Разделы презентаций


Методы и приёмы воспитания

Содержание

Словарь занятия: ДолгОбязанность перед кем-то или чем-либо и необходимость что-то возвратитьОтветственностьНеобходимость давать отчёт в своих поступках.Свойство человека, включающее понимание своих обязанностейЗнать обязанностиПонимать свой долгОтдавать отчёт в своих поступкахВидеть все свои

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы и приёмы воспитания

Методы и приёмы воспитания

Слайд 2Словарь занятия:
Долг
Обязанность перед кем-то или чем-либо и необходимость

что-то возвратить

Ответственность
Необходимость давать отчёт в своих поступках.
Свойство человека, включающее понимание

своих обязанностей

Знать обязанности
Понимать свой долг
Отдавать отчёт в своих поступках
Видеть все свои долги
Уметь отдавать долги
Воспитывать в себе ответственность

Обязанность

Словарь занятия:  ДолгОбязанность перед кем-то или чем-либо и необходимость что-то возвратитьОтветственностьНеобходимость давать отчёт в своих поступках.Свойство

Слайд 3Задание:
Пометки на полях
«V» – знал
«+» - не знал
(не задумывался)


но согласен
«-» - не согласен
«?» – не ясно.

Задание:Пометки на полях«V» – знал«+» - не знал (не задумывался) но согласен«-» - не согласен «?» –

Слайд 4Определение
Метод (от греч. слова metodos — буквально путь к чему-либо)

означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. Методом обучения

называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения.
ОпределениеМетод (от греч. слова metodos — буквально путь к чему-либо) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную

Слайд 5Интерактивные методы и приёмы
Способствуют развитию интереса учащихся к культуре, традициям

и национальным реалиям
Мотивируют на работу с учебным материалом на

уроке (занятии)
Повышают уровень самостоятельной деятельности учащихся
Расширяют кругозор учащихся
Развивают речь, память, внимание, образное, логическое и ассоциативное мышление учащихся
Развивают ценностные представления о жизни и человеческих отношениях
Являются эффективными способами объяснения нового материала, обобщения изученного и организации диагностики


Интерактивные методы и приёмыСпособствуют развитию интереса учащихся к культуре, традициям и национальным реалиям Мотивируют на работу с

Слайд 6Что такое квест?

Что такое квест?

Слайд 7игра
действие
взаимодействие
соревнование
интерактив
путешествие
поиск
технология

иградействиевзаимодействиесоревнованиеинтерактивпутешествиепоисктехнология

Слайд 8Интерактивная технология
- способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога

с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например, человеком)

Интерактивная технология- способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например,

Слайд 9Что должно быть в квесте?

Что должно быть в квесте?

Слайд 10Придумайте название команды и запишите на маршрутном листе.

Внимательно изучите задания.

Распределите

роли в команде.

Пройдите последовательно все уровни.
Процесс
Квест «Мы за будущее!»

Придумайте название команды и запишите на маршрутном листе.Внимательно изучите задания.Распределите роли в команде.Пройдите последовательно все уровни.ПроцессКвест «Мы

Слайд 11Проектируем квест!
Визитка
Ф.И. автора квеста:
Название квеста:
Предмет (предметы):
Возрастная категория:


Продолжительность квеста:
Цели:
Место квеста в образовательном процессе:
Введение (вводная

по сценарию):
Задание:
Процесс (план работы):
Ресурсы:
Критерии оценки:

Проектируем квест!ВизиткаФ.И. автора квеста: Название квеста: Предмет (предметы): Возрастная категория: Продолжительность квеста: Цели: Место квеста в образовательном

Слайд 12 Этапы технологии
Легенда
Процесс
Задания
Ресурсы
Описание маршрута
Памятка по работе в группе
Список ролей и

их описание

Критерии оценки
+
поощрения

Рефлексия

Этапы технологииЛегендаПроцессЗаданияРесурсыОписание маршрутаПамятка по работе в группеСписок ролей и их описание Критерии оценки + поощрения Рефлексия

Слайд 13Конституционные права гражданина России
Право на жизнь
Право на личную неприкосновенность
Право на

свободу мыслей,
совести
Право на получение информации
Право на независимый беспристрастный

суд

Право на уважение личной и семейной жизни

Право на тайну корреспонденции

Право на свободу высказывания своего мнения

Право на неприкосновенность жилища

Конституционные права гражданина РоссииПраво на жизньПраво на личную неприкосновенностьПраво на свободу мыслей,совести Право на получение информации Право

Слайд 14 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1.Почему ответственность называется добродетелью?
3.Как связаны между

собой ответственность и дисциплина?
4.Как связаны между собой ответственность и долг?
5.Почему

уважают человека, на которого можно положиться?
6.Можно ли руководить каким-то делом, не имея чувства ответственности?
8.Приведите примеры проявления ответственности из родной истории и литературы, а также из современной жизни.
На выбор 1-2 вопроса
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ1.Почему ответственность называется добродетелью?3.Как связаны между собой ответственность и дисциплина?4.Как связаны между собой

Слайд 16Тот герой, кто за Родину стоит горой.

Тот герой, кто за Родину стоит горой.

Слайд 17Подмена понятия красоты

Подмена понятия красоты

Слайд 19Синквейн
 
Одно имя существительное, отображающее главную идею.
Два прилагательных, описывающих основную мысль.
Три

глагола, описывающих действие в рамках темы.
Фраза, показывающая отношение к теме.
Слово,

связанное с первым, отражающее сущность темы.
 

Синквейн Одно имя существительное, отображающее главную идею.Два прилагательных, описывающих основную мысль.Три глагола, описывающих действие в рамках темы.Фраза, показывающая

Слайд 20СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Т.Л. Шишова: «Чтобы ребёнок не был трудным».
И.Я. Медведева и

Т.Л. Шишова: «Лекарство — кукольный театр»
И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова:

«Ребёнок и компьютер»
И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова: «Воспитание без ошибок»
И.Я. Медведева: видеоматериал «Осторожно, Цивилизация»
В. Абраменковоа: «Во что играют наши дети. Игрушка и АНТИигрушка».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫТ.Л. Шишова: «Чтобы ребёнок не был трудным».И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова: «Лекарство — кукольный театр»И.Я. Медведева

Слайд 21Если у Вас есть вопросы, готовы дать ответы.

С уважением,


Методист ГОУДПО «КРИРО» Попова Ванда Цветановна


Контактные данные организаторов: эл. адрес

v.c.popova@kriro.ru, тел. 8(8212) 286-011(доб. 330).
Если у Вас есть вопросы, готовы дать ответы. С уважением, Методист ГОУДПО «КРИРО» Попова Ванда ЦветановнаКонтактные данные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика