. Соедини рисунки по заданию: “Әни, мә алма”. Повтори.
Речевой образец: “Әти, мә алма”. “Бабай, мә алма”. “Әби, мә алма”. “Малай, мә алма”. “Кыз, мә алма”.
Слайд 16НАЙДИ ПАРУ. (Задание №7 к теме № 22) .
1.
Назови продукты.
2. Подбери пару (наклейку) к тому продукту, который я
назову, например: “Алма” и приклей рядом.
Речевой образец: “Ипи”. “Чәй”. “Сөт”.
Слайд 17НАЙДИ РИСУНОК, ПРИКЛЕЙ. (Задание №8 к теме № 23)
.
1. Узнай продукты по силуэту, назови.
2. Найди наклейку того продуктуа
которую я назову, например: “Алма” и приклей к силуэту. Повтори.
Речевой образец: “Ипи”. “Чәй”. “Сөт”.
Слайд 18УГОСТИ ФРУКТАМИ. (Задание №9 к теме № 28) .
(При нажатии на левую кнопку мыши фрукты встанут на свои
места)
1. Назови кого ты видишь на рисунке.
2. Найди наклейку фрукта по заданию: “Әти , мә алма, аша” . Приклей её и повтори.
Речевой образец: “Әни , мә банан, аша” . “Кыз, мә груша, аша” . “Малай , мә виноград, аша”
Слайд 19УГОСТИ ЧАЕМ, МОЛОКОМ. (Задание №10 к теме № 29)
.
1. Назови кого ты видишь на рисунке.
2. Найди наклейку
продукта по заданию: “Әти , мә чәй, эч” . Приклей её и повтори.
Речевой образец: “Әби , мә чәй, эч” . “Кыз, мә чәй, эч” . “Малай , мә чәй, эч” . “Әни, мә чәй, эч” . “Песи, мә сөт, эч” . “Эт , мә сөт, эч” .
Слайд 20НАЙДИ И ОТМЕТЬ. (Задание №11 к теме № 35)
.
(Квадратики выделяем - Заливка фигуры - Выбираем цвет).
1.
Назови какие игрушки ты видишь на рисунке.
2. Найди рисунок, который я назову: “Зур курчак” . Отьметь и приклей .
Речевой образец: “Кечкенә песи . “Зур эт” . “Кечкенә туп”. “Зур песи”. “Кечкенә эт”. “Зур туп” . “Кечкенә курчак” .
Слайд 21ПОДАРИ АЛСУ ИГРУШКИ. (Задание №12 к теме № 41)
.
1. Назови рисунки.
2. Положи игрушку в мешочек: “Алсу, мә аю”
. Повтори .
Речевой образец: “Алсу, мә аю” . “Алсу, мә песи” . “Алсу, мә куян” . “Алсу, мә машина” . “Алсу, мә эт” . “Алсу, мә туп” .
Слайд 22ОТМЕТЬ ПРАВИЛЬНО. (Задание №13 к теме №47)
1. Назови
какие игрушки ты видишь на рисунке.
2. Найди рисунок, который я
назову: “Пычрак туп” . Отьметь со цветной стрелкой .
Речевой образец: “Чиста аю” . “Чиста куян” . “Пычрак аю” . “Пычрак куян” . “Чиста туп” . “Пычрак туп” .
Слайд 24СОСЧИТАЙ СОЛЬКО ЯБЛОК? (Задание №14 к теме №50) .
1. Сосчитай яблоки на каждом рисунке.
2. Поставь в квадратики столько
яблок, сколько на рисунке.
Речевой образец: “Бер алма” . “Ике алма”. “Өч алма”. “Дүрт алма”. “Биш алма”.
Слайд 25НАЙДИ ПАРУ. (Задание №15 к теме № 55) .
1. Назови кого видишь на рисунке.
2. Найди пару по
заданию: “Песи” . Укажи стрелками.
Речевой образец: “Әби”. “Бабай” . “Песи”. “Эт”. “Әти” . “Әни” .
Слайд 26УГОСТИ. (Задание №16 к теме № 56) .
1.
Назови кого видишь на рисунке.
2. Найди продукт, угости по
заданию: “Бабай, мә чәй, эч” . Повтори.
Речевой образец: “Бабай, мә чәй, эч” . “Әби, мә ипи, аша” . “Малай, мә сөт, эч” . “Кыз, мә алма, аша” .
Слайд 27НАЙДИ, НАЗОВИ, ОБВЕДИ. (Задание №17 к теме № 59)
.
(Квадратики выделяем - Заливка фигуры - Выбираем цвет).
1.
Угадай, что спрятано в подарке и назови.
2. Найди пару спрятанной игрушки и обведи карандашом.
Слайд 28ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧТО СПРЯТАНО В МЕШОЧКЕ?». (Нажимать 4 раза)
Слайд 30ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧТО СПРЯТАНО В МЕШОЧКЕ?». (Нажимать 4 раза)
Слайд 31ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧТО СПРЯТАНО В МЕШОЧКЕ?». (Нажимать 4 раза)