Разделы презентаций


Методы и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языка

Цели и задачиЦели:представить приемы и методы работы развития познавательной активности;формирование творческих способностей учащихся путем использования различных методов работы, способствующих их познавательной активизации.Задача:рассмотреть практическое применение методов и приемов преподавания, способствующие развитию навыков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Михалева А. Н.,
Учитель английского языка
Методы и приёмы активизации познавательной

деятельности на уроках английского языка

Михалева А. Н., Учитель английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языка

Слайд 2Цели и задачи
Цели:
представить приемы и методы работы развития познавательной активности;
формирование

творческих способностей учащихся путем использования различных методов работы, способствующих их

познавательной активизации.
Задача:
рассмотреть практическое применение методов и приемов преподавания, способствующие развитию навыков творческой деятельности.

Цели и задачиЦели:представить приемы и методы работы развития познавательной активности;формирование творческих способностей учащихся путем использования различных методов

Слайд 3 Приемы, стимулирующие активную мыслительную деятельность

игровые приемы;
приемы активизации речи в

ролевой игре;
творческие конкурсы;
проблемные творческие задания;
коммуникативные задания;
мультимедийные презентации.

Приемы, стимулирующие активную мыслительную деятельность игровые приемы;приемы активизации речи в ролевой игре;творческие конкурсы;проблемные творческие задания;коммуникативные задания;мультимедийные

Слайд 4I. Игровые приемы работы над грамматическими и лексическими структурами
Лексическая игра

- “Закончи предложения”
My parents …
The first thing I do when

I get up in the morning…
Every season has| is
I don’t like when people…
School is a place…
The computer is..
It’s great when…
To be well- dressed means..
Music is something that…

I. Игровые приемы работы над грамматическими и лексическими структурами Лексическая игра - “Закончи предложения”My parents …The first

Слайд 5II. Методы активизации речи в ролевой игре
Ролевая игра;
Дискуссии: The more

you study, the more you know. The more you know,

the more you forget. The more you forget, the less you know. The less you know, the less you forget. The less you forget, the more you know. So why study? ( English joke)
Пресс-конференции: Письмо 1.
My problem is with my French lesson. Most lessons are boring.Sometimes I just have to doodle on my desk or write letters, otherwise I’d fall asleep
My class teacher forces me to go, because she says, it’ll be good for me.
I absolutely hate them! What can I do?
Mary, 13.

II. Методы активизации речи в ролевой игре Ролевая игра;Дискуссии: The more you study, the more you know.

Слайд 6III. Приемы активизации деятельности учащихся через творческие задания.
1. Творческий конкурс

“ Предложи свой перевод стихотворения.
“Teacher’ s prayer” (“Молитва учителя”).
2.Составление “рекламок”

о чём-либо.
3.Составить рассказ по набору картинок.
4.Информационные проекты учащихся
1.“Идеальное государство” (9 кл).
2.“ Экологические проблемы” (9 кл).
3. “Капсула времени”(11 кл).
4. “Зачем изучать английский язык”
III. Приемы активизации деятельности учащихся через творческие задания.1. Творческий конкурс “ Предложи свой перевод стихотворения.“Teacher’ s prayer”

Слайд 7IV.Творческие задания по теме “ Образование в России и Америке”


“Почему я завидую американским школьникам”
“Труднее учиться в начале или в

конце года”
“Прочитай эти правила поведения в школе и напиши соответствуют ли они нашей школе.
Что ты думаешь о школьной форме? Вырази аргументы “за” и “против”.
IV.Творческие задания по теме “ Образование в России и Америке”  “Почему я завидую американским школьникам”“Труднее учиться

Слайд 8V. Метод “ коммуникативное задание”
Распределите эти слова по категориям.
 Ответь

на вопросы:
1. Which would you rather be: a sparrow or

a snail? Tell why.
Работа в парах. Используйте структуры could would чтобы закончить следующие вопросы:
1.If you----- live anywhere in the world,where ___ you live?
2. If you---- be friends with any musicians in the world, with whom __- you be friends?
V. Метод “ коммуникативное задание” Распределите эти слова по категориям. Ответь на вопросы:1. Which would you rather be:

Слайд 9VI. Использование ИКТ как метод индивидуализации и развития социокультурной компетенции

у учащихся
Использование на уроках и во внеурочной деятельности презентаций по

страноведению.
VI. Использование ИКТ как метод индивидуализации и развития социокультурной компетенции у учащихсяИспользование на уроках и во внеурочной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика