Разделы презентаций


Методы диагностики кризиса

Сегодняопределение наличия или отсутствия кризиса«полная картина» ситуации в компании определение причин возникновения кризисапредупреждение вероятности наступления кризисных явлений и банкротства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы диагностики кризиса
Авторы:
Кузенкова В.М.
Кузьмина М.В.
ДМА-111б

Научный руководитель:
Арабян К.К.

Методы диагностики кризисаАвторы:Кузенкова В.М.Кузьмина М.В.ДМА-111бНаучный руководитель:Арабян К.К.

Слайд 2Сегодня
определение наличия или отсутствия кризиса
«полная картина» ситуации в компании
определение

причин возникновения кризиса
предупреждение вероятности наступления кризисных явлений и банкротства

Сегодняопределение наличия или отсутствия кризиса«полная картина» ситуации в компании определение причин возникновения кризисапредупреждение вероятности наступления кризисных явлений

Слайд 3Этапы возникновения кризиса

Этапы возникновения кризиса

Слайд 4Факторы возникновения кризиса

Факторы возникновения кризиса

Слайд 5Внутренние причины возникновения кризиса

Внутренние причины возникновения кризиса

Слайд 6Методы анализа внешней и внутренней среды
анализ «слепых» зон
анализ сегментации покупателей
анализ

покупательской ценности
конкурентный анализ
анализ индивидуальных характеристик конкурентов
анализ вектора роста
анализ жизненного цикла

продукции
анализ жизненного цикла технологии
патентный анализ

анализ финансовых показателей
балльные модели
рейтинговые модели
дискриминантные факторные модели

Методы анализа внешней и внутренней средыанализ «слепых» зонанализ сегментации покупателейанализ покупательской ценностиконкурентный анализанализ индивидуальных характеристик конкурентованализ вектора

Слайд 7Алгоритм проведения кризис - диагностики для публичных компаний
зачастую крупные компании

сосредоточены на мониторинге внешних угроз
крупные компании наиболее подвержены ряду психологических

недостатков, появляющихся в результате успеха на рынке

положение, которое компания занимает на рынке, уже во многом показывает возможный результат данных видов анализа

Алгоритм проведения кризис - диагностики для публичных компанийзачастую крупные компании сосредоточены на мониторинге внешних угрозкрупные компании наиболее

Слайд 8компании не проявляют заинтересованности в вопросе выявления кризисов
ограничиваются расчётом минимального

набора финансовых показателей
несвоевременное распознавание кризиса
банкротство предприятия
Таким образом
разработка рациональной методики кризис-диагностики

с учётом особенностей организации

выявление и устранение кризиса на ранних этапах его зарождения и спасение организации от возможной ликвидации

компании не проявляют заинтересованности в вопросе выявления кризисовограничиваются расчётом минимального набора финансовых показателейнесвоевременное распознавание кризисабанкротство предприятияТаким образомразработка

Слайд 9СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика