Разделы презентаций


Методы научных исследований в менеджменте Исследование систем управления вузом

Стратегическая пирамида – модель сбалансированной системы показателей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методы научных исследований в менеджменте Исследование систем управления вузом Модуль «Основные понятия

квалиметрии. Эффективность. Показатели. Критерии. Мониторинг.» Профессор Долматов Александр Васильевич

Методы научных исследований в менеджменте Исследование систем управления вузом Модуль «Основные понятия квалиметрии. Эффективность. Показатели.

Слайд 2Стратегическая пирамида – модель сбалансированной системы показателей

Стратегическая пирамида – модель сбалансированной системы показателей

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КВАЛИМЕТРИИ
Качество системы – свойство или совокупность свойств, характеризующих

её пригодность к использованию по назначению, способность удовлетворять определенные потребности.

Качество

- соответствие установленным требованиям.

Эффективность процесса (результативность) – свойство, характеризующее его способность достигать цели функционирования.

Экономическая эффективность – степень достижения целей, отнесенная к затратам ресурсов.

Показатель качества (эффективности) – количественная или качественная характеристика свойств системы (объекта), процесса, обусловливающих её пригодность к использованию по назначению, способность удовлетворять определенные потребности.

Критерий качества (эффективности) – решающее правило, признак, по которому производится оценка показателя. Значение показателя измеряется с использованием определенной шкалы и оценивается с помощью критериев.

Виды критериев - максимума, минимума, соответствия требованиям, превосходства.

Индикатор – частный признак, свидетельствующий о свойстве, качестве системы ( процесса), о конкретном значении показателя. Индикатор указывает на достижение процессом, системой, свойством, показателем определенных значений.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КВАЛИМЕТРИИКачество системы – свойство или совокупность свойств, характеризующих её пригодность к использованию по назначению, способность

Слайд 4Обобщенные (интегральные) и частные показатели

Обобщенные (интегральные) и частные показатели

Слайд 5Место и роль оценки в управлении качеством
Измерение
Система показателей
Оценка – сравнение

с критериальным значением
Критерии – критериальные значения
Решение о корректировке – управляющее

воздействие
Место и роль оценки в управлении качествомИзмерениеСистема показателейОценка – сравнение с критериальным значениемКритерии – критериальные значенияРешение о

Слайд 6Виды критериев оценки качества (эффективности)
Виды критериев:

Максимума

Соответствия требованиям

Превосходства

Виды критериев оценки качества (эффективности)Виды критериев:МаксимумаСоответствия требованиямПревосходства

Слайд 7Методы агрегирования показателей
Аддитивная взвешенная свертка
Мультипликативная взвешенная свертка
Нормирование показателей

Методы агрегирования показателейАддитивная взвешенная сверткаМультипликативная взвешенная сверткаНормирование показателей

Слайд 8Мониторинг качества образования Дискретность Периодичность Функции Определение тренда

Мониторинг качества образования Дискретность Периодичность Функции Определение тренда

Слайд 9Цикл Деминга: P-D-S-A
ПЛАНИРОВАНИЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ
Процесс непрерывного улучшения
АНАЛИЗ

Цикл Деминга: P-D-S-AПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯУПРАВЛЕНИЕПроцесс непрерывного улучшенияАНАЛИЗ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика