Разделы презентаций


Методы использования слова в процессе физвоспитания. Учет смысловой и

Слово составляет основу общепедагогических методов обучения и воспитанияпосредством слова сообщают знания, активизируют и углубляют восприятия, ставят задания, формируют отношение к ним, руководят их выполнением, анализируют и оценивают результаты, направляют поведение воспитуемых;слово

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы использования слова в процессе физвоспитания.
Учет смысловой и эмоциональной

сущности слова.

Методы использования слова в процессе физвоспитания. Учет смысловой и эмоциональной сущности слова.

Слайд 2Слово составляет основу общепедагогических методов обучения и воспитания
посредством слова сообщают

знания, активизируют и углубляют восприятия, ставят задания, формируют отношение к

ним, руководят их выполнением, анализируют и оценивают результаты, направляют поведение воспитуемых;
слово играет необходимую роль в осмыслении, самооценке и саморегуляции действий воспитуемыми.
Слово составляет основу общепедагогических методов обучения и воспитанияпосредством слова сообщают знания, активизируют и углубляют восприятия, ставят задания,

Слайд 3Две основные функции слова:
смысловая

с помощью которой

выражается содержание преподаваемого материала

эмоциональная позволяющая воздействовать на чувства ученика

Смысл — содержание слова в речи, в определенном контексте

Большая роль принадлежит интонации, с которой оно произносится

Две основные функции слова: смысловая

Слайд 4Словесные методы воспитания
дидактический рассказ – изложение ученого материала в

повествовательной форме;
описание – способ создания у занимающихся представления о действии;
объяснение

- способ развития сознательного отношения к действиям;
беседа – вопросно-ответная форма взаимного обмена информацией;
разбор - проводится после какого-либо задания;
лекция – системное, всестороннее, последовательное освещение определенной темы.
Словесные методы воспитания дидактический рассказ – изложение ученого материала в повествовательной форме;описание – способ создания у занимающихся

Слайд 5Методы, позволяющие сохранять высокую организацию занятий и лаконично связывать слово

с движением
инструктирование - точное, емкое словесное объяснение задания;
сопроводительные

пояснения – лаконичные комментарии и замечания;
указания и команды – словесная форма воздействия к побуждению немедленного выполнения или прекращению тех или иных действий;
словесные оценки – специальные категории речевого одобрения или неодобрения.
Методы, позволяющие сохранять высокую организацию занятий и лаконично связывать слово с движением инструктирование - точное, емкое словесное

Слайд 6Нейролингвистическое направление
НЛП – основано на технике моделирования (копирования) вербального

и невербального поведения людей, добившихся успехов в какой-либо области, и

наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью

При помощи НЛП вы сможете:
научиться лучше общаться;
понять принципы собственного мышления;
разрешать собственные проблемы;
научиться управлять собственным состоянием;
правильно ставить и достигать цели;
лучше разбираться в людях;
сделать свою жизнь более счастливой;
стать более эффективным в том деле, которым занимаетесь;
Моделировать чужое мастерство.

Нейролингвистическое направление НЛП – основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успехов в

Слайд 7СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика