Отличается от рисования с натуры тем, что сначала учащиеся изучают натуру, потом учитель ее убирает, и ученики рисуют так, как ее запомнили
Именно этим и занимаются все дети, когда рисуют то, что не находится в их непосредственном окружении (без натуры). Рисование на темы занимает большую часть, если мы говорим о школьном уроке ИЗО. И у такого урока есть своя структура, о которой пойдет речь ниже.
Позволяет объединить весь класс! Каждый вносит частичку себя в работу! Это очень хороший воспитательный прием, чтобы продемонстрировать единство в разнообразии! (а также если детки еще совсем плохо рисуют – умело это скрыть). Важно тут организовать правильно детей! Лично я делаю следующим образом: дети рисуют в своих альбомах, вырезают (если не умают вырезаю я (заодно корректирую контуры изображения) и самостоятельно (с подсказкой учителя) приклеивают свои рисунки к итоговому изображению
Аппликация – отличный способ изобразить что-либо без непосредственного рисования! Можно использовать как заготовки из бумаги, так и природных материалов, особенно пока осень! Также прекрасны трафареты, оттиски, отпечатки! Вам остается лишь скомпоновать изображение. Эта техника идеально подходит для создание подарков! Но не забывайте что и тут можно дорисовывать детали!
Необходимы чтобы познакомить учащихся с тем культурным богатством, которое накоплено на многовековую историю не только нашего государства, но и всего человечества. Эти беседы включают в себя знакомство с творчеством художников, основными направлениями и течениями в
искусстве
Содержание беседы необходимо продумывать заранее. Если вы рассказываете о каком-либо художнике необходимо называть его ФИО полностью, если говорите термин, то убедитесь, что ученики знают и понимают его. При проведении беседы вы также можете провести игру в «Угадай термин» или художника, чтобы его ребята лучше запомнили. Можно использовать обратную сторону листа для записи ФИО художников, терминов, определений.
При проведении беседы важно использовать наглядные пособия (репродукции картин или презентации), которые будут видны детям с последних парт. Очень важно не растягивать беседу по времени и не навязывать детям собственное мнение о картине.
Для проведения беседы по изо вы можете задавать учащимся следующие вопросы:
Для более подробной информации о проведении бесед об искусстве по классам обращайтесь: http://painting.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000012/st014.shtml
«Витязь на распутье» Виктора Михайловича Васнецова
Остановимся подробнее на структуре урока ИЗО
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть